Эта страница содержит отзывы о поезде дальнего следования 070Ч Москва - Чита. Благодаря маршруту на карте, Вы сможете узнать как доехать поездом 070Ч до городов Москва или Чита, а также посмореть все промежуточные станции, такие как Ростов или Пермь. Под маршрутом движения находится расписание поезда 070Ч на 2017 год, для всех станций указано время прибытия. Кликните на любую станцию и перейдите на страницу жд вокзала. Данный поезд ржд по версии путешественников находится в нормальном состоянии. Вы также можете оставить отзыв о составе 070Ч в форме слева.
Например:

О поезде №070Ч (Москва - Чита)

№070Ч
2.9/5 из 26

Москва - Чита

13:50 26.09.2017
03:02 01.10.2017
В пути: 4 дня 13 ч. 12 мин. (6206 км.)

Отзывы о поезде

Пассажир (
): Я хочу рассказать про поезд №69 и №70, сообщением Чита-Москва. хороший поезд, ежедневно ходит, я постоянно езжу на нем. расскажу поподробней: проводник вежливый, добродушный, отзывчивый, убирается в вагоне, в туалете соблюдает чистоту и порядок. матрасы чистые, а про постель просто скажу - очень белоснежная, аккуратная, без пятен. рекомендую ездить на этом поезде в купе повышенной комфортности, обивка в поезде красивая, не рваная нигде. поезд на 5+
Анна (
): Поездка с 11.07.2017 по 15.07.2017 от Москвы до Иркутска, купе повышенной комфортности с питанием. Ехали с подругой и дочкой. Для сведения тем, кто прельстился словом "с питанием": питание предоставляется за всю поездку однократно, а не каждый день по 3 раза (мне, например, это не было известно и никто не предупредил, ни на одном сайте не поясняется, что значит "с питанием"). Поэтому еду, если ехать больше суток, с собой надо брать.На вагон-ресторан особо лучше не расчитывать - готовят из тех же самых б/п, которые можно взять с собой, льют очень много растительного масла, ну а мясо оно в принципе долго хранится только в уксусе, хотя готовить стараются вкусно. Нам повезло - мы попали в вагон, где были работающие розетки в каждом купе, по 2 под столиком, обратно ехали в том же поезде - там розетки были только в коридоре, поэтому тройник и удлиннитель с собой не помешают (у нас были места 25,26,27 - там розетка прямо рядышком) Обивка, столик, стены - все совершенно новое.Постельное белье и матрасы с подушками в идеальной чистоте. С обеих сторон были биотуалеты. НО, пожалуйста, будущие пассажиры, не кидайте ничего в биотуалеты - даже маленькая бумажечка и останетесь с одним туалетом на весь вагон! Титан с горячей водой работал без перебоев. Очень добрые, отзывчивые и ответственные проводники: туалеты буквально драили по 4-5 раз в день, каждый день пылесосили и коридор, и купешки, в купе ежедневно протирали пыль, на каждой станции, когда мы выходили прогуляться и пофоткаться, наши проводники за 5 минут до отправления буквально вылавливали нас по перрону и просили отправляться в вагон (это какая же память на лица!) В следующий раз поедем опять этим поездом - нам понравилось, а кроме того время отправления и прибытия очень удобные. Да, и по поводу цены - за 21760 рублей билет берут, когда "проспали", я брала ровно за 60 суток в 8 утра (до Иркутска в кассе, а обратно через сайт РЖД) - стоимость верхнего места была 9350, а нижнего - 11180 руб., поэтому у нас получилось 20530 руб. на двоих! Планируйте свои поездки заранее и переплачивать не придётся.
Марина (
): Ехали из Москвы до Перми 10.08.17. Почитав отзывы, боялась в него садиться. Оказалось, что все не так и страшно. Ехали в 9 вагоне, купе. Проводницы приветливые, белье хорошего качества. Вагон у нас был старого образца, потому туалеты закрывали, как в старые времена за 30-40 мин. до станции (мыло и туал. бумага в туалете есть), в соседнем вагоне был биотуалет, ходили туда. Кондиционер работал днем хорошо, но ночью было очень душно, открыли окна в коридоре и спали при открытых дверях. В целом твердая четверка, девочки стараются!
Юлия (
): Это просто жесть, ребята! Отправила маму на этом идиотском поезде (самолёт ей нельзя по медицинским показаниям) - ужас и кошмар! За 21760 рублей (и это только в одну сторону и до Иркутска!). Выбирала заранее самый хороший вагон, со всеми удобствами. Это караул! Советских времён туалет, всё грязное, ржавое, не отмытое (жаль, что не могу прикрепить фото). При покупке билета было указано, что питание включено - уже при посадке в поезд выяснилось, что питание только 1 раз. 1 раз, Карл! Ехать 3,5 суток! Как может быть питание 1 раз за почти 4 дня следования? Звонила в ржд, где мне сказали "количество питания зависит от того, сколько следует поезд". Интересно, сами сотрудники ржд тоже 1 раз в 4 дня едят? Жалобу приняли, но, я думаю, реакции не будет. Пришлось питаться в вагоне-ресторане естественно дорого и невкусно. Никому не советую этот поезд! Только если мазохистам
Андрей (
): Еда ужасная, 4 розетки на весь вагон. Кондиционер не работал. Биотуалет отсутствовал. Душа нет. Вагон старый. Всё это за 21.000 тыс. С Ярославля до Иркутска. Позор!!!!!!! За что народ платит такие деньги?
Сергей (
): хороший поезд, ехал в вагоне с кондиционером. постоянно была температура 23 градуса, что очень неплохо. жаль, что туалет был обычный, а не био.
Юлия (
): Довелось мне добираться сегодня на этом поезде от станции Заозерный 17.04.2017. 13:45 (по Москве) до станции Тайшет. Место 49. Ужасное обслуживание. Я такого в поездах ещё не встречала. Прошу лишить премии проводников этого вагона или наложить штрафные санкции. Вот что было: я зашла в поезд. Расположилась. Было очень душно. Ко мне подошёл проводник, чтобы забрать билет. Я вежливо спросила продаётся ли у них вода. На что услышала : да. Далее он удалился. Прошло минут 20. Я отправилась к купе проводников, чтобы купить воду ,очень хотелось пить.Постучала . Не услышала никакого ответа. Подумала что наверное нитого нет. Подойду попозже. Подошла попозже, постучала. Открылась дверь и мужчина проводник начал на меня очень громко кричать. Говорить: Вы мне дадите поспать или нет?! Я объяснила что хочу воду купить, на что услышала, что прийдёт напарник и все вопросы к нему. Я поинтересовалась, когда. На что услышала : не имею понятия и дверь закрылась. Что это за сервис? ! Мне пришлось идти за водой в другой вагон. После этого. Мне понадобился туалет. Я не знала что он био. Поняла что не знаю как спустить воду, после того как им воспользовалась. Вышла. Логично, что не смыв. Проводник следом за мной проверил туалет и вместо того чтобы вежливо попросить,он начал кричать на весь вагон: девушка уберите бумагу! Туалет забьется, будете в соседний ходить. Я конечно убрала за собой, но позже заметила доврльную ухмыльнулся на лице обслуживающего персонала. Вы знаете после такого отношения вообще не хочется ездить на этом поезде и вообще в поездах . Это так мелко и низко и такое равнодушие со стороны персонала. Омерзительная работа. Может тогда сменить профессию ? Если вы не готовы работать с людьми. А вы не готовы.
Виктор (
): 25.03.2017. Выехали из Москвы и аж до Читы, едем в 10 вагоне, это ехать почти пять дней, так оно вроде бы и нормально, но почему то не комфортно. розетки не работают, телефоны заряжаем у соседей, и нету душа, в вагоне жарко и хотелось бы хотя бы пару раз за пять дней освежиться и побрится, но в туалете нет горячей воды
Андрей (
): 6 ноября 2016 выехал из Москвы. Вагончик старенький но чистый, туалет тоже из семидесятых, в купе на нижних полках не было покрывал, приходилось на день постель сворачивать, что не есть гуд. Единственное светлое пятно - проводник по имени Денис. Очень приветливый, отзывчивый на любую просьбу, всячески помогал преодолеть тяготы и невзгоды долгого пути до Иркутска. Спасибо большое ему.
Оксана (
): В основном ездили в плацкартных вагонах, в этот раз решили купейным, 7 вагон, то что я увидела повергло меня в шок. 21 век...в одном из туалетов нет крана, вода включается и бежит прямо из трубы. Налила кипяток в стакан, иду по трясущемуся вагону, держусь за поручни, и вдруг поручень отваливается, а в руках стакан с кипятком. В вагоне грязь, и это купейный вагон, в плацкартах постоянно убирают несколько раз в день. Держатели занавесок крепятся при помощи колпачков от ручек, я думала, что только в нашем купе, глянула в коридор, там так-же.
марина (
): ДОВЕЛОСЬ ЕХАТЬ ЭТИМ ПОЕЗДОМ 5 СЕНТЯБРЯ, 2016 В 5 ВАГОНЕ ИЗ ЕКАТЕРИНБУРГА. ЗДЕСЬ НУМЕРАЦИЯ НАЧИНАЛАСЬ С ХВОСТА. ДЛЯ ПОЕЗДКИ ДО 12-15 ЧАСОВ ПОЕЗД ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНЫЙ (Я ЕХАЛА ПЛАЦКАРТОМ), НО НА БОЛЬШЕЕ РАССТОЯНИЕ Я БЫ ПРЕДПОЧЛА ПОКОМФОРТНЕЕ. КИПЯТОК БЫЛ ВСЕГДА, ВОДА ПИТЬЕВАЯ ТОЖЕ, В ТУАЛЕТЕ ВЫМЫТО, БУМАГА БЫЛА, НО ЭТО ВСЕ. НЕТ САЛФЕТОК ДЛЯ РУК, ЖИДКОГО МЫЛА, СИДУШЕК ОДНОРАЗОВЫХ. КРАНЫ СТАРЫЕ, НАДО ДАВИТЬ ЛАДОНЯМИ.БЕЛЬЕ ЧИСТОЕ, ПАХЛО ХОРОШО. ШТОРА ЗАТЕМНЕНИЯ ХОРОШО ЗАКРЫВАЛАСЬ.ПРОВОДНИКИ НЕ НАВЯЗЫВАЮТ СУВЕНИРЫ И ДР. ПРОДУКЦИЮ(ВСТРЕЧАЛА В ДРУГИХ ПОЕЗДАХ), ПРИ ВЫХОДЕ НА СВОЕЙ СТАНЦИИ ПРОВОДНИЦА ПОМОГЛА МНЕ ВЫНЕСТИ СУМКУ.ОБРАТНО ЕХАЛА ЭТИМ ЖЕ ПОЕЗДОМ, ТАМ НУМЕРАЦИЯ ИДЕТ ОТ ГОЛОВЫ, Т.К ОН ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТИНСКОГО. И ТАК ЖЕ БЫЛА В 5 ВАГОНЕ, ВСЕ ТОЧНО ТАК ЖЕ.ПОЛКИ ИЗ СКОЛЬЗКОГО КОЖЗАМА, МАТРАЦ СЬЕЗЖАЕТ, Я ЕХАЛА НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ, ДНЕМ, А НОЧЬЮ ПРИДЕТСЯ ЛОВИТЬ ПОСТЕЛЬ.КУРИТЬ НА ОБРАТНОМ ПУТИ РАЗРЕШАЛИ В НЕРАБОЧЕМ ТАМБУРЕ, Я САМА НЕ КУРЮ, НО К ЗАПАХУ РАВНОДУШНА, А ТЕМ, КОМУ ЭТО ТЯЖЕЛО, НАДО БРАТЬ МЕСТА В САМОМ НАЧАЛЕ ВАГОНА.В ЭТОМ ПЛАЦКАРТЕ РАЗРЕШЕН ПРОВОЗ ЖИВОТНЫХ, Я ЛЮБЛЮ КОШЕК И СОБАК И МНЕ ДАЖЕ НРАВИЛОСЬ, ЧТО ЗВЕРЯ МОЖНО ПРОВЕЗТИ НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ. НО ЕСЛИ У ВАС АЛЛЕРГИЯ ИЛИ ВЫ ПРОСТО БОИТЕСЬ СОБАК, ТО БУДЬТЕ ГОТОВЫ К ТОМУ, ЧТО НА СОСЕДНЕЙ ПОЛКЕ МОЖЕТ ЛЕЖАТЬ БАРБОСКА. ВОБЩЕМ, НА НЕДАЛЕКОЕ РАССТОЯНИЕ Я БЫ ВЫБРАЛА ЭТОТ ПОЕЗД , НЕДОРОГО. НО ЕСЛИ НА 2 - 3 ДНЯ, ТО РАССМОТРЕЛА БЫ ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ. ТУАЛЕТЫ, КОНЕЧНО, БЫЛИ НЕ БИО. ПРО КУПЕ НИЧЕГО НЕ СКАЖУ - НЕ ЗНАЮ.ПРО КОНДИЦИОНЕР НЕ ЗНАЮ, НО ЖАРКО НЕ БЫЛО.
юлия (
): ужас
Ольга (
): Собираюсь в августе 16г. ехать поездом из Москвы в Иркутск Номер поезда: 070ЧА, прочитав отзывы, задаешься вопросом: а эти отзывы читают только пассажиры?? Руководство не умеет читать? Стыдно за наше состояние обслуживающего персонала!! не знаю чего ожидать от поездки, но очень переживаю!.. Почему нет номеров телефонов для какой то просьбы, вопроса руководству поезда, что б пришли и разобрались, если что не так! Хотя.. РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ...жаль...
Виталий (
): Поездка 10 июля 2016 по маршруту Иркутск Пассажирский - Чита 2. Вагон 11, купейный. Вагон старый, скорее всего в постоянной схеме поезда его нет, ходит наверное только в пиковые сезоны, вентиляции и кондиционирования нет, благо окна открывались и в купе и коридоре напротив. Проводник парни студенты на подработке, но свою работу знают. В туалетах и в вагоне чисто. Ночью были проблемы с электропитанием, поэтому утром перед прибытием на конечную станцию остались без кипятка, и как следствие без чая-кофе.
Татьяна (
): Ехала 1.05.2016 поездом №70 из Москвы до Читы. Мои впечатления: 1.Вагоны старые, но ремонтированные и усовершенствованные (дуга безопасности, всякие крючочки и тд). В вагонах чисто, проводники убирали два раза в день (подметали и мыли полы) 2. Туалеты старые с "педалькой", но всегда чистые, сухие. В наличии были туалетная бумага, мыло, бумажные полотенца всегда) 3. Постель - пододеяльник. простынь, наволочка. махровой полотенце. Все белое, чистое. мне показалось, что даже крахмальное. 4. Проводники отличные. Ехала в вагоне №3, возвращалась 14.05.16 в вагоне №2. Все аналогично. Напрягают остановки возле каждого куста, но... Не знаю был ли кондиционер (на улице было прохладно, в вагоне нормально, не жарко-не холодно. Поездкой довольна. Прочитав отзывы, подумала, что будет ужас. Спасибо и удачи девчатам-проводникам!
Елена (
): привет!! Имела честь проехать в поезде 070 , вагон 11 от Москвы до Новосибирска. За две ночи клопы так накусали что пришлось обращаться к медикам. И не меня одну. вот как то так...
Анастасия (
): Ехала 2 сентября 2015 из Канска Енисейского до Иркутска , одна , с пятью сумками . Нумерация вагонов чисто русская . Объявляют нумерация с хвоста состава , вагон 22 находится в хвосте состава . По факту 22,1,2, в середине 16 , потом 15 , заканчивается 8 . По вине " проводницы " именно в кавычках пришлось тащить 5 сумок через 2 вагона , она даже не помогла . Три раза спросила у неё , это 22 вагон , она отвечала утвердительное ДА , оказался 2 вагон . Пришла якобы на своё место ,занято . Начали разбираться , эта типа проводница ошиблась . И даже не извинилась , не помогла перейти в свой вагон . Спасибо проводнице из соседнего вагона , помогла . Пришла в свой вагон , грязь , про туалеты уже писали до меня , проще в кусты сходить . Да ещё за постельным бельем пришлось самой идти . Вообще наплевательское отношение к пассажирам в поездах Читинского направления . Следующий раз , даже в голодный год , десять раз подумаю , ехать ли на этом бичевозе . Раньше такой же срачь был в Ташкентском поезде ... К О Ш М А Р ! ! ! С таким сервисом до двухэтажных поездов, ой как далеко ...
наталья (
): 10.08.2015, поезд 70 вагон 2. расписание удобное. поезд чист. свежий воздух. чистый туалет, есть бумага, полотенце, мыло. приветливые проводники мне создали конфорт, только имён не знаю, прошу прощения. ну парни молодцы, хорошо работают. отличный состав. если поеду, только на этом поезде. СПС вам ребята
наталья дочь дарья (
): мы с дочкой сели во 2 вагон, плацкарт, поезд 70. нас встретили приветливые проводники, проводили на наши места. 5'6 вагон был чистый. постельные принадлежности упакованы, туалет чистый. было мыло, бумага, полотенце, розетки. исправный титан был всегда заполнен до краев. в вагоне уберались постоянно, проветривали вагон. у нас было 2 молодых красивых и культурных проводника. я довольна их работой, они мне создали комфорт и уют. если я поеду. ещё куда-нибудь, то поеду именно на этом поезде и в этом вагоне. СПС вам, дорогие проводники. они помогли снять мне багаж. 11.08:2015.
liza (
): Поездка очень разочаровала, обслуживание ужасное , розетки ломались , воды в кулере не было , горячая вода постоянно заканчивалась , отношение проводников к пассажирам ужасное (ехали в 10 вагоне) , кружки давали если только что нибудь у них купишь , туалеты грязные ,туалетная бумага не всегда была , в вагонах духота , не выносимо было спать ,окна заклеены , было такое чувство что сейчас вагон развалиться.
ческидова л.в (
): 70 поезд, 6 вагон - путешествие было комфортным и спокойным, чай в красивых бокалах, чистый туалет, свежее белье, газеты и очень внимательное обслуживание проводников, к сожалению не запомнила имя первой, вторую звали Галина Селиверстова, очень приятное впечатление от поездки!
Рита (
): Проводник Павел, из 13 вагона ты безупречно выполняешь свою работу! С тобой готова ездить постоянно... Спасибо огромное!!!
Harry (
): ехал в июне с Улан-удэ этим поездом, отсутствовал сестры близняшки, видимо не совсем взрослые, очень не серьезные и не солидные, постоянно ним ходила из соседнего вагона такая же без униформы, громко хохочет и матерится.... базар короче. в туалете нет бумаги и полотенец, мыло тоже, им по фига все это. Воды в кулере нет, пейте из под крана там в туалете типа, видимо им нужен план по буфетной и убрали все, что бы мы брали у них за 60 руб 300 гр. Чай отсутсвововал, впаривали самый дорогой .Постоянно носились все проводники по вагону с какими то коробками, ящиками.Часто проводники продают водку пассажирам в открытую. Короче берут всех с улицы, с образованием ниже среднего и видимо такой же начальник поезда едет.
НИНА (
): туалеты постоянно закрыты с детьми неудобно пора давно биотуалеты иметь.
Ольга (
): Поездка привела к сильнейшему разочарованию в нашем русском сервисе. Я в который уж раз сказала себе-не жди ничего хорошего от наших поездов. А дело было так. Купили мы с мужем билеты на поезд 070 Москва- Чита от станции Омск до станции Новосибирск. Нам нужно было отоспаться перед дальним очень перелетом через несколько аэропортов, поэтому взяли местf в двухместное купе. Получилось дорого, места как нижние так и верхние стоили одинаково и заплатили мы за 8 часов пути 4987 руб. за 2 места в купе. В дороге нам принесли горячую еду. мы в еде неприхотливы. Что муж, что я едим все или почти все - лишь бы еда была свежая и хоть немного вкусная. Но то что я увидела, открыв эту одноразовую упаковку - это не поддается описанию. Думаю, то что бомжи находят на помойках выглядит и пахнет аппетитнее. Муж (ещё до непосредственной встречи с едой) заказал макароны со свининой, а я рис с курицей. Видимо работники ресторана никогда не встречались в своей жизни с курицей,потому что курицей эти разделенные и порванные кем-то мясные волоконца или лучше сказать лоскутья, назвать нельзя. Зачем было рвать на части кусочки курицы, которые от старости курицей и не пахли, я не понимаю. Уже позже, летя в самолете, я ела тоже курицу. вот там была вкусная курица, её было мало, но это было вкусно. Рис с розовой водой в котором плавали эти лоскутья (в поезде) тоже свежестью не отдавал. В общем я закрыла упаковку, так же как и открыла. Но может у мужа в миске была вкуснятина? Нет, нет и нет. Там была вообще катастрофа. Макароны были сине-серые, то-ли многократно разогретые, то ли многократно перекладываемые из тарелки в тарелку следующему пассажиру. Такого мяса я в жизни не видела. Тут были не лоскутья, а осклизлые кусочки каких-то отбросов. Больше писать не могу, подкатывает тошнота при одном воспоминании. Твердо решила оставить свой отзыв и ещё хотела бы посмотреть в глаза людям, которые это все выдают за еду. Кто-то же должен отвечать за то, что предлагают людям в поездах поесть? Видимо нам дали такое, т.к мы не могли отказаться, вроде как все оплачено. Противно вспоминать эту еду и весь поезд из-за этого. Ехали мы 25 ноября 2013 года, 10 вагон, двухместное купе.
Анна (
): Расписание поезда удобное, а обустройство - "хотели как лучше"... До Москвы из Краснодара добирались поездом 30(29)- вагон с 2-мя санкабинами (плацкартный) в конце вагона с табло о занятости - на дальнее расстояние это было б замечательно... Господину Якунину вместо прожектов о двухэтажных вагонах надо бы подумать о благоустройстве вагонов для пассажиров среднего класса именно в плацкартных (да и купейных) вагонах ... Женщине - при поездке около 4-5 суток уже после первых суток следования надо сделать элементарные действия гигиенические (мужчинам также), а об этом невозможно даже мечтать в таком туалете, где поминутно кто-то стучит в дверь и невозможно даже набрать воды в бутылку, чтобы хоть как-то подмяться(извините)... А что - об этом не знают? И - ПОЧЕМУ НЕ ДЕЙСТВУЕТ ЗАКОН ОБ ОГРАНИЧЕНИИ КУРЕНИЯ? В Красноярске сели китайцы - мало того, что вели себя отвратительно - пили пиво, горланили, плевали, так еще поминутно курили - в тамбуре дверь прикрывалась не плотно - запах стоял во всем вагоне... А - также - стоянки довольно частые - туалеты закрываются (в поезде Краснодар-Москва туалеты ни разу не закрывались!)- в плацкартном вагоне, при этом, очень трудно сходить в туалет... За 1,5 часа до Иркутска - то же самое...
Сводная информация о поезде: Поезд №070Ч начинает своё движение в 13:50 из города Москва. На пути поезд делает 105 остановок. Проходя путь в 6206 км., прибывает в город Чита ориентировочно в 03:02. Вся дорога занимает 4 дня 13 часов 12 минут.

Плацкартный вагон

Схема Плацкартный вагон

Вагон купе

Схема Вагон купе

Вагон люкс (СВ)

Схема Вагон люкс (СВ)

Добавить отзыв

Ваше имя:
Email:
Вагон:
Оценка:
Отзыв:
Удобства:
КондиционерКондиц.
Туалет
Розетки
ТелевизорыТВ
Качество обивки
 
Отзывы о поезде №070Ч (Москва - Чита)
 
Скопировано! Можете поделиться с друзьями