По всей территории Краснодарского края, в городе Санкт Петербурге и его окрестностях, в направлении Москва-Нижний Новгород, Москва-Курск ходят электропоезда, основанные на платформе Desiro. В августе этого года был запущен первый рейс данного поезда в направлении Барнаул-Новосибирск. Время, за которое поезд преодолел это расстояние, составило 3 часа, в то время как обычному поезду понадобится для этого минимум 5 часов. Эти электропоезда были разработаны фирмой “Сименс”, а российское название такого поезда - “Ласточка”. Внешне он немного напоминает “Сапсан” благодаря своей обтекаемой форме.
Первую “Ласточку” собрали в Германии, в городе Крефельд, а эксплуатироваться она начала в 2012 году. В 2011 году между российскими железными дорогами и концерном Сименс был заключен контракт, согласно которому для России было начато производство свыше 1000 новых вагонов, а также ремонт и обслуживание 54 поездов.
Предназначение и характеристики поезда “Ласточка”:
Тормозное оборудование электропоезда и его тяговые характеристики соответствуют безопасной работе в горных местностях. Помимо устойчивости к сильным российским морозам, “Ласточка” может ездить и при экстремальной жаре.
Что же ожидает нас внутри этого поезда?
Пассажирам и персоналу в данном поезде предоставлен комфорт и условия на должном уровне. В “Ласточках” есть высокие, низкие платформы, присутствует система безопасности. Для таких электропоездов нужно примерно в 3 раза меньше энергии сравнительно с другими похожими поездами.
Путешествовать на электропоезде “Ласточка” будет комфортно как зимой, так и жарким летом, так как он оборудован кондиционерами. Приемлемые цены на билеты и высокая скорость поезда оставляет приятные ощущения после поездки на современной “Ласточке”.