О поезде 087Г (Нижний Новгород - Адлер)

№087Г
3.700000047683716/5 из 25

Нижний Новгород - Адлер

20:18 02.06.2023
10:12 04.06.2023
В пути: 1 день13 ч. 54 мин. (2238 км.)

Отзывы о поезде

Ольга (
): Ездили в 2019 до Лазаревское и обратно, туда в 11 - понравилось, а обратно 12 вагон, старый, двери в купе не закрываются...
Пассажир (
): Ехали из вязников в сочи. В 6м вагоне (плацкарт). Проводница Валентина- требовательная, грубиянка. Вагон чистый, но розеток всего 4. Когда ехали назад, тоже 6 вагон, всё было гораздо приятнее. Проводница Наталья- спокойная, встречает всегда с улыбкой. Розетки везде. Вагон также чистый. Кондиционер был и там и там
Ольга (
): Ехали со 2 июня 2018 по 4 июня 2018 из Владимира в Адлер. 8 вагон. Постельное белье влажное. Ну это пустяк. Проводница очень плохо выполняла свои обязанности. В вагоне очень холодно. На просьбы убавить кондиционер отвечала, что он не убавляется, на автомате и ей не холодно. Все кто проходил через наш вагон, говорили "ну и колотун, попросите проводницу убавит". Очень грубая женщина, работу свою и пассажиров не любит, общаться не умеет, пол вагона простудились и поездкой не довольны.
Мария (
): Ездили 29 декабря 2017 г из Дзержинска в Адлер, на поезде 087 в 5 вагоне с проводником Анжеликой Рай! это самый лучшей проводник за все время наших поездок! Побольше бы таких людей!
Екатерина (
): 13.04.2017 вагон 6-1 Нижний Новгород-Адлер, все отлично, чистенько, проводник Денис, очень внимательный и вежливый, 23.04.2017
Сергей (
): Совершал поездку в 12 купейном вагоне этого поезда по маршруту "Нижний Новгород - Сочи" 19-21 декабря 2016 года. Изумительно и восхитительно. Чистота на всем пути, доброжелательность, комфорт. Начальник поезда лично обошел (обошла) всех пассажиров и поинтересовалась проблемами и пожеланиями. Санитарное состояние отличное. Бумага туалетная, в отличии от отзывах ранее, не заканчивалась. В каждом купе розетка, весь путь на купейном мониторе демонстрировались фильмы, в вагоне принимаются к оплате пластиковые карты, имеется душ за символическую плату. Ужин, входящий в билет, вкусный, как и весь "вкусный" вагон - ресторан. Завтраки, обеды и ужины, по желанию, с доставкой в купе. Движение поезда в соответствии с расписанием с точностью до секунды. Получил очень большое удовольствие от поездки. За этим стоит большой труд многих работников, особенно проводников вагона, как непосредственого "представителя" дороги перед пассажиром. Спасибо.
Милена (
): Ехали в плацкарте туда было всё чисто, вода в кулере холодная, полотенца, туалетная бумага. Две молодые проводницы реагировали на любые замечания пассажиров. Вагон №4 30.07.2016 Обратно возвращались удовольствия от общения с проводником Алексеем Михайловичем Берсеньевым не получили. Кулер с питьевой водой отсутствует. За цену 5.615 рублей можно и повнимательнее относиться к пассажирам. В вагоне грязно, уборку влажную за два дня пути проводник не сделал. Вагон №3 13.07.2016
Пассажир (
): Подскажите пожалуйста, какова номерация вагонов:с хвоста или с головы? А то стоит 2 минуты и боимся не успеть добежать до нужного нам вагона.
Алексей (
): Грязь неимоверная, бумаги туалетной нет , курят между вагонами. Две розетки на вагон в эру электро приборов!!! Цена...
Сергей (
): Поезд очень хороший. Семь раз ездил на этом поезде. Вагоны хорошие. Проводники очень вежливые. Соблюдают чистоту. Если что нибудь не так, они не паникуют, они пытаются избежать проблем. Также и машинисты состава любят порядок, когда то мы опаздывали на 4 часа, но когда поездка заканчивалась мы всё равно вбились в расписание. Я не хочу чтобы отменяли этот поезд. В туалетах чисто. В поезде тоже чисто. А в ресторане то как отлично - прям рай земной. Хорошо составлено расписание поезда. И зачем висит расписание русско английское лучше пусть всегда на русском языке. Даже когда постельное бельё выдают оно такое чистое. Стекло в купе которое на двери очень чистое. Вот мне нравятся поезда МОСКВА ВЛАДИМИВОСТОК 2/1 РОССИЯ и НИЖНИЙ НОВГОРОД АДЛЕР 87/88. Я считаю что всем работникам составов Россия нужно брать пример у работников этих 2 поездов.
Григорий (
): Еду из Лоо в Рязань. Приезду сегодня в 21.30. Вагон современный, с кондиционером. Вода в обоих туалетах закончилась уже на полпути, так что до ст. Грязи (примерно три часа) ни руки промыть ни в туалет сходить. В кассе нам сказали что в стоимость билетов включена еда. Но в вагоне проводник принёс сухпай (кекс, батончик и вода).На следующие день когда уже выходить принесли горячее. Вобщем "весело..." Хорошо что у нас было с собой (поезд ведь скорый на станциях почти не останавливается). Зачем в стоимость билета включают питание? Господа не надейтесь в этом поезде на своевременное обслуживание. Все берите с собой.
макс (
): не очень
Игорь (
): Ездил в прошлом году из Нижнего в Сочи. Очень понравилось!
светлана (
): Привет всем ! Ездим на этом поезде уже в третий летний отпуск...Полностью согласна с Еленой,оставившей подробный отзыв..Первый раз очень понравилось и кулер с водой и проводники и влажная уборка и чистота в туалетах.....дальше хуже и хуже...,а цены выше и выше ...В 2014 году уже на билетах было написано курить запрещено ! Курили все ! Проводники курили всю ночь,при этом когда мы закрывали дверь в тамбур они ругались,что тогда в вагоне будет жарко! Вот и дышите детки дымом,зато не в жаре ! Мусор копили возле туалета кучами ! Муж даже фотографировал.....нам этот поезд удобен по времени и месту отправления...это единственное за, что платим такие деньги..к сожалению..
Елена (
): Ездили на этом поезде ещё до его "фирменности" в 2012, 2013. Все было просто супер - чистота, проводники все вежливые, спокойные ; не помню, как звали нашего проводника по имени, но по отчеству "Михалыч", классный такой !!! туалеты от засора (от нерадивых пассажиров) чинил сам! убирался 2 раза, в туалете всегда были все соответствующие принадлежности, мусор не накапливал, чай-кофе, ну в общем песня. Но все изменилось с присвоением фирменности данному поезду в 2014(ехали в июне 2014) , это был шок!!! Билеты по 5000 р - плацкарт, проводницы хамки редкостные, курили между вагонами всю дорогу, в туалетах грязища - заходить противно, бумага туалетная была только когда сели в Нижнем, потом закончилась до самого Адлера, полотенец бумажных и накладок на туалет не было вообще. Убиралась 1 раз, нервно отшвыривая обувь под полки. Чай и кофе вообще никому не предлагали. Имя этой красотки не помню, записывали, но потеряли уже: рыжая такая с косичкой и татуировкой на щиколотке, и "подружайки-проводнички" из соседних вагонов подобные ей приходили. Кондиционер перед Адлером не работал, короче жуть!!! Недовольных в вагоне было больше, чем счастливых, радовались люди, видимо, которые по 100 лет в поездах не ездили, биотуалетам, на этом счастье заканчивалось. Мы так поняли, что РЖД конкурса при отборе проводников вообще не проводит!!! За что такие цены на билеты, ладно бы поезд скоростной был, так ещё бы понятно было, но 39 часов! Как мы услышали разговор пассажира и проводницы: фирменность поезда, как основной критерий, это климатконтроль, а что на все остальное наплевать, получается. Больше в этот поезд ни ногой, за те же деньги, лучше на самолете. Да и смотрю на сайте РЖД, билетики на 087/088 по таким ценам, не очень стали продаваться, считаю, что по заслугам!!!
ольга (
): Ехали из Владимира в сочи 01.10.2014 - 03.10.2014 в 13-м купе. Проводница Наталья, кажется, вежливая, приветливая, все объяснит, подскажет. В туалете всегда все принадлежности, в коридоре постоянно во время пути поддерживала чистоту. В Сочи помогла вынести из вагона багаж, подавала всем выходившим руку, помогая выйти. Большое спасибо!
Лёша (
): Каждый год на нём еду. Просто замечательно.
Никита (
): Все круто, только что с поезда, скажите, как зовут очаровательную проводницу из 3го вагона? 15.08.13 19.15 выезд из нижнего, 17.08.13 в адлере в 9 с чем то часов, вышел в лазаревском.
Наталья (
): Хороший поезд. Есть биотуалеты, и почти все вагоны новые, даже плацкарты.
Дарья (
): Ездили в прошлом году на этом поезде. Поезд отличный, новый. Не сильно разбираюсь в поездах, но в нашем и био туалет был, и окна все новые, и информационное табло, и нижняя сидушка в купе из кровати превращается в диванчик и наоборот. Все здорово!
Наталья (
): Здравствуйте! Я 2 года подряд туда обратно ездила на этом поезде. Ездила первый раз, окно не открывалось, было аварийное. А обратно ехали в новом вагоне, очень хорошо, только замерзли ночью! Так что тут как повезет.
Лида (
): Ездили в плацкарте, было очень жарко, не было кондиционера! в других плацкартах даже был, тут как повезет...
Натали (
): На этом поезде ездила в августе 2012 года, вагон был 3.Проводник классный, все убирал, молодец, общительный)Сказал нам, что с 1-3 вагоны в этом поезде - старые, так что надо брать с 4 вагона.Нам просто повезло, тк в этот день вагон третий сломался и его заменили на новый! С 1 и 2 вагонов ходили к нам в туалет и за водой, у них сломался...
Диана (
): Ездили в плацкарте, грязно и неприятно! Не открывались окна, то ли сломаны были, то ли так и должно было быть...
Екатерина (
): Ехали в плацкарте, так нам скорее повезло, чем оно так всегда бывает) Никого почти в вагоне не было! Мест куча свободных! Довольно неплохо внутри, туалеты есть, но не био, био в соседнем вагоне. конедры работали. мы довольны)
Сводная информация о поезде: Поезд №087Г начинает своё движение в 20:18 из города Нижний Новгород. На пути поезд делает 29 остановок. Проходя путь в 2238 км., прибывает в город Адлер ориентировочно в 10:12. Вся дорога занимает 1 день 13 часов 54 минуты

Плацкартный вагон

Схема Плацкартный вагон

Вагон купе

Схема Вагон купе

Вагон люкс (СВ)

Схема Вагон люкс (СВ)

Добавить отзыв

Ваше имя:
Email:
Вагон:
Оценка:
Отзыв:
Удобства:
КондиционерКондиц.
Туалет
Розетки
ТелевизорыТВ
Качество обивки
 
Отзывы о поезде №087Г (Нижний Новгород - Адлер)