Почему в поездах всегда жарко, и что можно сделать?

Поезда 24.06.2019
Почему в поездах всегда жарко, и что можно сделать?

Довольно часто в ЖД вагонах дальнего следования нашей страны происходят инциденты, связанные с ухудшением самочувствия пассажиров из-за высокой температуры. Устаревшие поезда РФ уже давно не отвечают технике безопасности. Как правило, внутри всегда жарко в летний сезон и слишком холодно в зимнее время, потому что тесные вагоны не оснащаются системами кондиционирования воздуха. В таком случае вы не можете рассчитывать на подходящий микроклимат. В коридоре открываются окна, и температура может немного отличаться. Причин, почему в вагоне становится жарко, достаточно много, но об этом мало кто задумывается. Помимо того, что окна во многих современных вагонах совсем не открываются, выделяют разные недостатки устаревших систем вентиляции.

Топ 5 причин, почему в вагоне становится жарко

  • Вообще не функционирует система проветривания и не проводится ТО
  • Кондиционеры выключаются на время стоянки
  • Не соблюдается температурный режим по графику
  • Вентиляторы не справляются ввиду суровых климатических условий
  • Вагон не снабжен высококачественной системой климат-контроля

 

Как решить проблему

В правилах дальнего следования в общественных вагонах говорится, что в стоимость путешествия должна быть включена услуга кондиционирования. Сегодня качественной системой микроклимата снабжены многие экспресс-вагоны первого класса, а значит вы должны заранее побеспокоиться об этом. Лучше приобрести билет подороже и не испытывать таких проблем во время путешествия. Если вы купили билет в плацкарте, здесь также неотъемлемой считается система вентиляции.

Температурные характеристики в билет не включены. Только в ночное время становится немного прохладнее. Необходимо помнить, что не во всех купе открываются окна. Самому проветрить вагон можно с помощью специальной сетки в потолке. Вы должны просто её открыть, отрегулировав поток воздуха. Если нет такой системы, направьтесь к проводнику вагона с просьбой сменить вагон. В конечном итоге начальник поезда всегда должен предоставить купе хотя бы с одним рабочим вентилятором.

К сожалению, в наше время ещё не все вагоны дальнего следования соответствуют нашим ожиданиям и стандартам, а цена на билеты при этом постоянно возрастает. Всё, что мы можем – это позаботиться о своем комфорте самостоятельно, купив более дорогой билет в комфортабельный вагон или выбрав другой способ передвижения.

Поделиться:
 
 
Скопировано! Можете поделиться с друзьями