№082А
|
Белгород - Санкт-Петербург
15:03 02.06.2023
—
11:03 03.06.2023
В пути:
20 ч. (1352 км.)
Отзывы о поезде
Людмила
(): Благодарны проводникам поезда. Ехали 1 ноября в 14 вагоне. Внимательные,отзывчатые!
Иван
(): Новые вагоны это хорошо, но туалеты стали менее удобными. крупному мужику тесно и не удобно, зато появился душ. Электронных ключей от купе - один на купе. Кофе зерновой не плох. WiFi не работает, и это странно.
Екатерина
(): Ехала из Питера этим поездом 10.11.2018, а 11 вагоне. Был замечательный проводник Вячеслав Похвальный, внимательный, добрый, заботливый, отзывчивый. Вагон чистый, постельное белоснежное. Туалеты работали. Температура в вагоне комфортная. Горячая вода была всю дорогу. Поездка прошла легко и комфортно.
Ольга
(): Советую покупать Билеты на Гранд Экспресс
Андрей
(): КЛОПЫ
vlad zol
(): вагон 10 старый. в вагоне плюс 30. как скот возят. В Орле стоит больше часа. не стоит экономить на здоровье.
Татьяна
(): Вагон очень хороший. Обивка вагона на 5 звезд, ехали до Москвы в вагоне купе, вагон был трансформер, постельное белоснежное, био-туалеты. работал кондиционер, доехали просто шикарно. РЖД большая благодарность.
Александр
(): Пришлось и мне с супругой воспользоваться услугами вагона №10 поезда №082 Белгород - Санкт-Петербург. Ранее читали в комментариях, что в этом злополучном десятом вагоне были обнаружены тараканы. А у нас еще получше. Поезд еще не успел доехать до Москвы, как уже перестали работать два туалета. "А вы идите в туалет в соседний вагон" - порекомендовала проводница. Да уж, ну и дела. в четырнадцати-градусный мороз тащиться в соседний вагон. Удивляет однако, что до самого Санкт-Петербурга оба туалета так и не работали. Хотя можно было, скажем, обработать туалет жидкостью против замерзания, или же сообщить на любую станцию о проблеме и вызове сантехника. Поэтому проводникам данного вагона я ставлю двойку. За бездействие. Данная поездка была 05 марта 2018 года.
Семен
(): Поезд ужасный, и это в Петербург!!!!!! Нет нормальных туалетов, розеток, табло. Никакого абсолютно комфорта. При этом высокая цена. Надо разбираться!!!!!!!
лариса юрьевна
(): Я часто езжу поездом 82 из Белгорода в Санкт-Петербург. Поезд идет в Северную столицу, а комфорта полный ноль. В купейных вагонах нет биотуалетов, нет табло с температурой воздуха и информации- свободен ли туалет или нет! Нет розеток в достаточном количестве для подзарядки телефонов и планшетов. Вагоны очень старые, а цена на поезд довольно высокая. Причем даже раньше , например в 2016 году вагоны были более новые, чем в 2017 году. Я считаю, что за такую цену комфорт должен быть совсем на другом уровне, ведь поезд идет до Петербурга около 20 часов. Позор!!!!!!!
Викп
(): Поезд ужасный, грязно, жара, кондиционеров нет, а стоимость билетов не дешевая, вот это сервис, просто ужас!!!
Алла
(): Ехала этим поездом 17 марта 2017 г. 9 вагон. В 23 часа мы были в Туле, зашла компания молодых людей и начала веселиться. На замечания проводниц молодые люди не реагировали и продолжали распивать спиртные напитки. Девочки проводницы молодые, а тут парни спортивного телосложения. В 4 часа их решили высадить в Твери, вызвав наряд милиции, но они ребят с поезда не сняли, т.к. те притворились спящими. Начальник поезда как-то не очень был заинтересован, чтобы ребят высадить. Почему в поездах нет охраны?.. Непонятно... Получается пассажиры совсем не защищены в поездах, нужно ждать ближайшей остановки. Тишина в вагоне после наряда милиции была часа три, а потом снова шум-гам, не нормативная лексика, песни как будто компания в вагоне была одна. Вагон был в шоке.... Уважаемые пассажиры, если вам попадаются такие попутчики на пути, высаживайте их на следующей остановке и не мучтесь, чтобы не пережить того, что пережил весь наш вагон.
Леонид
(): Ехал этим поездом 14 октября до С. Петербурга, без проблем прошёл электронную регистрацию, в вагоне чисто и уютно, постельное бельё чистое и сухое, кипяток в котле был на протяжении всего времени следования, проводницы очень вежливы и предупредительны.
Александр
(): Лариса Алексеевна,если Вы не прошли регистрацию,то проводник в этом не виноват...Скажите спасибо,что отправила Вас к начальнику поезда...Так как такие вопросы решает именно он!!! Проводники не имеют права запускать,если вас нет в списке зарегистрированных!!!
Лариса Алексеевна
(): 9 ноября 2013 провожали племянницу в Питер. На станции Тула поезд стоит 4 минуты. С трудом добежали до 9 вагона. Предъявили электронные билеты, но проводница сказала, что в списках пассажиров племянницы нет и в вагон ее она не впустит. Нам было предложено бежать в 12 вагон. Напомню, поезд стоит 4 минуты. Как потом выяснилось, пассажир не прошел электоронную регистрацию, но проблема эта быстро разрешилась. Спасибо, помог начальник поезда. Но свое возмущение я хочу выразить поведением проводницы 9 вагона. Моя племянница была с 3-х летней дочкой. В вагон пассажира не впустили, нам пришлось почти на ходу входить в 11 вагон. Возмутительно непрофессиональное поведение работника и нарушение всех возможных прав норм и морали. Очень надеюсь, что к данной проводнице будут приняты самые серьезные меры наказания.
Карина
(): Старше ничего наверно не видела, чем этот поезд! Матрасы ужасные, пыльные, с них просто летели повсюду перья!!! Окна грязные, никакой чистоты в вагоне. Не убирали ни разу за поездку.
Марта
(): Ехали из Курска в Питер 23.04.2012 этим поездом, вагон был 11. Вагон ужасно пыльный, похоже, что никогда не убирался... Боялись пошевелиться на матрацах, потому как ТАКОЕ облако пыли от них поднималось! К концу поездки по полу этого пера и пуха были целые кучи. Аллергики всю дорогу капали себе капли, чтоб не задохнуться.
|
15:03 | Белгород |
15:56 | Прохоровка (стоянка 2 мин) |
16:19 | Ржава (стоянка 2 мин) |
16:41 | Солнцево (стоянка 2 мин) |
17:33 | Курск (стоянка 12 мин) |
18:37 | Поныри (стоянка 1 мин) |
19:35 | Орел (стоянка 60 мин) |
21:20 | Мценск (стоянка 2 мин) |
22:56 | Тула (стоянка 4 мин) |
01:40 | Москва (стоянка 15 мин) |
03:50 | Тверь (стоянка 2 мин) |
05:26 | Бологое (стоянка 12 мин) |
06:28 | Окуловка (стоянка 2 мин) |
07:50 | Малая Вишера (стоянка 2 мин) |
11:03 | Санкт-Петербург |