О поезде 092И (Москва - Северобайкальск)

№092И
2.9000000953674316/5 из 20

Москва - Северобайкальск

16:20 06.06.2023
09:10 10.06.2023
В пути: 3 дня16 ч. 50 мин. (5546 км.)

Отзывы о поезде

Нина Александровна Шатрова (
): Высокую оценку поставила за началька поезда- Буринову Юлию. Ехала в спец купе м ребёнок- инвалидом 15.09.2022г.посадка в г. Москва до Перми. Спасибо огромное начальнику поезда за внимательное отношение,добросовестное исполнение своих обязанностей Побольше бы таких, как ЮлияБ.и наше жд было бы на высоте
Lora (
): Поездка состоялась,в августе 2022 года.Вагон был купейный,номер 00.Сразу насторожил номер,нулевой.Где его нужно искать,а стоянка поезда была 2 минуты!Но это было самое лёгкое, всё мы нашли и вовремя сели.Но на след.день,когда пошла в биотуалет,случалось ужасное.Замок в двери сломался и я застряла в этом биотуалете,на 1,5 часа.🥵
Вячеслав (
): Ехали сегодня на этом поезде, 06.05.2022. отправление в 16.50. вагон 4 Слава Богу ехали до Нижнего Новгорода, а не дальше! ехали в купе, семьёй выкупили всё купе, при этом цены на билеты до Нижнего совсем не щадящие. В этом поезде вдохнул совок в полной мере!!!! Сели в поезд, через час решили пообедать, (хорошо хоть до этого перекусили), попросили у проводника пригласить официанта из вагон-ресторана, мин. Через 10, проводник пришёл и сказал;ресторан на вынос не обслуживает, и вообще а ресторане еды нет, и если будет что то то минимум через час. Через два часа, пошёл в ресторан, там меню на трёх страницах, но не тут то было, официант сказал, что у них есть в наличии только витаминный салат и гуляш, при этом на вынос дают только в тарелки которые сами принесете! У проводника, решили купить ролтон, он есть у неё. но только два и только на витрине, ещё мин через 40 в ресторане появился борщ, и пельмени и сказали что на этом всё! А что будет дальше работники ресторана не знают, т. К. Продуктов нет! Есть кулер с горячей и холодной водой в вагоне, но нет одноразовых стаканчиков, что бы попить надо у проводника купить напиток, и тогда можно пить из кулера из чашки от напитка который купил. Наборов с питанием в купе нет, и купить у проводника нет возможности т. К. Их просто в поезде нет! Если в других поездах, в купе, постель изначально застелена, тут застилай сам! А мин за 30 до прибытия в Нижний пришла проводница и сказала, через 30 мин Нижний сдавайте постельное бельё, при этом сказал бельё сдавать с трёх мест, а с четвёртого не надо, вы же не лежали на этом месте, я сказал что вещи наши там лежали, на что мне ответили, ну кто об этом узнаёт? Вот тут пахнуло и подуло на меня железной дорогой СССР!!! Как будто еду в поезде лет так 30 назад!!! Вообщем ужасно!
Вера (
): Отвратительный вагон номер 6, в поезде 092 Москва-Северобайкальск. Штабной. Старый. Грязный. В туалете нет ни графика уборки, ни уборки. Зато в одном из купе регулярно на прием пищи собираются сотрудники. В туалете из диспенсера мыло брызгает так, что летит в глаза из руки, получила самый настоящий химический ожог, еду с красным глазом. Матрасы настолько узкие, что половина сидушки просто пустует. Коврики в купе все в пятнах, грязные. В общем, очень плачевное впечатление, и это штабной вагон! Что же в других? Никогда больше не возьму билет на данный поезд.
Мария (
): Поезд дешёвый, поэтому сервиса ждать не приходилось. Но безответственное отношение проводников! В вагоне всю ночь распивали крепкие спиртные напитки компания мужчин. Проводник не реагировала никак ни сама, ни вызвала охрану поезда. Не спал весь вагон. Плюсом в период пандемии в вагоне ехали многие с температурой и активным кашлем без масок. Никто ни при посадке, ни при поездке не проверял пассажиров
светлана (
): Ужас! В постели клопы! Ехала Москва - Дзержинск, 5 часов, вагон 13, место 50. Искусали всю спину и руку, поняла это только приехав домой, пришлось все вещи кипятить, надеюсь домой я их не привезла((
Анна Д (
): Ехала с детьми с Нижнего Новгорода до Новосибирска с 12.11 по 14.11 в 11 вагоне. просто супер! Розетки у каждого пассажира, удобно сделан туалет и кран человеческий!
Ольга (
): 11 вагон. Ехала из Москвы 26.08.19. Вагон новый, чистый. 2 биотуалета: теплая вода, мыло, бумага, бумажные полотенца, одноразовые "сиденья" на унитаз. Бабуле-пассажирке было плохо, проводники ей помогали и все оперативно убирали. По просьбе пассажиров с детьми мощность кондиционера убирали. Поездами очень давно не ездила, была приятно удивлена переменам. Спасибо начальнику поезда Елене Юрьевне за работу ее коллектива.
Анна (
): Самый ужасный поезд из всех, что я когда-либо видела! На улице +29, в вагоне +30!Проводница молодая ничего не знает, не может ответить ни на один вопрос! Вентиляция забита и не работала! Кондиционера нет! Био туалет не смывается! Ад на яву!
Пассажир (
): Отличная поездка в 19 вагоне. Вагон чистый, отреставрированный. Кондера нет, но не жарко. Проводникам привет. Василию особенно)
Макс Свободин (
): Все было хорошо) Хотел бы предупредить всех путешественников, кто едет по этому маршруту: на станции Барабинск ни в коем случае не покупайте у продавцов, которые ходят вдоль вагонов и продают аккумуляторные батареи большой мощности, типа power bank, для зарядки мобильников, они все поддельные и совершенно бесполезны, это обман.
Александра Михайловна (
): Старые скрипучие вагоны, в туалет невозможно было войти: с потолка текла вода, на полу воды по щиколотку, грязь. Хорошо, что ехала недолго - до Н.Новгорода 22.07.17 г. 5 вагон. Проводница внимательная и вежливая - приятно при всей убожести поезда.Стоимость билета для таких условий неоправданно высокая. Никогда больше не поеду в этом поезде!
Валерий (
): Покупал билеты заблаговременно, кассир некомпетентен в плане вагонов, 9 вагон это буфет, куда приходят бухать пиво, громко поговорить и поматериться, бармен закрыл буфет только после моего замечания, что уже 22:30, а буфет до 22:00, знал бы никогда не взял, короче 9 вагон купе это как плацкарт, так как все ходят в буфет.
Людмила (
): Добрый день. Очень хочется отметить проводника поезда №092 вагон 3 Шатских Лидию Аркадьевну,за внимательное отношение к пассажирам, чистоту вагона, да и просто за огромную человечность, которая поразила меня. Хорошими вагонами РЖД не может похвастаться, а вот проводниками, чей нелегкий труд, ежедневным подвигом выливается, очень даже может гордиться. Спасибо Вам и низкий поклон Лидия Аркадьевна. Здоровья и хороших пассажиров. Таких проводников надо ценить и поощрять премиально, чтобы другие брали пример .Людмила и компания поездка Пермь _Тюмень 17.01.2017г.
Валерия (
): Ехала 29.12.2016 Пермь-Красноярск, 9 вагон. Очень ужасный поезд. Такое впечетление - поезд из прошлого. Всё бренчит, стучит, шатается. Начальник поезда, в грязном костюме, ходит по вагонам и продаёт лоторейные билеты. В вагоне духота и грязь. Туалеты, как по всей нашей стране в госуч-ниях. Почему на такие дальние расстояния отпраляют всю "труху"!?
Валентина (
): Всё плохо!
Диана (
): Хочу поблагодарить Донцову Любу и Безлепкипу Анну, очень хорошие проводницы, качественно все убирают, мне очень понравилось, спасибо вам девочки за такую замечательную поездку!!!
Светлана К (
): Хотим поблагодарить проводника поезда 92и Москва- Северобайкальск, 13 вагон - Соколову Светлану Владимировну. Несмотря на невыносимую духоту (отсутствие кондиционеров) у нас осталось очень приятное впечатление о работе сотрудника РЖД. В нашей жизни чаще сталкиваешься с жалобами, а вот благодарности очень редки. Чувствовалось, что Светлана Владимировна работают на благо людей и для людей, в вагонах всегда чисто(несколько раз за день освежали вагон влажной уборкой), интересуется самочувствием, с открытой душой и веселой улыбкой выполняла все просьбы, в любом вопросе приходила на помощь. С такой проводницей хоть на край света.
Светлана (
): 8 января 2015 года ехала с семьёй на этом поезде из Москвы в Пермь, вагон №3. Вагон был неисправен, очень сильная вибрация, особенно, когда поезд тормозил. Причём она была постоянно, все 20 часов поездки. Проводница сказала, что она обращалась к механикам, они ответили, что на безопасность это не влияет. Такой ужасной поездки у меня не было никогда. Мы с детьми и мужем не могли дождаться, когда уже доберёмся до Перми. Считаю, что данный вагон вообще не может находиться в эксплуатации. Бедные люди, которым пришлось ехать в нём до Северобайкальска!
Пассажир (
): Моя сестра ехала в вашем поезде 6.01.2015г.из Москвы.в 12 вагоне. В вагоне ниразу не производилась уборка,в туалете грязь,титан не работал. Принесли один раз в чайнике кипяток, разве его хватит на всех? Халатное отношение проводника к работе. .Неужели нельзя подготовить вагон?
Сводная информация о поезде: Поезд №092И начинает своё движение в 16:20 из города Москва. На пути поезд делает 60 остановок. Проходя путь в 5546 км., прибывает в город Северобайкальск ориентировочно в 09:10. Вся дорога занимает 3 дня 16 часов 50 минут

Плацкартный вагон

Схема Плацкартный вагон

Вагон купе

Схема Вагон купе

Вагон люкс (СВ)

Схема Вагон люкс (СВ)

Добавить отзыв

Ваше имя:
Email:
Вагон:
Оценка:
Отзыв:
Удобства:
КондиционерКондиц.
Туалет
Розетки
ТелевизорыТВ
Качество обивки
 
Отзывы о поезде №092И (Москва - Северобайкальск)