Эта страница содержит отзывы о поезде дальнего следования 023Й Москва - Париж. Благодаря маршруту на карте, Вы сможете узнать как доехать поездом 023Й до городов Москва или Париж, а также посмореть все промежуточные станции, такие как Минск или Карлсруэ. Под маршрутом движения находится расписание поезда 023Й на 2017 год, для всех станций указано время прибытия. Кликните на любую станцию и перейдите на страницу жд вокзала. Данный поезд ржд по версии путешественников находится в хорошем состоянии. Вы также можете оставить отзыв о составе 023Й в форме слева.
Например:

О поезде №023Й (Москва - Париж)

№023Й
3.8/5 из 9

Москва - Париж

21:11 26.09.2017
09:40 28.09.2017
В пути: 1 день 12 ч. 29 мин. (3483 км.)

Отзывы о поезде

ИРИНА ГОРБАТОВА (
): ПРОВОДНИКИ ВАГОНА 253 поезда ПАРИЖ - МОСКВА, прибывшего в Москву 30 августа! Пожалуйста, верните мне карту памяти фотоаппарата, который я забыла в купе место 61. Фотоаппарат вам дарю. Оставьте карту памяти в камере хранения (забытые вещи) Белорусского вокзала. Пожалуйста! .
светлана (
): Поезд хороший ,но расписание... и нет остановки в очаровательном городке куда я часто езжу Оффенбург .Когда -то поезд Москва-Базель делал маленькую остановку ,а сейчас этот поезд отменен.Очень хотелось бы чтобы остановка поезда была хотя бы на минуты 2.Самолеты нам уже надоели.
Irina (
): Долго думала написать свои впечатления о поезде «Москва-Париж» («Париж –Москва»). В свое время, когда я хотела побольше узнать об этом поезде , в интернете я наталкивалась в основном лишь на краткие официальные либо рекламные описания поезда, его маршрута и цены на билеты, отзывов обычных пассажиров было очень мало да и то они были минимум годовалой давности. По этому я и решила написать свой отзыв для тех, кто заинтересуется этим поездом и этим маршрутом. Начну с того что я путешествовала на этом поезде в обе стороны в вагоне 2го класса. Этим классом обычно путешествуют большинство пассажиров (достаточно экономно). Билет я покупала из Минска(Беларусь) до Маннхейма(Германия). В одну сторону он мне обошелся в 239 евро, а в обратную 215 евро. Это оказалось достаточно экономно, так как моя поездка пришлась на рождественские праздники и авиа билеты мне обошлись бы в два или в три раза дороже. Садилась в поезд я в Минске, при посадке у меня проверили документы и билет и помогли затянуть мой неподъемный чемодан в купе. Вагон был практически полный, хотя я читала в предыдущих немногочисленных комментариях что вагоны обычно курсируют полупустые. Основная масса людей ехала из Москвы, затем подсаживались люди в Минске и Бресте. На обратном пути из Парижа ехало очень мало людей, вагон постепенно заполнялся людьми в Германии (основная масса села в Берлине). Ехали в основном пожилые люди и семьи с детьми, молодежи очень мало. Купе оказалось очень тесное, практически невозможно комфортно разместиться трем взрослым людям да еще и с чемоданами. В купе( 2 класс), 3 спальных места, столик, умывальник и откидной стульчик. Если разложить все 3 спальных полки, то на них можно только лежать или сидеть буквой «зю». Если кому-то захотелось посидеть, то придется это делать либо на откидном стульчике, либо постоять в коридоре вагона (что и делают большинство людей), т. к. не очень-то комфортно находится с незнакомыми людьми в 2ух квадратных метрах. Откидной стульчик является спасением если конечно он не заставлен чемоданами. Умывальником попользоваться не довелось, так как он находится под столиком, и чтобы его открыть, нужно убирать все со стола и поднимать крышку стола. Благо в вагоне имеются два достаточно просторных био - туалета с умывальниками и теплой водой, так что умыться и почистить зубы было где. Туалеты достаточно неплохие и чистые (по сравнению с нашими белорусскими поездами), всегда имеется туалетная бумага и бумажные полотенца. Туалетами можно пользоваться все время несмотря на остановки и стоянки поезда, за исключением прохождения таможни и смены колес. В это время лучше воздержаться от приема пищи и питья воды, так как прохождение таможни и смена колес в общей сложности занимает где-то 2,5 часа, придется потерпеть. Отдельно о стоянках поезда и прохождении таможни. Об остановках поезда можно узнать на официальном сайте www.moscow-paris.ru, но время стоянок лучше уточнять у проводников, потому что официальное время стоянок не соответствует реальному, единственные станции где поезд стоял положенное ему время от 15 до 30ти минут это Минск, Брест, Берлин (остальные станции 2-4 минуты. На обратном пути и на этих станциях поезд стоял очень мало, так как опаздывал аж на 8 часов!!!!!! По этому планируя поездку учтите эти моменты заранее!!!!!!!!!!!! Когда мы приехали в Брест белорусские пограничники собрали у нас паспорта и наш состав отправили на смену колес. Зрелище достаточно интересное! Вагоны отцепляют друг от друга, затем бесшумно поднимают (на самом деле вы даже ничего не почувствуете) и меняют колеса. В это же время меняют локомотив и вагон ресторан. Об этом чуть позже. После смены колес состав снова подвозят к вокзалу и раздают паспорта. Отметки в паспорте на данном этапе ставят только гражданам России, в белорусские паспорта отметки не ставятся. Вся эта процедура проверки паспортов и смены колес занимает в среднем 2 часа! И естественно выходить из вагонов категорически нельзя!!!! На обратном пути у нас еще и проверяли чемоданы. Ах да, в это время под поездом курсируют находчивые тетеньки и бабушки и предлагают пиво, курицу, драники, ряженку, блинчики и еще массу съестного. Это для тех кто по какой-то причине не взял с собой покушать или понадеялся на вагон ресторан. Брать что-то у назойливых бабушек я не рискнула. После в вагон пускают пассажиров из Бреста, а нам страдальцам разрешают на пару минут выйти на свежий воздух и размять ноги. Затем поезд отправляется на польскую таможню. Уже на территории Польши в вагон заходят польские пограничники и таможенники. Паспорта не собираются, вся процедура происходит на месте. Чемоданы проверяются выборочно, в основном спрашивают куда едете, везете ли водку, сигареты, мясо и молочные продукты. Естественно все хором отвечают «неееет!». Проверяется паспорт и если все хорошо, то ставится штамп (на этот раз всем и гражданам России и гражданам Беларуси). Вся процедура занимает минут 30- 40. И опять же покидать вагон нельзя! Но есть один плюс для белорусов – сеть МТС Беларусь все еще действует, правда слабенько, но действует, не смотря на то что вы находитесь на территории Польши. После проверки паспортов поезд отправляется дальше, а вы можете спокойно укладываться спать или кушать. У проводников можно купить чай или кофе, за чашку чая я отдавала приблизительно 30 евроцентов. Так же можно сходить в вагон- ресторан. В Бресте к составу цепляют польский вагон-ресторан (до Бреста едет белорусский). В белорусском мне не удалось побывать, зато довелось посетить польский…...когда я ехала в Германию по вагонам ходила достаточно вежливая девушка и собирала заказы, так что в сам вагон-ресторан идти не пришлось, а вот на обратном пути (как я уже говорила наш поезд задержали на 8 часов) нам польский вагон ресторан «любезно» предоставил возможность бесплатно выпить сок, чай или кофе, учитывая при этом что многие ехали с детьми и не рассчитывали на 8 часовую задержку и естественно все запасы были ужен давно скушаны. Вот и мы с моими соседями по купе решили покушать в вагоне ресторане…..цены «золотые» …..до этого я в интернете долго искала меню вагонов ресторанов и цены, но так и не нашла……. Пройдемся немного по меню……чашка кофе(чая) 3-4 евро, 4 кусочка ветчины 2 евро, 4 кусочка сыра 2 евро, половинка помидорки порезанная ломтиками 1 евро, хлеб с маслом 1 евро, 50 грамм оливок 2 евро(это из того что кушала я). Вот то что я помню из меню : яичница с овощами 10-12 евро, греческий салат 200грамм 10-12 евро, бутылка вина 20 евро, на остальное мне смотреть перехотелось…….. в общем мой завтрак обошелся мне в 7 евро. Официант был очень недовольный. Потому что из-за опоздания поезда у него было много работы….да еще и мы….. Получилось так что, как только мы пришли, мы сразу же попросили кофе……а после завтрака, когда я пошла рассчитываться, мне насчитали аж 19 евро с учетом кофе! После того как я сказала что кофе нам должен быть бесплатным официант начал ругаться почему мы не сказали об этом ему с самого начала как только пришли……вывод: нам сделали хороший кофе, а бесплатно раздавали самый дешевый кофе…..вот он и был недоволен. Так что мой совет – берите покушать с собой!!!! Основную часть пути поезд проделывает ночью так что тем , кто в поездах спит нормально, возможно удастся выспаться, потому что поезд в пути практически не качает и не болтает как это происходит в наших поездах. Основная масса людей выходит в Германии ( Берлин, Ганновер) после Ганновера поезд идет практически пустым. На обратном пути практически то же самое. Об этом я писала выше. Особо хочется отметить проводников этого поезда! Пусть сам поезд не ахти какой, но зато люди там работают золотые!!!! В любой ситуации приветливые, всегда выслушают, помогут, ответят на все вопросы, даже попытаются поднять настроение!!! Это особенно чувствовалось на обратном пути, когда поезд опаздывал и все люди были нервные и недовольные! Так что только проводники сгладили негативное впечатление об обратной поездке! За что им огромное спасибо!!!!!! ( я конечно не ручаюсь за всех, но мне попались именно такие). На этом наверно и все, я вкратце попыталась рассказать об этом поезде, надеюсь моя информация кому-нибудь поможет))) Приятных путешествий!
Иннокентий (
): Очень хороший, поезд) Чисто комфортно, быстро. сразу видно в Европу едет)
Алексей (
): у меня в дороге очень сильно прихватило живот, а туалет бац и не работал. Розетка пришла в негодность, негде было подзарядить различные устройства. Но это ерунда по сравнению с тем, что не работал туалет. Особенно когда не того покушал. Плохо без туалетика. Вот так -то вот.
Ольга (
): Ехали из Парижа до Москвы на данном поезде. В целом вполне приятно и комфортно. Прибыли в Москву с опозданием около получаса. Терпимо. Когда освобождали купе, забыли сумку на верхней полке. Хватились только, приехав домой. Поехали обратно. Нашли поезд, проводницу. Сказали, что забыли сумку в купе. Даже приготовили вознаграждение. Она ответила, что в купе ничего не было. Были ошарашены, т.к. деться ей было некуда. Мы выходили последними и никто, кроме проводницы не мог ее взять и не заметить ее она не могла тоже, т.к. сумка не маленькая. Остался очень неприятный осадок. Больше этим поездом не поедем. Кого получается набрали в штат проводников?
Наталья (
): Поезд хороший, только время отправления из Москвы и прибытия в Москву неудобное. Из Москвы отправляется сейчас в 07.35, а для немосквичей это означает, что приходится приезжать на сутки (!!!) раньше, чтобы успеть на этот поезд. В частности, из Саратова в Москву первый поезд приходит в 05.30, но это махачкалинский поезд. А следующий, балаковский, в 06.52, а надо еще доехать с Павелецкого на Белорусский. За полчаса это сделать сложно. Следовательно, пришлось приехать в Москву на сутки раньше и снять гостиницу. Так же неудобно время прибытия. В Москву поезд Париж-Москва прибывает в 23.58, что уже поздно. Астраханский поезд на Саратов уходит с Павелецкого в 23.59, а следующий идет только в 15 часов дня. Наверное, для жителей других городов такое время прибытия и отправления тоже неудобно. Зря отменили другие рейсы из Москвы в Германию и поезд Саратов-Берлин.
Майкл (
): Супер
Ангелина (
): Ехали этим поездом в прошлом году! Отличный поезд! Чисто, всё опрятно и убрано! Спасибо большое проводникам!
Сводная информация о поезде: Поезд №023Й начинает своё движение в 21:11 из города Москва. На пути поезд делает 19 остановок. Проходя путь в 3483 км., прибывает в город Париж ориентировочно в 09:40. Вся дорога занимает 1 день 12 часов 29 минут.

Плацкартный вагон

Схема Плацкартный вагон

Вагон купе

Схема Вагон купе

Вагон люкс (СВ)

Схема Вагон люкс (СВ)

Добавить отзыв

Ваше имя:
Email:
Вагон:
Оценка:
Отзыв:
Удобства:
КондиционерКондиц.
Туалет
Розетки
ТелевизорыТВ
Качество обивки
 
Отзывы о поезде №023Й (Москва - Париж)
 
Скопировано! Можете поделиться с друзьями