Эта страница содержит отзывы о поезде дальнего следования 124В Белгород - Новосибирск. Благодаря маршруту на карте, Вы сможете узнать как доехать поездом 124В до городов Белгород или Новосибирск, а также посмореть все промежуточные станции, такие как Самара или Уфа. Под маршрутом движения находится расписание поезда 124В на 2017 год, для всех станций указано время прибытия. Кликните на любую станцию и перейдите на страницу жд вокзала. Данный поезд ржд по версии путешественников находится в нормальном состоянии. Вы также можете оставить отзыв о составе 124В в форме слева.
Например:

О поезде №124В (Белгород - Новосибирск)

№124В
2.5/5 из 11

Белгород - Новосибирск

09:10 25.09.2017
05:49 28.09.2017
В пути: 2 дня 20 ч. 39 мин. (3766 км.)

Отзывы о поезде

светлана (
): скотские условия!!!
светлана (
): просто нет слов!!! скотские условия!!! кондиционеров нет! окна не открываются!!! невыносимая духота!!! ехать здоровому человеку невыносимо, а если больной? будете выражать соболезнования? опять президенту отдуваться за вас? когда же наконец порядок в стране будет? вагон 17 в вашем поезде надо давно на свалку! в любом вагоне должны быть человеческие условия - люди едут! отправила жалобу президенту! больше нет сил терпеть издевательства над людьми!!!
Дмитрий Викторович (
): Волею судьбы приходится ездить на этом поезде! в 2016 в июле ехал в вагоне номер 6.(плацкарт). Ощущения эксклюзивные - мало того, что вагон старый (ни биотуалета, и нет кондиционера, так ещё проводник не русской национальности командовал так, как будто он премьер министр ))). ехали от Воронежа до Омска с годовалым ребёнком. жара 30 градусов - это невыносимо, 53 часа в таких условиях при немаленькой цене билета (4800 рублей). куда смотрит ржд, не понятно. В этом году опять поездка и опять вагон номер 6))) цена уже за 5000 рублей. Посмотрим, в этом году на условия, если будут такие же - буду писать письмо президенту РЖД, и непросто писать, а нафотографирую снимков о температуре и т д. Всем хороших поездок!!!
Аня (
): Мне понравилось в поезде Новосибирск - Белгород. мы ехали до Тамбова и обратно на 123-124
оьга кувырзина (
): Я часто езжу на поезде 123 и 124 в Новосибирск и обратно до Кургана. Оценка ниже среднего. У проводников спрашиваешь, почему титан не работает. ответ - зимой хорошие вагоны едут по направлению на Москву. Летом на южное направление. А в Сибирь самое плохое без кондиционеров, без биотуалетов. Как это понять. Вот зависила бы зарплата начальника ЖД от сервиса, который он обеспечивает пассажирам. Деньги то за билет вообщем то хорошие. Я думаю, что достаточно, что бы получить хорошие услуги.
Наталья (
): Здравствуйте,я тоже не скажу ничего нового по поводу обслуживания и поезда в целом,но,если этого поезда не будет,будет еще хуже,наверно все забыли ,когда ездили через Валуйки или Лиски,я ездила и знаю,что я лучше буду ездить в душном вагоне без био туалета,чем не ездить вообще,мне этот маршрут жизненно важен,в Новосибирске живут мои родители и волей не волей приходится ездить по несколько раз в год,мне и моим детям(а их у меня трое!!!)а ну ка прокатитесь со всеми детьми и с кучей чемоданов с пересадкой.Хотелось бы лучших условий бесспорно
пассажир (
): На своем пути поезд номер 124В делает остановки на 62 станциях. Самая продолжительная стоянка поезда на станции Воронеж 83 минуты.
Адександр (
): Отсутствие вагона ресторана
Юлия (
): Эту жалобу я оставила в приемной РЖД. Это повторная жалоба на поезд 123/124, но теперь по направлению Белгород- Воронеж - Новосибирск. В прошлый раз ситуация была ужасная, но возвращение домой в этом поезде закончилось плачевно. Мы 26.07.2016 года прибыли в Белгород на поезде 123 и я вам оставила жалобу на ужасные условия проезда пассажиров. Мы хотели вернуть билеты, чтобы не ехать на нем обратно, но к сожалению, деньги за билеты возвращают в течении месяца, а время отпуска ограничено. 10.08.2016 года мы выехали в Новосибирск из Белгорода. Нас снова посадили в вагон без кондиционера и биотуалетов, хотя в поезде такие купейные вагоны есть, но почему -то состав сформирован из старых вагонов и оснащенных удобствами через один. Совершенно непонятно, почему за высокую одинаковую стоимость проезда в купе одни люди едут с комфортом, а другие в жуткой жаре и духоте? На вторые сутки проезда в результате жары и духоты у моей дочери началась рвота и поднялась температура из-за того, что в отсутствии вагона-ресторана в 124 поезде приходится кормить едой из придорожных кафе. 11.08 наш поезд попал в полосу ливня и наше купе в буквальном смысле залило водой, которая ручьем текла из под уплотнителя на окне. Огромное спасибо и низкий поклон проводникам, которые чем могли, спасали ситуацию. Температуру в поезде измерить не чем, т.к. отсутствует термометр в подвижном составе. В Челябинске 12.08 нас с ребенком сняли с поезда и увезли в инфекционную больницу, заверив, что мы можем после выписки продолжить путь на любом поезде до Новосибирска. 16.08.2016 нас выписали и мы пришли на вокзал, но билетов на 205 поезд, следовавший до Иркутска не было, также как и на поезд до Читы. Оказалось, что если есть места в вагонах с другим классом обслуживания, то даже при условии согласия на доплату нельзя приобрести эти билеты, так как программа не пропускает такие операции. Комната матери и ребенка отсутствует, нам пришлось снять гостиницу. Путь мы продолжили на 124, но нас забыли поставить в известность, что вагон с животными, а у меня ребенок боится собак. Начальник поезда оказалась хорошей женщиной и переселила в соседнее купе без собаки. Сейчас мы дома,но мы желаем всем работникам РЖД такого же чудесного путешествия!
Виталий (
): Ну,не напишу нового,только лишь выражу неудобства от поездки.я думаю,железные дороги ещё долго будут проходить модернизацию,а может,и не будут.во всяком случае,считаю цены на билеты весьма завышеными,т.к.поначалу(это 1 раз пользования в 2014 году)не мог нарадоваться: езжу с Белгорода до Самары ( до этого ездил с Харькова,т.к. проживаю в Харьковской области и было куча поездов (Одесса-Уфа,Харьков-Уфа,Харьков-Нижний Тагил(с пересадкой в Пензе),Самара -Симферополь,Симферополь-Ижевск,опять же-таки,с пересадкой в Пензе или Сызрани.Но,с этой долбаной политикой,когда из-за конфликта между властями,простой народ оказывается виноватым и на простом народе(обычных гражданах)отражается повышение тарифов,дискомфорт от поездки(в моём случае))Почему?да потому,что Билет с Харькова до Самары стоял 600 грн плацкарт(2000 рублей).это было треть зарплаты.более менее терпимо.сейчас,когда всё убрали,единственный выход-это пересекать границу через Белгород и пользоваться услугами поезда Белгород-Новосибирск,да и ещё с ценой за билет с постельным бельём в 2100-2500 рублей. Поначалу более менее-кондиционеры в вагонах,биотуалеты,но,спустя где-то пол года всё отменили,биотуалетов вовсе нет,кондиционеры остались лишь в 8 вагоне из 5(не знаю,как дела обстоят у прицепных вагонов в Тамбове или Воронеже.Проводники нормальные через раз.на поезд есть электронная регистрация,то есть,Вы на сайте покупаете билет,спокойно выбирая место,вагон и так далее и сохраняете это всё дело либо на мобильник,либо распечатываете на листе А4( по этому листу можно бесплатно ходить в санузел,что есть хорошо).Итак,поезд в Белгороде объявил посадку,февраль 2015 года,на улице -15, пол восьмого утра,начинается посадка,все стали в очередь,медленно народ продвигается в вагон.Доходит моя очередь,я как гражданин Украины,вручаю паспорт и мою распечатку,проводник даже не стал глядеть что это(а это ведь билет,распечатан с официального сайта РЖД.говорит,ждите,нам ещё список пассажиров по эл.билетам не приносили и я сажать вас не буду.стою 5 минут у вагона,народ спокойно садится,проводник стоит с каменным лицом,уже сели все пассажиры,возле вагона стоит проводник и я.это нормально?подхожу к ней,говорю: не май месяц на дворе,что за цирк.говорит-ожидайте.за 15 минут до отправления поезда прибегает запыханый второй проводник с огрызком бумаги,по которому они сверяют мои данные и говорят,садитесь в вагон.спрашиваю:вы вообще нормально себя чувствуете?молчат. Вообщем,маршрут у поезда никакой,через каждые 2-3 часа главные станции по 60-120 минут остановки.лежишь,спишь,тут приспичило в туалет,просыпаешься,поезд подъезжает к Воронежу.будь добр,терпи 120 минут+20 минут санитарная зона.итого 140 минут.
Пассажир (
): Очень курят в поезде. вагон 7, выходят курить в тамбур, который находиться рядом с проводниками. проводники были мужчины. 18 марта, Белгород- Новосибирск
Сводная информация о поезде: Поезд №124В начинает своё движение в 09:10 из города Белгород. На пути поезд делает 62 остановки. Проходя путь в 3766 км., прибывает в город Новосибирск ориентировочно в 05:49. Вся дорога занимает 2 дня 20 часов 39 минут.

Плацкартный вагон

Схема Плацкартный вагон

Вагон купе

Схема Вагон купе

Вагон люкс (СВ)

Схема Вагон люкс (СВ)

Добавить отзыв

Ваше имя:
Email:
Вагон:
Оценка:
Отзыв:
Удобства:
КондиционерКондиц.
Туалет
Розетки
ТелевизорыТВ
Качество обивки
 
Отзывы о поезде №124В (Белгород - Новосибирск)
 
Скопировано! Можете поделиться с друзьями