О поезде 065Б (Мурманск - Минск)

№065Б
1.7/5 из 4

Мурманск - Минск

20:15 30.03.2023
15:32 01.04.2023
В пути: 1 день 19 ч. 17 мин. (2283 км.)

Отзывы о поезде

Анна (
): Существуют общие правила. На один билет можно провезти с собой 36 кг ручной клади. К билету можно доплатить сверх 36 кг и получить билет на доплату к ручной клади 14 кг. Получается что можно провезти 50 кг. С этим у проводников беларусскиго поезда очень строго. Пассажиру надо читать правила проезда в поездах международного сообщения
Пассажир (
): сегодня в 20.35 ушел поезд 065 Мурманск - Минск. Вагон 7, плацкарт. Погода на улице холодная, зима уже, -12 градусов, холодный пронизывающий ветер. Белорусские проводники плацкартного вагона № 7 - как с другой планеты, как будто не люди. Им бы не проводниками работать, а на эстраде работать, устраивать массовое шоу, но только для своего развлечения. 1. В Мурманске, перед отправлением поезда, посадку в вагон задержали, вагон открыли не за 30 минут до отправления поезда, а фактически за 23 минуты до отправления. 2. Проводник вышел на перрон с ручными весами (безменом) и стал у всех пассажиров взвешивать все вещи, сумки, пакеты, коробки. При этом, доходило до абсурда, когда вместе с вещами пассажиров, взвешивались и сумки провожающих. В вагон разрешали проходить только тем пассажирам, кто прошел унизительную процедуру взвешивания сумок на "кухонном" безмене проводника. Если у кого-то из пассажиров сумки, по мнению проводника, были тяжелые, пассажиров заставляли за 10 минут до отправления поезда бежать в кассу и покупать багажную квитанцию. При мне по настоянию проводника, отказавшегося пускать в вагон молодого человека с багажом, молодой человек просто бросил свои вещи на перроне и побежал в кассу, чтобы успеть до отправления поезда приобрести в кассе квитанцию, через какое то время прибежал назад к вагону, приобрести багажную квитанцию в кассе так и не смог, так как в 8 часов вечера работала всего одна касса, обслуживался покупатель с талоном № 292, а молодой человек получил талон №313. На что проводник ответил, что пустит молодого человека в вагон, а молодой человек пусть отдаст ему деньги за багаж. 3. Еще у одного пассажира была багажная квитанция, которую пассажир приобрел накануне в кассе на вокзале в Мурманске. Но наш такой активный проводник вагона №7, радеющий за свое дело, за честь своего мундира, ОТКАЗАЛСЯ принимать данную квитанцию, мотивируя тем, что она выписана не по привычной для данного проводника форме, якобы не на том бланке. На замечание о том, что квитанция была приобретена в железнодорожной кассе, проводник все равно отказался ее принимать и потребовать вновь идти в кассу и покупать еще одну квитанцию, но по другой форме. Бригадир поезда Пуктий Владимир Васильевич поддержал действия проводника, забрал у пассажира ранее приобретенную квитанцию, и ушел от вагона. На наши замечания проводнику вагона о том, что мы будем подавать жалобу на действия проводников вагона №7 и непосредственно бригадира поезда в отношении оформления багажа и прохода пассажиров с билетами в вагон, проводник ответил, что он не виноват, якобы его заставляют контролирующие органы Российских железных дорог заставляет белорусских проводников проявлять такое рвение в работе и по моему мнению, просто унижать пассажиров, взвешивая "кухонным" безменом сумки пассажиров, проводник сказал, что его накажут, если он не будет взвешивать сумки пассажиров. Обращаю внимание, что в составе было много вагонов, но ШОУ с взвешиванием сумок, провели только проводник вагона №7 при участии бригадира поезда Пуктий Владимира Васильевича. Посадка в другие вагоны была уже давно закончена, а у вагона №7 все еще стояли пассажиры, и продолжалось ШОУ с багажом... За 5 минут до отправления поезда наконец-то вернулся бригадир поезда, принес многострадальную квитанцию на багаж, заранее приобретенную пассажиром в кассе вокзала, и сказал, что претензий в данному пассажиру не имеет. Никакие слова извинений от проводника либо бригадира поезда за задержку посадки пассажира произнесены не были. 4. Мы неоднократно уже пользовались поездом №65 для проезда в отпуск и обратно, в том числе и в этом году, но ранее всегда ездили в вагонах купе, и никогда не возникало никаких проблем с багажом, всегда квитанции, приобретенные в кассе вокзала г. Мурманска проводниками принимались без лишних слов, но вот сегодня решили воспользоваться услугами плацкартного вагона. Думаю, не смотря на разницу в цене, больше услугами плацкартных вагонов пользоваться не будем. Лучше заплатить дороже за билет, но спокойно сесть в вагон и ехать без лишней нервотрепки и участия в нелепых ШОУ, проводимых для своего развлечения на перроне белорусскими проводниками плацкартных вагонов.
Валентина (
): В 2014 ездили с мужем в санаторий в Гомельскую обл., поезд шел (вернее были прицепные вагоны) через Рогачев. В 2015г. их сняли. Теперь приходится ехать с пересадкой в Питере и сидеть там 12 часов, возвращаясь обратно. (Мы из Карелии). Очень стало не удобно.
Пассажир (
): У меня с внучкой 4 года был билет в плацкартном вагоне места 13 и 15 с Мурманска до Минска с постелью, в Орше подсадили двух пассажиров , на верхние полки,вопрос: где они должны сидеть?Мне и многим это не понравилось. обидно что такое делается толь в Белорусии.
Сводная информация о поезде: Поезд №065Б начинает своё движение в 20:15 из города Мурманск. На пути поезд делает 37 остановок. Проходя путь в 2283 км., прибывает в город Минск ориентировочно в 15:32. Вся дорога занимает 1 день 19 часов 17 минут

Плацкартный вагон

Схема Плацкартный вагон

Вагон купе

Схема Вагон купе

Вагон люкс (СВ)

Схема Вагон люкс (СВ)

Добавить отзыв

Ваше имя:
Email:
Вагон:
Оценка:
Отзыв:
Удобства:
КондиционерКондиц.
Туалет
Розетки
ТелевизорыТВ
Качество обивки
 
Отзывы о поезде №065Б (Мурманск - Минск)