№035А
|
Санкт-Петербург - Адлер
20:13 30.03.2023
—
10:04 01.04.2023
В пути:
1 день 13 ч. 51 мин. (2444 км.)
Отзывы о поезде
Елена Ховрачёва
(): Здравствуйте. Очень просим отметить проводника поезда 35, ехавшего из Санкт-Петербурга в Адлер 06.06.22, вагона 2 Панова Игоря Алексеевича за доброжелательность, галантность, за помощь, оказываемую искренне, от души. Спасибо за таких работников.
Нелли
(): 9 вагон, очень хороший проводник Артём, всё подробно и понятно объяснил, ответил на все интересующие вопросы. Побольше бы таких!
Наталья
(): 18.09.2020 г ехали с сыном с Адлера в Санкт-Петербург в 14 вагоне. Очень понравилаась проводница, приветливая, доброжелательная. вагон был всегда в чистоте. подскажет и расскажет все. к большому сожалению не посмотрела и не узнала, как её зовут.
Анна
(): Едем из Адлера в Санкт-Петербург поездом 35/36 фирменный, двухэтажный, 24-26.03.2020. 4 вагон ... и что хочется очень сказать, в пути поезд на данный момент 41 час, и вот идет 30 час, но об уборке и речи не может идти в вагоне, в туалетах жуть творится, вода везде... и проводнице, к сожалению, нет до этого дела, ей под пледом на полке в купе лучше лежится. Вот прям накипело, такая безответственность. А почему решила написать отзыв, а потому, что есть, с чем сравнить. Неделю назад (17.03.2030) на этом поезде ехали в Адлер и также в 4 вагоне, но была чистота везде, и в вагоне и в туалетах висел даже график уборки. Проводница Елена молодец большая!!!
Марина
(): Еду в вагоне 14, поезд 35 адлер-питер, все очень понравилось, особенно понравилась проводница, очень вежливая, тепло встретила в вагоне, доброжелательная, хочу чтобы проводницу 14 вагона 35-36 поезда наградили премией за хорошую работу!!! еду 20 января с лисок до вышнего волочка
Iris
(): Жуткая жуть! Возвращались данным поездом из Адлера 23 августа. 1 вагон, 1 этаж. Из всего, что понравилось, это были вежливые проводники и постельное белье нормального вида и качества (нормального для "фирменного" поезда). Кондиционер дует везде, ледяным воздухом... ехали с ребенком, проводница открыла крышку данного изобретения в нашем купе и предложила проложить газетами. Ок, сказано - сделано, НО после этого дуть начало со всех щелей. Под столом все заклеено скточем, видимо без этого там совсем сдувает. Но самое веселье ожидало нас после смены тягоча в Воронеже... Я не специалист и не знаю, что там произошло, но каждый раз после того, как кто-то смывал в туалете воду, кондиционер по всему вагону начал гонять тошнотворный запах испражнений!!! Говорили проводникам об этом долго, через 2-3 часа кондей все-таки отключили! Но счастье длилось не долго... ночью всю эту грандиозную систему заглючило основательно и одновременно включились и кондиционер и отопление! Как нам объяснили - "вагон завис"... Российские технологии - бессмысленные и беспощадные. Больше данным поездом не воспользуюсь никогда, цена билета за такой "сервис" запредельна высока.
Нина Ивановна
(): Мы с семьей ехали в 9 вагоне этого прекрасного поезда.
Сели 13 июля в 9-ый вагон, купе N 1.
Первая встреча с проводником Инной, сразу понравилась. Перед нами была вежливая, улыбчивая женщина, которая сказала, что во время поездки она будет заботится о нас и сделает нашу поездку до Адлера - комфортной. Мы ехали с тремя детьми и были в восторге. Была удивлена, что она работала одна!
В вагоне, в нашем купе была чистота и порядок, что еще больше радовало. Сервис в нашем вагоне был на самом высоком уровне.
Поэтому, хочу выразить большую благодарность ей и ж/д компании за подготовку таких замечательных людей, которым доверяют сопровождать в дороге пассажиров.
К сожалению я не знаю ее фамилии, но думаю достаточно той информации, которую дала выше.
Инночка огромное спасибо!!!
Ольга
(): А нам все понравилось: и проводники приветливые, чистота, бельё нормальное и кондиционер хорошо работал и wi-fi бесплатный был. У нас остались только хорошие впечатления от поезда. В этом году снова едем в Адлер и обратно на этом поезде. А пассажиры сами виноваты, написано русским языком ничего не бросать в унитаз, не понимают, итог: все забито и сломано. Научитесь сначала себя вести достойно, а потом жалуйтесь.
Пассажир
(): Ехали в ноябре 2016, в 4 вагоне... все понравилось - проводник очень тактичный, в вагоне тепло, чисто, есть все необходимое, питание, ребенку подарили подарок от РЖД (раскраска, цв. карандаши, наклейки, пазлы, пятнашки игра). а вот обратно ехали - не дали, думала, что положено выдавать один раз, оказывается должны каждый раз, ну да ладно, это мелочь. в целом приятные впечатление, правда на втором этаже, не понравилось, сильнее качает, но зато спокойнее, на первом то и дело мимо ходят, особенно ночью, вот и думаешь, а вдруг это твои новые соседи...
Алексей
(): Позор! Слово "фирменный поезд" просто пустой звук. Ехали в Лазаревское поездом 035АА 12-14 августа в 4 вагоне, купе 7 (на первом этаже). Плюсы: вежливые проводники, хорошее белье, есть гигиенический набор (тапочки, зубная щетка и паста), а так же коробочка с одноразовыми приборами, салфеткой, бутылочкой воды 0,25л и печенье. Минусы: Цена, не обоснованно завышенная. Кондиционер, он вообще не регулируется по купе, работает только на весь вагон. Сам Кондей живет своей жизнью (датчик установлен где то) и он либо не работает вообще, либо дует из всех щелей ледяным воздухом, в районе головы дели были заклеены обычным скотчем - браво РЖД. Окна не открываются (глухой стеклопакет) очень сильно сушит воздух. Качество еды - самый низкий уровень, который я видел. Во первых это вообще не съедобно, берите доширак - здоровья больше будет. Во вторых в вагон подали просроченный товар: кислая курица с какой-то подливой похожая на кое что другое. По итогу в присутствии старшего по составу еда была заменена, и отправлена мной в помойку связи с пунктом 1. Wi-fi, его вообще нет! Во-первых он только платно, хоть и обещан. Во-вторых он не работает ни платно, не бесплатно. Перебои регулярно. Горячая вода через чайник у проводника, хотя есть боЙлер, НО только с холодной водой из обоих краников. Идёте к бойлеру наливаете в чашку воды, потом идёте к проводнику наливаете в чайник, потом кипятите и идёте заваривать чай. Идиотизм. Сервис ниже плинтуса. Ощущение от поездки ужасное. Цена не оправданно завышена. Особенно не советую не покупать билеты на втором этаже на втором ярусе. Там вообще место не предусмотрено!
Наталья
(): Ездим второй год.
Недавние рейсы туда-обратно 7 июля, 5 августа.
ПОЧТИ все отлично, но:
1. В купе дышать невозможно, такая жара. В каждый рейс (всего ездили 5 раз).Табло показывает то 23, то 26 градусов. Ребенку нормально, а я задыхаюсь в буквальном смысле. Что с кондиционером???
2. В эти две поездки действовала акция- каждому ребенку до 10 лет подарок. Об этом заявлено на сайте Ржд. Мы прочитали и ждали. ОБА раза пришлось спросить в конце путешествия. Первая проводница, по ее словам, забыла. Подарок был вручен с извинериями. На обратном пути вторая проводница сказала- не хватило подарков. После моего недоумения, каким образом, через 10 минут детский набор материализовался.
Возможно, это мелочи, но это ЛЮКС с бешенным ценником, и подобные мелочи портят впечатление. Извините, возникла фантазия, что проводники не чисты на руку.
Эстония.
Ольга
(): Пассажиры тоже хороши. Требовательные и к поезду и к проводникам, только не к себе. Мы в прошлом году путешествовали на поезде в июле месяце. Некоторые вполне приличные на вид дамы элементарно не смывали за собой в туалете. Или же некоторые ночью громко разговаривали в проходе купейного вагона не считаясь с теми кто спал. Нормально?
Проводник у нас был вполне нормальный. Не слишком улыбчивый, но вполне функциональный. Убирал купе регулярно, следил за гигиеной и т. д.
В этом году снова поедем. Живем в Финляндии.
Plagg Kwami
(): Я ЕЩЁ ПОЕДУ ПРАВДА, НО МНЕ УЖЕ ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!
Наталья
(): Ехала с мужем 22.08.2016 на поезде 35 на втором этаже. До этого последний раз ездили поездом 15 лет назад. Отмечу сначала плюсы. Поезд чистый, белье хорошего качества и белоснежное. Вода питьевая горячая и холодная (правда горячая в чайниках у проводниц), почему нельзя поставить кулер сразу на холодную и горячую воду непонятно. В туалете жидкое мыло, горячая вода. Уборка вагонов два раза в день. На каждого пасажира выдаются два набора, в которых маленькая бутылочка с водой, кексик, одноразовые вилка, ложка, нож. Соль, сахар, ложка для обуви зубная щетка и маленькая зубная паста.
На этом плюсы заканчиваются, и начинаются минусы.
Цена билетов очень высокая. В обе стороны от Спб до Адлера и обратно на двоих 31400р. За что? Обещанный wi-fi только платный, об этом мы узнали только в поезде, но даже за плату вам никто не гарантирует, что он будет работать. Кондиционер живет своей, никому не понятной, жизнью. Постоянно отключается на 30-40 минут, в вагоне духота, особенно ночью. А ужин -это вообще позор для фирменного поезда: непонятная жижа с малюсеньким кусочком курицы два на два см., две столовые ложки слипшегося риса и столовая ложка переваренной морковки и стручковой фасоли. Ужин мы открыли, посмотрели, попробовали и отправили в мусорное ведро. В обычном пассажирском поезде ужин и то гораздо лучше, а билеты дешевле. На второй полке второго этажа может поместиться только карлик. У меня муж 178 см., стройный, но там не поместился. У меня рост 160 см., 44 размер одежды, так я практически упиралась ногами в стену. Об этих нюансах информации нигде нет. Уборщицы начинают пылесосить в 9-30 утра, ломятся в купе, не думая, что люди едут отдыхать и хотят поспать. А если купе открыто, то не считают нужным спросить, нужна ли нам уборка, начинают водить пылесосом чуть ли не по ногам. Так что до хваленого сервиса нашей железной дороге очень далеко.
Вывод: больше нашей ржд пользоваться не хочется.
Маргарита
(): Ехала в 13 вагоне: кондиционер работал с перебоями и было очень душно, а также всю ночь пахло от бака с нечистотами, на нижней полке невозможно было спать.
Сам поезд гремит и скрипит так, что подскакивают стакане на столике, а уж когда лежишь- голова страдает. Неудобные полки- зачем-то установили под спины толщиной 2,5 см и во всю длину полки полосы, не позволяющие лечь ровно ( съе-
дают от и без того узкой полки несколько см) . Промучилась две ночи, больше постараюсь не пользоваться 2-х этажным поездом.
Дарья
(): Ехала в 14 вагоне. Оксана Владимировна(проводница) неприветливо встречала пассажиров,заморозила ночью меня и моего брата. Теперь у него температура,насморк,кашель. Заставляла мыть нас стаканы для чая в туалете. И вообще она хмурая женщина.
Степан
(): Мне очень понравилось! Жалко что розеток на всех не хватает!
Пассажир
(): 10 ЛЕТ катаемся В Лоо и обратно на Северной пальмире,великолепно,жаль только из вагонов убрали всю фирменную атрибутику!
|
20:13 | Санкт-Петербург |
22:37 | Малая Вишера (стоянка 1 мин) |
23:29 | Окуловка (стоянка 1 мин) |
00:14 | Бологое (стоянка 1 мин) |
01:45 | Тверь (стоянка 2 мин) |
06:36 | Рязань (стоянка 12 мин) |
08:40 | Богоявленск (стоянка 2 мин) |
09:36 | Мичуринск (стоянка 12 мин) |
10:35 | Грязи (стоянка 5 мин) |
12:10 | Воронеж (стоянка 40 мин) |
14:34 | Лиски (стоянка 3 мин) |
16:20 | Россошь (стоянка 12 мин) |
20:35 | Каменск-Шахтинский (стоянка 2 мин) |
21:00 | Лихая (стоянка 14 мин) |
23:25 | Ростов-на-Дону (стоянка 15 мин) |
03:02 | Краснодар (стоянка 23 мин) |
04:43 | Горячий Ключ (стоянка 36 мин) |
07:00 | Туапсе (стоянка 12 мин) |
08:00 | Лазаревская (стоянка 14 мин) |
08:57 | Лоо (стоянка 3 мин) |
09:23 | Сочи (стоянка 10 мин) |
09:51 | Хоста (стоянка 2 мин) |
10:04 | Адлер |