О поезде 039Ц (Нур-Султан - Челябинск)

№039Ц
1.6/5 из 22

Нур-Султан - Челябинск

14:50 01.04.2023
08:35 02.04.2023
В пути: 17 ч. 45 мин. (1072 км.)

Отзывы о поезде

Дмитрий (
): отличный поезд был
Инга (
): Согласна со всеми замечаниями высказаными выше. Действительно за державу обидно. Поезд 50-х годов как призрак из прошлого. Стыдно господа- железнодорожники неужели нет профессиональной гордости?. Ведь денежки то берете немалые А сервис? На два. А теперь и этот отменили. Ничего ля людей не делается. Поневоле вспомнишь Советские времена!!!
Нурлан (
): Не хочу ставить никакой оценки. Да, в поезде не всё было нормально. Но теперь поезд вообще отменили...И добираться до Питера целое приключение. РЖД и КТЖ никак не могли урегулировать финансовые вопросы. Понятно, что государственные интересы важная вещь. Но интересы людей бывшей страны СССР должны быть важнее.И такая помощь людям... Большое спасибо обеим компаниям за такой сервис по отношению к людям... Создали ЕАС и вместо расширения маршрутов, наблюдаем их сужение, а то и закрытие... И вам людям спасибо за "добрые слова", хотя вы правы в высказываниях по поводу сервиса в составе. Но на основе ваших таких "пожеланий" и идя навстречу требованиям общественности, поезд проще оказалось закрыть, чем решить его проблемы... Молодцы мы рядовые пассажиры, КТЖ и РЖД. Каждому из нас нужно поставить памятник.Продолжаем в том же духе.
ирина (
): Хороший был поезд,сколько ездила все было хорошо.персонал отзывчивый.правда чистота в туалетах оставляет желать лучшего.
Васянтий (
): Легендарный поезд.навсегда останется в моём сердце: ни проветривания, ни розеток. Баня на колёсах.
Оксана (
): 040Ц / 043Ц С.Петербург - Астана, Помойка на колесах! Достоинства: нет ни одного Недостатки: ржавый снаружи, вонючий внутри 07/08/2013 г. приобрела билет, маршрут- Пермь2-Екатеринбург (380 км) за 3207,20 р, на скорый поезд 040Ц, в 05 Л вагон, класс обслуживания 1 Л, что означает, цитирую РЖД: "Люкс (вагон СВ без услуг, наличие установки кондиционирования воздуха)" Скорому поезду, ни что не помешало опоздать на один час. Надежды, что поездка будет комфортной, стали рассеиваться вместе с проходящими мимо плацкартными и купейными вагонами., которые изъедены ржавчиной снаружи, видимо от долгого пребывания в отстойнике, со времен СССР, в далеких степях Казахстана. Но была надежда, что вагон 1Л, по классификации РЖД, будет, хоть малость, отличаться от общей массы...- ну, вот и встреча, , 1. злобная проводница 2. стойкий, едкий, смрадный запах внутри, до тошноты, как "прокуренный общественный туалет", да и то, сейчас трудно таковой найти 3. все покрыто пылью и грязью, на столе следы трапез, прикрыты газетой 4. основной туалет не работает 5. постель не расстелена, выдали серозного цвета 6. одеяла засаленные, грязные 7. по прибытию, проводница потребовала снять белье, открыв еще больше, мне глаза на действительность----ЭТО ВАМ НЕ ЛЮКС! и чтобы, я, ей, настроение! с раннего утра не портила! выходила задом и пол за собой затирала наивная, я) теперь. если состав и номер поезда не знаком. буду читать отзывы. Посадка на поезд была в 2 часа ночи, я с дочерью 2 года 9 месяцев,опережая все вопросы, купейные места на дату/время покупки, только верхние, в разных вагонах, Да хочу ночью спать, комфортно и лучше с бельём впрочем, как и все. В истории человечества достаточно страшных примеров и персон, кто полагал, что людей можно и нужно, как скот перевозить и даже стоя. Я объективно оценила услугу РЖД - цена/качество. Время использования: 5 часов 40 минут Стоимость: 3207 руб. Общее впечатление: 039Ц/040Ц / 043Ц С.Петербург - Астана, Помойка на колесах! Билеты на этот скорый "фирменный" поезд реализует РЖД, поэтому, думаю к ней и претензии. Протяженность маршрута Астана-Санкт Петербург составляет 3600 км (примерно), из них по территории Казахстана, до границы - Троицк, всего 800-900 км, остальной путь 2500-2600 км, он следует по территории нашей необъятной Родины, оказывая услугу Российским гражданам, и видимо есть необходимость РЖД обязать Казахстан соответствовать качеству и заявленной категории, не допускать на маршрут.
Елена (
): Ехали из Челябинска до Перми 24.04.2016, СЛАВА БОГУ, что доехали целыми, мало того, что проводник нашего вагона была просто в дюпель пьяная, с ней в таком же состоянии был и механик этого поезда. В Верхнем Уфалее этих два пьянющих товарища нажали стоп кран и пошли капать ёлки, которые росли не далеко от поезда, и такое продолжалось в пути раза 2 или 3... Куда смотрит компания, которая занимается перевозкой людей???????? За что мы платим деньги!??? Таким сотрудникам РЖД не место работы в поездах с людьми, им бревна перевозить на велосипеде и то опасно доверить. Надеюсь больше никогда не встречусь с таким персоналом, а руководство транспортной перевозки примет меры по отношению к таким сотрудникам.
Анатолий (
): И так,дамы господа не хотел я заниматься этим словоблудием,но надо- в Астану выехал 23,купе,4ый вагон все классно,чай, проводники,сервис-супер,Розетки,что замечу не малаважно для данного передвижения.......но,но,но,но вот пришло время возвращаться назад в родные пенаты и тут началось...приобрел билеты на "доблестный паровоз" и выпал в аут когда зашел в вагон,а да, сори господа,с Астаны доехал до Кустаная,а затем с Кустаная-выехал 4 августа вагон 24,.....это что то с чем то,помните я писал что "розетки " были когда ехал в Астану,так в этом чудо вагоне. этого ноу-хау просто нет,точнее они есть,две на весь вагон(купе), но не работают..правильно выше было написано что билеты не выдали,тупо,нагло стояли на своем что у них(проводник),а да, уточняю-вагон Караганда-Питер№24,только свой "оторвыш",ну ладно опустим мелочи в карман,а да насчет кармана,бизнесу проводников поем мы славу,50рублей и они позволят вам зарядить свой "телефон" от их розетки,Чубайс отдыхает.так ну теперь хочу пройтись по уборке вагона-мощный веник и ведро воды- пипец КАРАГАНДА-сделай переатестацию вагоновожатых ну или накинь им пару тугриков,ну не стоит позориться из за 50 рублей,отремонтируй вагоны,стыдно, стыдно.................... да и за державу обидно из руин города подымаете ,а на мелочах ....да что .....прописные истины
виктор (
): Ужасный поезд и он считается международным-это лицо государства(как кухня лицо хозяйки),грязь, сервис отсутствует напрочь, пора бы КТЖ задуматься о своём имидже. Посмотришь на поезд Москва-Владивосток №1 *Россия* и зависть берёт, а он внутрироссийский, да и не только на него, и чистота и сервис-обидно за Казахстан.........
Нина Федоровна (
): Ехала 28.07.2015г в поезде № 39 в 9 вагоне(плацкарт) до Челябинска. Вагоны очень старые, рамы оконные шатаются, окна не открываются, духота. Туалет грязный. Такой же старый и грязный состав Астана-Москва. Поезд Алма-Ата-Кустанай с новыми вагонами.
Кейт (
): купила билет(( после отзывов боюсь ехать, думаю сдавать((
пассажир (
): и это в развивающейся стране... читая отзывы становится стыдно за страну
наталья (
): Ехала с мамой 11 июля 2015 . Поезд 39 вагон номер 7 , вагон конечно ужасный , старый . Но хочу отметить работу проводника зовут его Марат, только благодаря ему поездка оказалась какой-то легкой. Он был настолько внимателен и дружелюбен . В вагоне была чистота и порядок . Спасибо ему большое от нашего купе!!!
Пассажир (
): купила билет на поезд, почитала отзывы, стало страшно...
Евгения (
): Ехала этим поездом по маршруту Пермь-Екатеринбург в купе 7 апреля 2015 года. Такого "колхоза" не видала за все свои поездки. Вечером было натоплено в вагоне как в бане ,а ночью отопление просто отключили, в вагоне было очень холодно. Про меня напрочь забыли: не разбудили, не предупредили о том, что подъезжаем к Екатеринбургу и самое главное-не выпустили из вагона. Проводник отсутствовал на своем рабочем месте. Поезд приехал, а вагон не открывается. Мне пришлось пробежать через два вагона, чтобы выйти из поезда. Кроме этого, проводник забрал оригинал билета и не вернул его (теперь пишу кучу служебных записок на работе, чтобы мне компенсировали проезд по командировке!!!).
Ольга (
): Купила купейный билет,чтобы проехать гарантированно с кондиционером летом...Я таких поездов не видала никогда.Туалет -грязный сразу в Петербурге,видимо,начальник поезда не проверяет перед отправлением чистоту вагонов.Ни мыла,ни туалетной бумаги!!!Уже отвыкли это с собой возить,везде всегда это есть!!Вагоны-старые,кондиционера нет.Надо устанавливать более низкие цены на такие услуги и предупреждать,может,кто-то захочет поехать в таких условиях,но за маленькую цену!!!Проводники спят,не будят на станции прибытия.Кошмар!!!
Саян (
): Проводники - хамы и свиньи, Белье и одеяла грязные, с клопами, Кипятка нет. Куча людей без билетов, набилось в вагон за деньги, которые сунули проводнику в карман, коррупция, бардак и беспредел полнейший. Вентиляция не работает, туалеты грязные по уши, как в свинарнике, лужи мочи, засрано все, вонь жуткая стоит...
ОЛЬГА (
): ЕХАЛИ ЛЕТОМ В ПИТЕР В 2013 ГОДУ НА ЭТОМ ПОЕЗДЕ.ВПЕЧАТЛЕНИЕ УЖАСНОЕ!НЕ РАБОТАЕТ ТИТАН,ОКНА НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ ИЗ ЗА ПОЛОМКИ.ХАМОВАТЫЕ ПРОВОДНИКИ ПЫТАЮТСЯ ЗАСТАВИТЬ ПРИЗНАТЬСЯ И ОПЛАТИТЬ ПОЛОМКУ ОКНА(ОКНО ТОЛКОМ НЕ РАСКРЫВАЛОСЬ И НЕ ЗАКРЫВАЛОСЬ) СРАЗУ ПРИ ПОСАДКЕ В ПОЕЗД И ПРИ ПОПЫТКЕ ОТКРЫТЬ ОКНО ИДУТ ПРЕТЕНЗИИ, ЧТО МЫ ЕГО СЛОМАЛИ. ОБЩЕНИЕ С ЛЮДЬМИ ХАМСКОЕ И ГРУБОЕ С НАВЯЗЫВАНИЕМ СВОИХ КАЗАХСКИХ ПРАВИЛ РУССКИМ ЛЮДЯМ.ПРОВОДНИК НЕ ЗАСТАВИЛ ПЬЯНОГО И ОБОСРАВШЕГОСЯ ПАССАЖИРА ВЫЙТИ ИЗ ПОЕЗДА.КОШМАР!!!ОБИВКА ОДНОГО ВАГОНА В СОСТАВЕ ОЧЕНЬ СТАРА И ЧУТЬ ЛИ НЕ РВЕТСЯ НА ГЛАЗАХ.ЛУЧШЕ ЕХАТЬ НА ДРУГОМ ПОЕЗДЕ ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ!
Дарья (
): хуже поезда просто не придумать! ехала номером 040 (Спб-Астана), благо сходила в Екатеринбурге. поездам лет 100, из окон дует просто ужасно (ехала в сентябре), температура была ниже, чем на улице, при этом нам не дали одеял! я была просто в шоке. дали что-то, напоминающее порезанную шторку, толщиной с простынку, из синтетики. это просто ужас. а ведь там ехали и дети. мы мерзли все полутора суток, спали в одежде. белье очень грязное, серое, с пятнами и дырами. туалеты были не помытые уже сразу в Санкт-Петербурге. проводник покрывал какого-то алкаша, который разбил в вагоне окно, так и не сдал его милиции. сам вагон скрипел и трещал по швам, казалось, что вот-вот развалится. в общем, это был какой-то кошмар, в жизни этим поездом больше не поеду и никому никогда не посоветую.
Виктория (
): Хамское обслуживание. проводница-алкоголичка и тунеядка. даже не в кусе, в каком купе наши места сказала - "САМИ НАЙДЁТЕ!!!" Ехали в купе, с 6.07 по 7.07.14 г. Отвратительно . Предыдущие комментарии - подтверждаю всецело! Это правда. Хуже обслуживания я ещё не встречала. Причём не предупредили о том, что нам выходить пора. Благо мы сами знаем. А если бы ночью? И пришла только за бельём, когда выходить нужно было, со словами: "ВСЁ СНЯЛИ? А ЧЁ НЕ ПРИНЕСЛИ?" Я спрашиваю, почему нас не предупредили за полчаса до выхода, на что мне завили, что она НЕ ОБЯЗАНА этого делать и вообще НЕ ПОЛОЖЕНО!.
Рада (
): Ужасный поезд!! Не посадили с билетами в поезд по ксерокопии св-та о рождении, моего сына с мамой!! Зато взяли безбилетника на наши места!!
Екатерина (
): УЖАС просто кошмар!!! Ехали 12.08.13 из СПб в Челябинск в купе. Старые страшные вагоны, грязно в туалете, но самое страшное это отсутствие вентиляции!!!! 2 суток как в аквариуме без воды! Жарко, ощущение, что едешь в сауне! Жуткое дело! Ничего не открывается, кондиционеры не работают, если они там вообще есть! Очень пожалела, что поехали этим поездом!!!
Сводная информация о поезде: Поезд №039Ц начинает своё движение в 14:50 из города Нур-Султан. На пути поезд делает 17 остановок. Проходя путь в 1072 км., прибывает в город Челябинск ориентировочно в 08:35. Вся дорога занимает 17 часов 45 минут

Плацкартный вагон

Схема Плацкартный вагон

Вагон купе

Схема Вагон купе

Вагон люкс (СВ)

Схема Вагон люкс (СВ)

Добавить отзыв

Ваше имя:
Email:
Вагон:
Оценка:
Отзыв:
Удобства:
КондиционерКондиц.
Туалет
Розетки
ТелевизорыТВ
Качество обивки
 
Отзывы о поезде №039Ц (Нур-Султан - Челябинск)