О поезде 007Р (Алматы - Саратов)

№007Р
2/5 из 19

Алматы - Саратов

00:35 26.03.2023
13:15 28.03.2023
В пути: 2 дня 12 ч. 40 мин. (3155 км.)

Отзывы о поезде

Эмилия (
): Ехала с 22.11.19 с Лугового до Саратова (24.11.19) прерывистыми билетами. Хочу сказать, что еду уже раз миллионный, никогда не была довольна ничем в этом поезде. Но в этот раз всё по-другому. Хотела бы похвалить проводников Давлета и Норика во 2 вагоне. Ну реально, никогда не видела, чтобы так часто убирались в вагоне, в туалете, правда грязно становилось всегда, но тем не менее, уборка проводилась регулярно. Даже когда спала, видела, что убираются с тусклым светом😅 Когда оставляла телефон на зарядку (плацкарт), то всегда просили плату за сохранность якобы, платила, но заряжался не до конца и больше не давали. А тут практически постоянно заряжала, ни слова не было сказано😃
Айдана (
): Хочу сказать спасибо проводникам. Отличные проводники. №7 вагон. Всё чисто. Розеток много. Кондиционер работает. Проводники добрые, чистые, очень хорошие.
Наталья (
): Ужасное состояние вагонов, проводники не приличные, говорят очень грубо с пассажирами поезда. В купейных вагонах не работают кондиционеры. в 11 вагоне, как-будто в туалете, пол скоро провалиться, ужасное состояние не только туалетов, но и самих вагонов. в окна дует, с маленькими детьми невозможно ехать с комфортом (ведь купейные вагоны для этого и создавались, да и платим мы не маленькие деньги). Дети от того, что жарко или холодно, плачут и не дают спать или просто ехать и наслаждаться поездкой в поезде. Проводники не охотно выполняют свои обязанности, уборка купе, не чистят и не дезинфицируют и не протирают ручки в вагонах, ведь все болезни передаются воздушно капельным путем. Прошу Вас, руководители Темир Жолы, обратите на высказывание людей и примите меры.
Ольга (
): ехали из Алматы в Саратов 28.02.2018. во 2 вагоне с проводницей Беспаевой Камилей. проводники заставили нас заплатить за багаж, который соответствовал обьему и количеству взятых билетов. Дабы не спорить, мы решили обратится на вокзале в багажное отделение для взвешивания и получения квитанции. но на вокзале посмеялись, обьяснив, что в ночное время они не работают и посоветовали дать проводникам деньги на руки. с нами был 5 летний ребенок, который уже плакал. Нас категорически отказывались впустить в вагон. чтоб не остаться на вокзале нам пришлось дать денег. Выдавая постельное белье Камиля обьяснила, что пришлось так поступить, потому что в пути им придется давать взятки. ни извинений, ни денег нам не вернули. Дверь в тамбур к туалету не закрывалась. в туалете стояла под ногами вода.. Вагон старый. розетки отсутствовали. Наглость проводников 2 вагона поражает. хотя в Алматы мы ехали на этом же поезде в 3 вагоне. фамилии проводников не помню. очень вежливые люди. своевременная уборка, чуткое отношение к пасажирам. Очень приятное впечатление осталось от их отношения. Возможно одного звали Сериком. Их мы встретили на обратном пути, сожалею, что в одном составе поезда такие разные работники. хотелось бы чтоб были приняты меры для наказания Беспаевой Камили и ее напарника. и поощрить вожатых соседнего вагона.
Валентина (
): 14 сентября 2017г. Посадка на рейс Алматы - Саратов была необычна. В 5 утра (мы ночевали на вокзале) по залам ожидания пробежал какой-то странный гражданин с криками: Вставайте, поезд на Саратов на перроне! Рановато было так суетиться, но товарищ был прав: поезд наш прибыл, стоял на втором пути и, оказывается, чтобы попасть в вагон, надо было преодолеть неожиданные препятствия! Двери вагонов открывались с ТОЙ стороны вагонов, т.е. нам надо было: 1) обойти ВЕСЬ состав - очень много метров! или 2) подняться на очень высокий ж-д мост и спуститься на эту злосчастную платформу. Заметьте, с баулами, сумками и прочим. Кто-то пошел в обход, наняв тележку для поклажи, а кто-то элементарно полез под вагоны напрямик! Это надо было видеть! Так тот самый гражданин и помогал нам перелазить под вагонами! Это его бизнес, оказывается! На вопрос дежурной по станции: как же быть пассажирам с посадкой, ведь тяжело таскаться с сумками по перрону... ответ один: такое правило - или на мост или в обход! Ну тут уж наварились и грузчики и толкачи! Спасибо за сервис! А в дороге все было как обычно, ничего нового - полы мыли за всю поездку один раз, туалеты тоже, вагоны так качало, что приходилось держаться, чтобы не свалиться, торгаши толпами шныряли по вагонам... Белье было чистое, ничего не скажешь...
Надежда (
): Я в шоке, выехали из Актобе 10 августа в 00:39, специально брали билет в купе 11 вагон, чтобы ехать более комфортно, плацкарт еще ужаснее, не первый год ездим. но чтобы заплатить практически 30000 и ехать в соседстве с уймой тараканов... Проводник просто с издевкой заявил, а что мне выскочить на станции и купить вам карандашик или какой другой отравы, что бы их потравить? Ладно бы один два промелькнули, нет они табунами ходят, не только у нас в купе 5, 6 место, но и в тамбуре, в коридоре. Да, я не очень люблю данных насекомых, но к сожалению проводников, я не единственная. Я Россиянка, но моя Родина Казахстан, и я так много всегда всем рассказываю про Казахстан, в очередную поездку взяла друзей и вот результат, испорчено все впечатление. Стыдно невыносимо, до слез, после красоты Актобе, национального гостеприимства, в конце хамство проводников и антисанитария. Хотелось бы получить ответ от руководителей отправивших данный вагон в путь в таком состоянии они читали хотя бы (не надеюсь, что изучали) "Закон об утверждении санитарно-эпидимиологических правил и норм по железнодорожному транспорту" от 28.07.2010г. номер 551в разделе 8 Санитарно-эпидемиологические требования к подготовке пассажирских вагонов в рейс пункт 58. Не допускается включение в состав пассажирского поезда и эксплуатация пассажирских вагонов: подпункт 3) с наличием бытовых паразитов и грызунов. Думаю, что люди занимающие должности, которые формируют имидж государства, должны хотя бы изредка читать отзывы о работе своих подчиненных, и контролировать их работу. Я в ужасе от того, что мой отрицательный отзыв не единственный и уже не первый год, а воз и ныне там. Правда за несколько лет, я сталкивалась с не приятными проводниками, с провозом безбилетников, с чередой идущих продавцов в вагоне, но чтобы еще и антисанитария это впервые.
Пассажир (
): Мне приходиться часто ездить в поезде 007. Неужели наше государство такое бедное, что не может обновить состав вагонов?
Пассажир (
): Все поезда, которые идут по территории Казастана очень приличные. Что не скажешь о поезде 007 Алматы -Москва. Грязь, туалеты не убираются. по вагонам постоянно идёт торговля вещами. Кондиционеров нет. Когда вагоны будут более современные.?
Даша (
): Едем в купе. вагон номер 7. как я поняла, бригадирский. в 1 купе едет мужчина и курит прямо в купе. рядом едут дети. все дышат дымом. одна зарядка на весь вагон. тройник не разрешают включить. на окнах лед. и дует.
Анна (
): Поезд отвратительный, ездим на нем потому, что больше не на чем (Вагоны все на ладон дышат, с окон дует жутко, а тут я ехала еще и вода текла, проводники ни чем не смогли помочь!!!!! Отдельно про постельное белье, последние года два его забывают стирать, все в жутких пятнах, оно рваное и этот запах.. ббррр, проводники вечно где то ходят, на небольших станциях двери открывают только в двух или трех вагонах, остальные где, не понятно!!!!! Хамство - это нормальная вещь для этого направления!!!!!! Печально только, что Российские ЖД не обращают на это внимание!!!!!! Уборка в вагонах на пути от Москвы до Озинок не производится никогда!!!!! А туалеты оставляют желать лучшего!!!! Вообщем полный мрак, да приличные деньги!!!! А летом едем как в сауне, про кондиционеры они не слышали наверное вообще!!!!!
Анна (
): 30 октября села на ст. Шыели. Поезд №7 вагон №13, место было занято. Проводница мне сказала, что это место не только МОЁ. Это как? Проводница-её зовут Каламкас - очень грубая. В вагоне стоит вонь от туалета. Дверь в тамбур не закрывается. Начальника поезда за 2-е суток пути не видела ни разу. Никогда бы не села в этот поезд, но до Краснодара другим не доехать (пересадка в Саратове)
Ольга (
): Должны были ехать на этом поезде 12 октября 2015 года. На руках были 3 электронных билета ( я, муж и наш годовалый сын ) . Ехали в Тамбов на свадьбу к старшей дочери. Зашли в вагон , за 10 минут до отправления выяснили что в этом вагоне якобы не действует электронная регистрация. Проводница потребовала что бы муж бежал в кассу и распечатывал билеты , заверив что поезд не отправится. Через 2-3 минуты она подхватила моего ребенка и стала выталкивать нас из вагона. Стоим на перроне, подбегает муж с билетами , перед нами захлопывается дверь, хотя до отправления оставалась еще минута. Через стекло видим ехидный взгляд проводницы, которая машет нам рукой .... В итоге наша единственная дочурка вышла замуж без нас.
Айка (
): а как воняет сигаретным дымом, там же и беременные и дети... фуууу
Пассажир (
): В поезде беспредел!Проводники не говорят где находиться начальник поезда.Подозреваю что и он такой же! Запереться в купе и доехать не поможет так как вас в любой момент могут бесцеремонно поднять, у проводников есть ключи.Настоятельно не советую гражданам РФ пользоваться этим поездом!!!
Валентина (
): Любопытные отзывы - прямо надо подумать хорошенько - стоит ли ехать поездом??? Страшноватенько!!! Оптимизма не вызывает...
Зоя (
): За статью огромная благодарность, все по делу.
Пассажир (
): Отвратительная поездка, стаканов нет, туалеты не убирают, туалетной бумаги и мыла в помине нет, проводники - сами как туристы, сплошная безответственность, ночью в своем закрытом (!) купе мужика обнаружили, похожего на проводника, слава Богу, напугался, ушел, вопрос - с какими целями он ввалился в купе? В целом, зайти, запереться и доехать, не выходя до Москвы - только так... за приличную стоимость.
Ольга (
): Сегодня,10 03 2014 приехала этим поездом домой,в Москву. Хочу предостеречь всех от поездок в этом поезде! Такого бардака я еще не видела,хотя ездить приходится очень часто. При посадке какие-то люди открыли дверь,запустили пассажиров.Ни билеты, ни документы никто не проверил. В вагоне бардак, грязь. Проводников не видно-ходят какие-то мужики в спортивных штанах и бабы в плюшевых халатах. В час ночи весь вагон проснулся от воплей-бегите,бомба! Это орала тетка в одной майке и бежала по вагону. Все вскочили,все друг друга толкают,я пошла к проводникам - там на верхней полке спит тетка в халате. На мой вопрос - где проводники и что творится, она ответили - это пьяная баба, все нормально, спите. Для кого нормально, если народ вскочил и собирает вещи, что бы куда-то бежать. Я сказала - слезьте со своей полки и пойдите успокойте людей,она да же с места не сдвинулась. Я спросила-если вы проводники, почему без формы - она ответила - а зачем ее пачкать? Потом по вагону начали бегать какие то мужики с криками - отдайте паспорта. Так мы доехали до ближайшей станции, тетку снял наряд полиции, к нам никто не пришел и даже не извинился. Спрашивается, а если бы это на самом деле была бомба? Где это видано, чтоб в поезде не было начальника, связи,чтоб к людям так относились? Мы сидели всю ночь одетые - до 5 утра -ложиться было страшно. Потом нам объяснили, что она уже в Саратове садилась пьяная. Какое право проводники имели ее посадить, ведь это нарушение правил перевозки и угроза для других пассажиров. Я считаю, что таких поездов не должно быть в природе, а мы еще за все это удовольствие заплатили деньги.
Роза (
): Поезд ужасный! Никогда больше не нем не поеду! внутри все серо и мрачно! хотя поезд вроде как фирменный...
Сводная информация о поезде: Поезд №007Р начинает своё движение в 00:35 из города Алматы. На пути поезд делает 38 остановок. Проходя путь в 3155 км., прибывает в город Саратов ориентировочно в 13:15. Вся дорога занимает 2 дня 12 часов 40 минут

Плацкартный вагон

Схема Плацкартный вагон

Вагон купе

Схема Вагон купе

Вагон люкс (СВ)

Схема Вагон люкс (СВ)

Добавить отзыв

Ваше имя:
Email:
Вагон:
Оценка:
Отзыв:
Удобства:
КондиционерКондиц.
Туалет
Розетки
ТелевизорыТВ
Качество обивки
 
Отзывы о поезде №007Р (Алматы - Саратов)