Эта страница содержит отзывы о поезде дальнего следования 035А Санкт-Петербург - Адлер. Благодаря маршруту на карте, Вы сможете узнать как доехать поездом 035А до городов Санкт-Петербург или Адлер, а также посмореть все промежуточные станции, такие как Ростов-на-Дону или Туапсе. Под маршрутом движения находится расписание поезда 035А на 2017 год, для всех станций указано время прибытия. Кликните на любую станцию и перейдите на страницу жд вокзала. Данный поезд ржд по версии путешественников находится в хорошем состоянии. Вы также можете оставить отзыв о составе 035А в форме слева.
Например:

О поезде №035А (Санкт-Петербург - Адлер)

№035А
3.2/5 из 9

Санкт-Петербург - Адлер

20:27 26.09.2017
10:11 28.09.2017
В пути: 1 день 13 ч. 44 мин. (2431 км.)

Отзывы о поезде

Алексей (
): Позор! Слово "фирменный поезд" просто пустой звук. Ехали в Лазаревское поездом 035АА 12-14 августа в 4 вагоне, купе 7 (на первом этаже). Плюсы: вежливые проводники, хорошее белье, есть гигиенический набор (тапочки, зубная щетка и паста), а так же коробочка с одноразовыми приборами, салфеткой, бутылочкой воды 0,25л и печенье. Минусы: Цена, не обоснованно завышенная. Кондиционер, он вообще не регулируется по купе, работает только на весь вагон. Сам Кондей живет своей жизнью (датчик установлен где то) и он либо не работает вообще, либо дует из всех щелей ледяным воздухом, в районе головы дели были заклеены обычным скотчем - браво РЖД. Окна не открываются (глухой стеклопакет) очень сильно сушит воздух. Качество еды - самый низкий уровень, который я видел. Во первых это вообще не съедобно, берите доширак - здоровья больше будет. Во вторых в вагон подали просроченный товар: кислая курица с какой-то подливой похожая на кое что другое. По итогу в присутствии старшего по составу еда была заменена, и отправлена мной в помойку связи с пунктом 1. Wi-fi, его вообще нет! Во-первых он только платно, хоть и обещан. Во-вторых он не работает ни платно, не бесплатно. Перебои регулярно. Горячая вода через чайник у проводника, хотя есть боЙлер, НО только с холодной водой из обоих краников. Идёте к бойлеру наливаете в чашку воды, потом идёте к проводнику наливаете в чайник, потом кипятите и идёте заваривать чай. Идиотизм. Сервис ниже плинтуса. Ощущение от поездки ужасное. Цена не оправданно завышена. Особенно не советую не покупать билеты на втором этаже на втором ярусе. Там вообще место не предусмотрено!
Наталья (
): Ездим второй год. Недавние рейсы туда-обратно 7 июля, 5 августа. ПОЧТИ все отлично, но: 1. В купе дышать невозможно, такая жара. В каждый рейс (всего ездили 5 раз).Табло показывает то 23, то 26 градусов. Ребенку нормально, а я задыхаюсь в буквальном смысле. Что с кондиционером??? 2. В эти две поездки действовала акция- каждому ребенку до 10 лет подарок. Об этом заявлено на сайте Ржд. Мы прочитали и ждали. ОБА раза пришлось спросить в конце путешествия. Первая проводница, по ее словам, забыла. Подарок был вручен с извинериями. На обратном пути вторая проводница сказала- не хватило подарков. После моего недоумения, каким образом, через 10 минут детский набор материализовался. Возможно, это мелочи, но это ЛЮКС с бешенным ценником, и подобные мелочи портят впечатление. Извините, возникла фантазия, что проводники не чисты на руку. Эстония.
Ольга (
): Пассажиры тоже хороши. Требовательные и к поезду и к проводникам, только не к себе. Мы в прошлом году путешествовали на поезде в июле месяце. Некоторые вполне приличные на вид дамы элементарно не смывали за собой в туалете. Или же некоторые ночью громко разговаривали в проходе купейного вагона не считаясь с теми кто спал. Нормально? Проводник у нас был вполне нормальный. Не слишком улыбчивый, но вполне функциональный. Убирал купе регулярно, следил за гигиеной и т. д. В этом году снова поедем. Живем в Финляндии.
Plagg Kwami (
): Я ЕЩЁ ПОЕДУ ПРАВДА, НО МНЕ УЖЕ ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!
Наталья (
): Ехала с мужем 22.08.2016 на поезде 35 на втором этаже. До этого последний раз ездили поездом 15 лет назад. Отмечу сначала плюсы. Поезд чистый, белье хорошего качества и белоснежное. Вода питьевая горячая и холодная (правда горячая в чайниках у проводниц), почему нельзя поставить кулер сразу на холодную и горячую воду непонятно. В туалете жидкое мыло, горячая вода. Уборка вагонов два раза в день. На каждого пасажира выдаются два набора, в которых маленькая бутылочка с водой, кексик, одноразовые вилка, ложка, нож. Соль, сахар, ложка для обуви зубная щетка и маленькая зубная паста. На этом плюсы заканчиваются, и начинаются минусы. Цена билетов очень высокая. В обе стороны от Спб до Адлера и обратно на двоих 31400р. За что? Обещанный wi-fi только платный, об этом мы узнали только в поезде, но даже за плату вам никто не гарантирует, что он будет работать. Кондиционер живет своей, никому не понятной, жизнью. Постоянно отключается на 30-40 минут, в вагоне духота, особенно ночью. А ужин -это вообще позор для фирменного поезда: непонятная жижа с малюсеньким кусочком курицы два на два см., две столовые ложки слипшегося риса и столовая ложка переваренной морковки и стручковой фасоли. Ужин мы открыли, посмотрели, попробовали и отправили в мусорное ведро. В обычном пассажирском поезде ужин и то гораздо лучше, а билеты дешевле. На второй полке второго этажа может поместиться только карлик. У меня муж 178 см., стройный, но там не поместился. У меня рост 160 см., 44 размер одежды, так я практически упиралась ногами в стену. Об этих нюансах информации нигде нет. Уборщицы начинают пылесосить в 9-30 утра, ломятся в купе, не думая, что люди едут отдыхать и хотят поспать. А если купе открыто, то не считают нужным спросить, нужна ли нам уборка, начинают водить пылесосом чуть ли не по ногам. Так что до хваленого сервиса нашей железной дороге очень далеко. Вывод: больше нашей ржд пользоваться не хочется.
Маргарита (
): Ехала в 13 вагоне: кондиционер работал с перебоями и было очень душно, а также всю ночь пахло от бака с нечистотами, на нижней полке невозможно было спать. Сам поезд гремит и скрипит так, что подскакивают стакане на столике, а уж когда лежишь- голова страдает. Неудобные полки- зачем-то установили под спины толщиной 2,5 см и во всю длину полки полосы, не позволяющие лечь ровно ( съе- дают от и без того узкой полки несколько см) . Промучилась две ночи, больше постараюсь не пользоваться 2-х этажным поездом.
Дарья (
): Ехала в 14 вагоне. Оксана Владимировна(проводница) неприветливо встречала пассажиров,заморозила ночью меня и моего брата. Теперь у него температура,насморк,кашель. Заставляла мыть нас стаканы для чая в туалете. И вообще она хмурая женщина.
Степан (
): Мне очень понравилось! Жалко что розеток на всех не хватает!
Пассажир (
): 10 ЛЕТ катаемся В Лоо и обратно на Северной пальмире,великолепно,жаль только из вагонов убрали всю фирменную атрибутику!
Сводная информация о поезде: Поезд №035А начинает своё движение в 20:27 из города Санкт-Петербург. На пути поезд делает 21 остановку. Проходя путь в 2431 км., прибывает в город Адлер ориентировочно в 10:11. Вся дорога занимает 1 день 13 часов 44 минуты.

Плацкартный вагон

Схема Плацкартный вагон

Вагон купе

Схема Вагон купе

Вагон люкс (СВ)

Схема Вагон люкс (СВ)

Добавить отзыв

Ваше имя:
Email:
Вагон:
Оценка:
Отзыв:
Удобства:
КондиционерКондиц.
Туалет
Розетки
ТелевизорыТВ
Качество обивки
 
Отзывы о поезде №035А (Санкт-Петербург - Адлер)
 
Скопировано! Можете поделиться с друзьями