В каких ситуациях пассажиру необходимо связываться с начальником поезда?

Правила 20.08.2020
В каких ситуациях пассажиру необходимо связываться с начальником поезда?

Многие из нас часто пользуются услугами железно-дорожного транспорта и имеют большой опыт в поездках поездом. Многие знают, какие ситуации происходят в дороге, но не все знают, что при этом делать, и к кому обращаться. Попробуем разобрать эти вопросы в данной статье.
Не стоит обращаться к начальнику поезда с такими вопросами как:

  •  Чистота вагона
  •  Чистота постельного белья
  •  Правильный климат. 

Также по поводу много другого, ведь изначально для этого есть проводники. И если они проявляют халатность к вашим просьбам и адекватным замечаниям, тогда немедленно просите позвать начальника поезда.
Ниже будут представлены несколько вопросов при которых вам необходима помощь начальника поезда.
1. Что делать, если вы поняли, что сели не в тот поезд?
Если вы сели не на тот поезд ошибочно, вы должны сойти с него на следующей остановке. Во время данной ситуации управляющий поездом составит отчет, в котором предоставит вам право на возвращение на вокзал без внесения платы за проезд. Если у Вас нет времени вернуться на станцию отправления вовремя к поезду, указанному в пассажирском удостоверении, необходимо предоставить билет и общую форму его продления и приобретения нового проездного документа.

2. Что мне следует предпринять, если я проехал мимо своей станции?
Каждый раз при проезде пассажира станции назначения подписывается протокол, заверенный начальником поезда, проводником поезда и пассажиром, а также заверяется печатью управляющего поездом. Этот документ дает возможность возврата на место прибытия на бесплатной основе.

3. Что делать, если билет случайно остался у провожающего?
Если проездной остается у сопровождающего во время отправки состава, он должен предоставить его руководителю станции в течение 60 минут с момента отправки, а затем передать через сопровождающего письмо руководителю поезда. Основываясь на этом сообщении начальство поезда оформляет проездной на всю поездку.

Бывают случаи, когда ваш вопрос не удается разрешить. Тогда вам необходимо связаться с проводником поезда или начальником поезда, запросить жалобную книгу и добавить всю информацию, касающуюся проблемной ситуации. Также можно оставить претензию по телефону горячей линий Ж\Д компании, либо с помощью e-mail. Приятных вам поездок!

Поделиться: