О поезде 076Э (Москва - Нерюнгри)

№076Э
2.2/5 из 28

Москва - Нерюнгри

13:10 20.08.2019
17:22 25.08.2019
В пути: 5 дней 4 ч. 12 мин. (6950 км.)

Отзывы о поезде

Мария (
): вагоны старые, как я не знаю, раскачивало и трясло не сильно, на окнах конденсат, причем какой-то липкий. проводницы и начальница поезда приветливые, добрые, здесь претензий нет. туалеты неудовлетворительно грязные и с санитарными зонами, это уже прошлый век. такой старый поезд НЕ ДОЛЖЕН ехать на столь длинные расстояния. отопление это ВООБЩЕ отдельная песня. то жарко так, что нечем дышать, то холодно. кошмар полный, а не отопление. ну и конечно не кормили, а цены в вагоне полный ужас, одна шоколадка ДВЕСТИ РУБЛЕЙ. это не правильно! так быть не должно. телевизора НЕ БЫЛО. радио не работало, как мы его не крутили. пожалуйста замените поезда на маршруте Москва - Нерюнгри, такое качество поездки неудовлетворительно!!!
Марат (
): Самой лучшей поездки я просто не видел. Не знаю кто что говорит, директор поезда очень мобильный, воспитанный, интеллигентный, всесторонне развитый человек. Каждые 2-3 часа он делал по поезду обход и спрашивал у граждан как им едится, нет ли замечаний. Во время стоянок более 2-х минут делал полный обход всего состава и наблюдал за пассажирами за их комфортом, чтобы не замерзли и не отстали от поезда. Хочу вам сказать что у РЖД такие внимательные и заботливые директора поездов. Но не само мало важная и ответственная работа наших любимых проводников, которые очень культурного поведения, всегда опрятно одеты. Они каждые 30 минут убирают вагон, в котором я ехал. Была поломка окна. В течении 10 минут пришел мастер и все исправил. Я ехал в полном комфорте. В вагоне всегда была кипяченая вода, туалет идеально чистый. Но если кому-то капнул на голову конденсат, то пусть берут в туалет зонтик. В общем я хочу сказать также большое спасибо, что у нас есть такие люди проводники которые нам создают комфорт и порядок а вагоне. Кому не нравится - пусть покупают себе новый поезд и ездят в нем за такие деньги. Особую благодарность я выражаю проводнице Лире и ее напарнице Дине за обходительность и полную аккуратность, за полное понимание пассажиров и уважение к ним, хотя мы не подарки! Еще раз большое спасибо администрации РЖД, что у вас такие сотрудники. С искренним уважением, дай бог вам здоровья, всех удач в жизни. Ваш Галиев Марат Мухаматович г. Новосибирск. тел. 89537712964.
Надежда (
): В 4 вагоне 15.09.2018 года очень плохо обращалась с провожающими проводница. нас обозвала и начала выталкивать из вагона, мы стояли на перроне, дождались отправки поезда.. зашли с сумками, моя мама старенький человек и сумки сама не смогла загрузить наверх! прошу обратить внимание начальника поезда на культуру поведения своих рабочих людей.
Татьяна (
): Ехали в 7 вагоне 11 июля 2018 года. кондиционер и биотуалет есть, даже розетки на боковых полках. Но одно плохо - вагон убирали 1 раз в сутки...
нина (
): Здравствуйте всем. Моя поездка этим поездом ещё только предстоит 2018.07.03 до Уояна. Но прочитав отзывы, я уже в полной растеряности. Скажите, а рестораны если и работают, то наверное и обедать опасно. Учитывая все высказанные проблемы.
Елена (
): с ужасом думаю о предстоящей поездке летом! Вагоны просто кошмар, условий никаких!
Юлия (
): Много читала отзывов об этом поезде: волосы дыбом вставали, если честно. Даже думала взять с собой электрошокер, чтобы обороняться как от едущих вахтовиков, так и от самих проводников. Значит так: села в Москве 01 января в 13.10, приехала 07 января в 23.19 в Нерюнгри по местному. Проводники Степа и Вера, фамилии хоть убей, не помню, вагон #4. Хочу сказать им огромнейшее человеческое спасибо!!! СПАСИБО ВАМ!!! Каждый день по несколько раз мыли и подметали. Вежливые, отвечали на все вопросы, даже если учесть, что информация и так висела в вагоне на стенках, но все терпеливо объясняли (я бы так не смогла). Степа проводник с юморком, приятно поговорить. Стало прохладно день на шестой, а так они бедные при каждой возможности уголь таскали в ведрах сами вручную. Даже если вахтовики и пили, и если вдруг начинали голос повышать (до большего не успевали доходить), то проводники сразу же урезонивали. Я ехала на боковушке. Доехала практически со всеми удобствами. Даже туалет был чистый! В общем мои ожидаемые кошмары остались просто кошмарами, все было хорошо. Только зарядка подвела: постоянно ее выбивало. Да, поезд не новый. Еще раз Вам, проводникам, большущее спасибо!
Елена (
): Ужасный вагон, все старое. Вагон сутками не убирается, воды в туалете нет. Ехала с двумя детьми, думала, что в купе спокойнее, но нет- по сравнению современными плацкартными вагонами купе в этом поезде- ад. Стыдно, что при таких прибылях РЖД по России до сих пор ходят такие поезда.
Владимир (
): Старые вагоны. В туалете с потолка капает вода, всё убитое, кругом накручены саморезы, как попало, будто их закручивали женщины. 3 розетки на весь вагон, окна залеплены скотчем, чтобы не дуло. Посторонние шумы, скрип. РЖД мягко говоря не на высоте.
Пассажир (
): Это просто ужас какой-то :( Думала не доеду. По всей ночи горит ярко весь свет... Спать на боковушке верхней из-за этого невозможно совсем, три ночи не спала. Маленькие дети от того, что горит всю ночь свет, просто не понимают, что это ночь и кричат в полный голос. Туалеты - жуть :( Розетки такие, что полдня стоять, чтобы телефон зарядить. При этом тебя то и дело могут "прибить" дверью идущие бесконечно в вагон-ресторан. В каких только поездах с детства самого ни ездила, но после такого...
Казбек (
): Норм!
Борис (
): Не для дальних поездок, пора бы менять вагоны на более современные.
максим (
): Здравствуйте, отец поехал на этом поезде и пропал... люди добрые подскажите пожалуйста номер контроллера этого поезда.... билет: 076ЭЦ, 07 вагон, 052 место
Пассажир (
): радио включают всего на 5 минут, туалет дальний грязный, окна грязные, кондиционер не работает. в таком вагоне я бы не хотела провести 5 суток в пути
Оксана (
): Просто ужас! В вагоне очень душно! Где кондиционеры??? Как детям ехать в таком поезде пять дней?
Ольгв (
): Работала проводником на этом составе.врагу не пожелаю.после второго рейса уволилась.ржд дает такие вагоны-которые просто не пригодны к этому рейсу и к этой погоде
Евгений (
): Уважаемые,есть официальный сайт ФПК и РАО"РЖД",Есть официальная страница президента РАО"РЖД"в соц. сетях. Пишите жалобы официально . Все эти безобразия боятся гласности.
юлия (
): Удалось " насладиться" этим поездом на Новогодние праздники 2016г. Ехали семьей с 3х летним ребёнком на боковушке. Жуткий холод, окна покрывались льдом,а ночью от отопления подтаивали , вся постель была мокрая. Туалеты старые ужасные. Верхняя полка была сломана,пришлось ждать более 2х часов мастера,мастер полуспящий и злой пришел,для вида что то подкрутил. Спали и боялись не свалиться ли муж на нас с ребенком. Еще с нами ехали школьники в Москву.их групп 6 было человек по 20 точно,все ходили на завтрак, обед и ужин в вагон-ресторан,а это значит двери распахнуты,в проходе просто мелькание перед глазами. Еще и шторы если можно их так назвать постоянно отваливались а на ночь чтоб опустить тент не мерзнуть было невозможно потому что креплени было сломано. Совершенно не понятно какие хорошие фирменные поезда у ржд и какие невыносимые обычные... Давно пора списать эти вагоны и не позориться в 21 веке! Проводники приветливые.
Анна (
): Ехала от Северобайкальска. Жуть.Экстрим редкостный. Контингент очень своеобразный. Не для слабонервных.
Маргарита (
): Ехала в плацкарте..всё замечательно...и отношение проводниц,и чистота в вагоне и туалете)))
карина (
): здравствуйте. ехала из москвы 9 октября 2015 года . отправление 13 10 мин по расп. вагон 13. до казани. я уж не говорю про то что законы не исполняются о курении. проводники всех вагонов на это закрывают глаза. так они выполняют свою работу. им плевать на законы. штрафы не ведутся. но я не об этом. на каком основании проводник 13 вагона Вы даёте информацию о моих данных совершенно незнакомым мне людям. место 45 было у меня. я была в ужасе когда подвыпивший изрядно сосед по 46 месту назвал меня по имени. заметьте в купе никто ни с кем не знакомился вообще. мало того я у меня сильно болела голова и на разговоры у меня не было сил .. вообще. данные о данных только у проводника были. пож-ста ответьте мне уважаемые сотрудники . есть доказательство от пассажиров о том что я никому не говорила о себе. с какой целью справшивается проводник 13 вагона - мужчина он- дал мои данные.
Елена (
): Полное безобразие!!!!! Хочу предостеречь Вас в вагон Вы можете и не попасть, а всего лишь проводить взглядом уходящий поезд. 2 августа 2015 года проводник вагона №14 ненадлежаще исполнил должностные обязанности не успел проверить проездные билеты у 7 человек, из них 4 ребенка самому маленькому 1 год, которые остались на перроне,а поезд тронулся. Потому что не было у проводника сигнальных флажков и она не смогла остановить поезд медленно набиравший ход. Желаю ВСЕМ Счастливого пути
Наталья (
): Ужас! !!!!! Только проводники хорошие. Остальное отвратительно.Просто ничего нет.Пусть это был плацкарт, но в нем же тоже люди ездят. Даже розетки работают, когда поезд притормаживает, а отключаются вообще когда им хочется. Все старое, поцарапала ногу об сиденье.Про кондиц. вообще молчу
кристина (
): купила билет с повышеной комфортности(Т-2) так как ехала одна с маленьким ребёнком. в этот билет в ходила двух разовое питание ,розетки в купе,пресса бесплатная. а налицо один раз в день кормили, еда отвратительная, офицантка на жалобу лишь по улыбалась и всё. розеток нет, короче никакого комфорта
Пётр (
): Ехал в купе, 1 туалет не работал, топят до 30 градусов, в купе пыль, розетки для бритвы не работают.
Слава Якут (
): Проверим!! 07.08.2014 г. ...
натнша (
): надолго запомнит поездку вся моя семья. ужас . вагоны без кондиционера. туалет с дыркой в полу жара на улице 30градусов. позор оао ржд на дворе 21 век. вот бы президент оао ржд проехал так как мы.
Владимир (
): Стараюсь ездить именно на этом поезде! Хорошие проводники. В купе есть столик, шторки, коврики. Чистота, порядок!
Сводная информация о поезде: Поезд №076Э начинает своё движение в 13:10 из города Москва. На пути поезд делает 84 остановки. Проходя путь в 6950 км., прибывает в город Нерюнгри ориентировочно в 17:22. Вся дорога занимает 5 дней 4 часа 12 минут

Плацкартный вагон

Схема Плацкартный вагон

Вагон купе

Схема Вагон купе

Вагон люкс (СВ)

Схема Вагон люкс (СВ)

Добавить отзыв

Ваше имя:
Email:
Вагон:
Оценка:
Отзыв:
Удобства:
КондиционерКондиц.
Туалет
Розетки
ТелевизорыТВ
Качество обивки
 
Купить билет на поезд
Отзывы о поезде №076Э (Москва - Нерюнгри)