О поезде 076Э (Москва - Нерюнгри)

№076Э
2.2/5 из 27

Москва - Нерюнгри

13:10 15.12.2018
17:19 20.12.2018
В пути: 5 дней 4 ч. 9 мин. (6950 км.)

Отзывы о поезде

Марат (
): Самой лучшей поездки я просто не видел. Не знаю кто что говорит, директор поезда очень мобильный, воспитанный, интеллигентный, всесторонне развитый человек. Каждые 2-3 часа он делал по поезду обход и спрашивал у граждан как им едится, нет ли замечаний. Во время стоянок более 2-х минут делал полный обход всего состава и наблюдал за пассажирами за их комфортом, чтобы не замерзли и не отстали от поезда. Хочу вам сказать что у РЖД такие внимательные и заботливые директора поездов. Но не само мало важная и ответственная работа наших любимых проводников, которые очень культурного поведения, всегда опрятно одеты. Они каждые 30 минут убирают вагон, в котором я ехал. Была поломка окна. В течении 10 минут пришел мастер и все исправил. Я ехал в полном комфорте. В вагоне всегда была кипяченая вода, туалет идеально чистый. Но если кому-то капнул на голову конденсат, то пусть берут в туалет зонтик. В общем я хочу сказать также большое спасибо, что у нас есть такие люди проводники которые нам создают комфорт и порядок а вагоне. Кому не нравится - пусть покупают себе новый поезд и ездят в нем за такие деньги. Особую благодарность я выражаю проводнице Лире и ее напарнице Дине за обходительность и полную аккуратность, за полное понимание пассажиров и уважение к ним, хотя мы не подарки! Еще раз большое спасибо администрации РЖД, что у вас такие сотрудники. С искренним уважением, дай бог вам здоровья, всех удач в жизни. Ваш Галиев Марат Мухаматович г. Новосибирск. тел. 89537712964.
Надежда (
): В 4 вагоне 15.09.2018 года очень плохо обращалась с провожающими проводница. нас обозвала и начала выталкивать из вагона, мы стояли на перроне, дождались отправки поезда.. зашли с сумками, моя мама старенький человек и сумки сама не смогла загрузить наверх! прошу обратить внимание начальника поезда на культуру поведения своих рабочих людей.
Татьяна (
): Ехали в 7 вагоне 11 июля 2018 года. кондиционер и биотуалет есть, даже розетки на боковых полках. Но одно плохо - вагон убирали 1 раз в сутки...
нина (
): Здравствуйте всем. Моя поездка этим поездом ещё только предстоит 2018.07.03 до Уояна. Но прочитав отзывы, я уже в полной растеряности. Скажите, а рестораны если и работают, то наверное и обедать опасно. Учитывая все высказанные проблемы.
Елена (
): с ужасом думаю о предстоящей поездке летом! Вагоны просто кошмар, условий никаких!
Юлия (
): Много читала отзывов об этом поезде: волосы дыбом вставали, если честно. Даже думала взять с собой электрошокер, чтобы обороняться как от едущих вахтовиков, так и от самих проводников. Значит так: села в Москве 01 января в 13.10, приехала 07 января в 23.19 в Нерюнгри по местному. Проводники Степа и Вера, фамилии хоть убей, не помню, вагон #4. Хочу сказать им огромнейшее человеческое спасибо!!! СПАСИБО ВАМ!!! Каждый день по несколько раз мыли и подметали. Вежливые, отвечали на все вопросы, даже если учесть, что информация и так висела в вагоне на стенках, но все терпеливо объясняли (я бы так не смогла). Степа проводник с юморком, приятно поговорить. Стало прохладно день на шестой, а так они бедные при каждой возможности уголь таскали в ведрах сами вручную. Даже если вахтовики и пили, и если вдруг начинали голос повышать (до большего не успевали доходить), то проводники сразу же урезонивали. Я ехала на боковушке. Доехала практически со всеми удобствами. Даже туалет был чистый! В общем мои ожидаемые кошмары остались просто кошмарами, все было хорошо. Только зарядка подвела: постоянно ее выбивало. Да, поезд не новый. Еще раз Вам, проводникам, большущее спасибо!
Елена (
): Ужасный вагон, все старое. Вагон сутками не убирается, воды в туалете нет. Ехала с двумя детьми, думала, что в купе спокойнее, но нет- по сравнению современными плацкартными вагонами купе в этом поезде- ад. Стыдно, что при таких прибылях РЖД по России до сих пор ходят такие поезда.
Владимир (
): Старые вагоны. В туалете с потолка капает вода, всё убитое, кругом накручены саморезы, как попало, будто их закручивали женщины. 3 розетки на весь вагон, окна залеплены скотчем, чтобы не дуло. Посторонние шумы, скрип. РЖД мягко говоря не на высоте.
Пассажир (
): Это просто ужас какой-то :( Думала не доеду. По всей ночи горит ярко весь свет... Спать на боковушке верхней из-за этого невозможно совсем, три ночи не спала. Маленькие дети от того, что горит всю ночь свет, просто не понимают, что это ночь и кричат в полный голос. Туалеты - жуть :( Розетки такие, что полдня стоять, чтобы телефон зарядить. При этом тебя то и дело могут "прибить" дверью идущие бесконечно в вагон-ресторан. В каких только поездах с детства самого ни ездила, но после такого...
Казбек (
): Норм!
Борис (
): Не для дальних поездок, пора бы менять вагоны на более современные.
максим (
): Здравствуйте, отец поехал на этом поезде и пропал... люди добрые подскажите пожалуйста номер контроллера этого поезда.... билет: 076ЭЦ, 07 вагон, 052 место
Пассажир (
): радио включают всего на 5 минут, туалет дальний грязный, окна грязные, кондиционер не работает. в таком вагоне я бы не хотела провести 5 суток в пути
Оксана (
): Просто ужас! В вагоне очень душно! Где кондиционеры??? Как детям ехать в таком поезде пять дней?
Ольгв (
): Работала проводником на этом составе.врагу не пожелаю.после второго рейса уволилась.ржд дает такие вагоны-которые просто не пригодны к этому рейсу и к этой погоде
Евгений (
): Уважаемые,есть официальный сайт ФПК и РАО"РЖД",Есть официальная страница президента РАО"РЖД"в соц. сетях. Пишите жалобы официально . Все эти безобразия боятся гласности.
юлия (
): Удалось " насладиться" этим поездом на Новогодние праздники 2016г. Ехали семьей с 3х летним ребёнком на боковушке. Жуткий холод, окна покрывались льдом,а ночью от отопления подтаивали , вся постель была мокрая. Туалеты старые ужасные. Верхняя полка была сломана,пришлось ждать более 2х часов мастера,мастер полуспящий и злой пришел,для вида что то подкрутил. Спали и боялись не свалиться ли муж на нас с ребенком. Еще с нами ехали школьники в Москву.их групп 6 было человек по 20 точно,все ходили на завтрак, обед и ужин в вагон-ресторан,а это значит двери распахнуты,в проходе просто мелькание перед глазами. Еще и шторы если можно их так назвать постоянно отваливались а на ночь чтоб опустить тент не мерзнуть было невозможно потому что креплени было сломано. Совершенно не понятно какие хорошие фирменные поезда у ржд и какие невыносимые обычные... Давно пора списать эти вагоны и не позориться в 21 веке! Проводники приветливые.
Анна (
): Ехала от Северобайкальска. Жуть.Экстрим редкостный. Контингент очень своеобразный. Не для слабонервных.
Маргарита (
): Ехала в плацкарте..всё замечательно...и отношение проводниц,и чистота в вагоне и туалете)))
карина (
): здравствуйте. ехала из москвы 9 октября 2015 года . отправление 13 10 мин по расп. вагон 13. до казани. я уж не говорю про то что законы не исполняются о курении. проводники всех вагонов на это закрывают глаза. так они выполняют свою работу. им плевать на законы. штрафы не ведутся. но я не об этом. на каком основании проводник 13 вагона Вы даёте информацию о моих данных совершенно незнакомым мне людям. место 45 было у меня. я была в ужасе когда подвыпивший изрядно сосед по 46 месту назвал меня по имени. заметьте в купе никто ни с кем не знакомился вообще. мало того я у меня сильно болела голова и на разговоры у меня не было сил .. вообще. данные о данных только у проводника были. пож-ста ответьте мне уважаемые сотрудники . есть доказательство от пассажиров о том что я никому не говорила о себе. с какой целью справшивается проводник 13 вагона - мужчина он- дал мои данные.
Елена (
): Полное безобразие!!!!! Хочу предостеречь Вас в вагон Вы можете и не попасть, а всего лишь проводить взглядом уходящий поезд. 2 августа 2015 года проводник вагона №14 ненадлежаще исполнил должностные обязанности не успел проверить проездные билеты у 7 человек, из них 4 ребенка самому маленькому 1 год, которые остались на перроне,а поезд тронулся. Потому что не было у проводника сигнальных флажков и она не смогла остановить поезд медленно набиравший ход. Желаю ВСЕМ Счастливого пути
Наталья (
): Ужас! !!!!! Только проводники хорошие. Остальное отвратительно.Просто ничего нет.Пусть это был плацкарт, но в нем же тоже люди ездят. Даже розетки работают, когда поезд притормаживает, а отключаются вообще когда им хочется. Все старое, поцарапала ногу об сиденье.Про кондиц. вообще молчу
кристина (
): купила билет с повышеной комфортности(Т-2) так как ехала одна с маленьким ребёнком. в этот билет в ходила двух разовое питание ,розетки в купе,пресса бесплатная. а налицо один раз в день кормили, еда отвратительная, офицантка на жалобу лишь по улыбалась и всё. розеток нет, короче никакого комфорта
Пётр (
): Ехал в купе, 1 туалет не работал, топят до 30 градусов, в купе пыль, розетки для бритвы не работают.
Слава Якут (
): Проверим!! 07.08.2014 г. ...
натнша (
): надолго запомнит поездку вся моя семья. ужас . вагоны без кондиционера. туалет с дыркой в полу жара на улице 30градусов. позор оао ржд на дворе 21 век. вот бы президент оао ржд проехал так как мы.
Владимир (
): Стараюсь ездить именно на этом поезде! Хорошие проводники. В купе есть столик, шторки, коврики. Чистота, порядок!
Сводная информация о поезде: Поезд №076Э начинает своё движение в 13:10 из города Москва. На пути поезд делает 84 остановки. Проходя путь в 6950 км., прибывает в город Нерюнгри ориентировочно в 17:19. Вся дорога занимает 5 дней 4 часа 9 минут

Плацкартный вагон

Схема Плацкартный вагон

Вагон купе

Схема Вагон купе

Вагон люкс (СВ)

Схема Вагон люкс (СВ)

Добавить отзыв

Ваше имя:
Email:
Вагон:
Оценка:
Отзыв:
Удобства:
КондиционерКондиц.
Туалет
Розетки
ТелевизорыТВ
Качество обивки
 
Отзывы о поезде №076Э (Москва - Нерюнгри)
 
Скопировано! Можете поделиться с друзьями