О поезде 100Э (Москва - Владивосток)

№100Э
2.4000000953674316/5 из 53

Москва - Владивосток

00:35 10.06.2023
23:03 16.06.2023
В пути: 6 дней22 ч. 28 мин. (9300 км.)

Отзывы о поезде

Елизавета (
): Ехала в 12 вагоне с Хабаровска до Уссурийска. Все в вагоне отлично, проводница перед сном подходила и спрашивала, все ли нормально...
Леонид (
): Ресторан в поезде ужасный
Людмила (
): 25 ноября ехала в этом поезде из Новосибирска до Зимы. Вагон номер 5 старый, окна обмерзают. В вагоне было очень холодно. Грязно. От самой Москвы по моему не убиралось ни разу. На вопрос проводнику, почему так грязно в вагоне, мне дан был ответ, ещё не убирались. Время было около часу дня. В туалет невозможно было зайти. Сыро, грязно. Из дырки в полу ледяной ветер дул. В бутылке из под газированной воды стояло жидкое мыло, из которой вообще не удобно было наливать. Я боялась к чему либо прикоснуться. Потому что было очень грязно. Ко всему этому ещё и к утру замёрз титан, и мы остались без кипятка. Проводникам вообще все пофиг было. Хорошо, что ехала я всего сутки с небольшим. Билет я покупала с биотуалетом, в хорошем вагоне. А в итоге получила грязный вагон, без биотуалета, с замерзшими окнами. Стыд позор нашему Ржд в век Интернета и современных технологий отправлять такие поезда на такие дальние расстояния!
Андрей Труфанов (
): Ехали из Москвы до Перми с супругой 23.11.2019 в 5ом вагоне. Были приятно удивлены качеству обслуживания. Проводники отзывчивые, в вагоне чисто, тепло, полный порядок.
Светлана (
): Ехали из г. Новосибирска до г. Ачинска 30 Августа 2019 г. Поезд № 100, сообщением Москва-Владивосток, вагон 5 Вагон хороший, новый, чистый. Выражаем огромную благодарность проводнице Анне Буйвол, за ее доброжелательность, вежливость и чистоту. Внимательна к пассажирам, ехали с маленьким ребенком, и у соседей тоже ребенок 4 годика, она им дала детские журналы развивайки. Везде чистота, особенно биотуалет, пахнет мылом, свежестью. Кондеры работают. Вагон новый. Нам доставила огромное удовольствие наша поездка. Спасибо Вам за чистоту, чуткость и внимание и дай Вам Бог легких дорог и только хороших пассажиров. Все было суперрр! Семья Комогорцевых.
Елизавета (
): Ехала с Нск до Иркутска, 11 вагон это просто ужас, индивидуальные светильники не работают, розетки включают 2 раза в день, ни разу не убирались, проводницы нету на месте, в туалете стоит жуткая вонь, не вижу смысла брать билет в купе...
Иркутяне (
): Ехали с подругой 02.06.19 из Иркутска до Хабаровска в 13 вагоне 100 поезда (Москва - Владивосток). Вагон нам достался повышенной комфортности (Розетки у каждого места, кондиционер, два биотуалета, за дополнительную плату можно было воспользоваться душем, также предлагали горячие обеды). Очень порадовало постельное белье, оно белоснежное. Проводниками в нашем вагоне были очаровательные мужчины :) (Егоров Сергей и Пыхалов Сергей). Очень доброжелательные и позитивные. Отдельное им спасибо за то, что на протяжении всего пути поддерживали чистоту и порядок в вагоне. Поездкой остались довольны. P/S Ваши пассажиры Екатерина и Натела
Пассажир (
): Ехала с Иркутска до Читы. Вагон 1, кондиционер работал, туалет на полпути сломался, вагон грязный, проводники хамло, или же просто националисты, доехали почти по расписанию, хотя знакомая предупреждала, что этот поезд ВСЕГДА идёт с опазданием
Ольга (
): Ехала 100 поездом из Москвы до Костромы 1 ночь в конце марта. Поезд произвел глубочайшее впечатление, несмотря на то, что езжу довольно часто по командировкам по стране, но хуже я еще не видела. Грязь и убогость, пролежанные матрацы и серое застиранное белье - это и в других поездах встречается. Но обрезанный кран в туалете - такое я видела в первый раз. Как люди должны ехать 7 дней без воды... ну а уж отсутствие туалетной бумаги можно вообще не упоминать. Ну и проводники подстать всему. Молодой парень проводник отъезжая из Москвы в 00:35, когда все садились просто не включил свет в вагоне, т.к. он сообщил, что это ночное время и не полагается.
Елена (
): Конкретно по этому поезду, вагон 11. 30 марта 2019. Грязь везде, страшно прикоснуться к поручням, туалет просто ужасно. Коврики на полу, сам пол грязные. Часто приходится ездить в поездах и совершенно точно могу сказать, РЖД оценивает свою деятельность неимоверно высоко, ничего при этом не пытаясь улучшить. Спасибо проводниками, как они работают в таких условиях, за это им всем медали раздать надо. Господа чиновники РЖД, поднимите свои мягкие места с кресел и посмотрите, за что вы деньги неплохие получаете! Не стыдно?
Людмила (
): Взяла билет до г. Благовещенска в купейный вагон, села в поезд в г.Ачинск, до г. Благовещенска нужно было ехать 3 суток и 10 часов. Но увидя ужасные условия (духота, пыль, матрац падал между лежаком и стеной), у меня поднялось давление и я проехав до г. Красноярска (1 час с немногим) вынуждена была покинуть вагон. В кассах г. Красноярска мне сказали, что не возвратят стоимость билета, это можно только сделать на той станции, откуда ты отправился. Мне пришлось потратить 6000 руб. на такси и поехать в г.Ачинск, где у меня приняли заявление и сказали, что они осуществят возврат почтовым переводом по стоимости проезда в плацкарте. Это так у нас в стране делается все для народа. Даже в далекие 80-е годы девиз железной дороги был (комфорт, точность, чистота). Я потеряла 11000 рублей, для меня это немалые деньги. Я раньше ездила в купейных вагонах на юг России, там совсем другое дело. У меня единственное желание - прокатить высокопоставленных чиновников железной дороги по этому маршруту хотя бы один перегон. Эти вагоны уже себя изжили, их нельзя применять для перевозки людей, разве что только возить скот.
Маргарита (
): Ехала Владивосток - Москва. Просто позор! Господа главные Рждешники! Не позорьте страну! На дворе 21 век, а мы ездим на угле. А за билет, между прочим, содрали почти 20 тысяч рублей. Даже не хочу описывать ужасы недельной поездки. Бедные проводники. И вечно извиняющаяся начальница поезда. А стыдно должно быть вам, с маленькой буквы.
Маргарита (
): Ехала из Владивостока до Иосквы. Купила билет в кассе жд. вокзала в Находке. Билет стоил 19800! Посадка была ночью. Свет тусклый, плохо было видно обстановку... но зато запах затхлости, я почувствовала сразу. В дороге - за бортом минус 30 в среднем. Случилась, типа, авария. И оставшийся путь мы проехали на буржуйке. Спасибо проводнице. Топила углем и день и ночь. Не дала замерзнуть. А то в вагоне на дверях обледенение. Все старое, все гремит, скрепит. Туалет - ужас! Розеток нет. И начальница поезда ходит и перед пассажирами извиняется. И все это счатье, заметьте, почти за 20 тысяч рублей. Позор! Позор руководству! Куда вы деваете деньги? Учитывая цену билетов, можно чтобы вагоны были приличные? Господа главные РЖДешники, на дворе 21 век. Не позорьте страну!
Илья (
): Поезд 100эа, вагон 11 просто ужасен. Такое ощущение, что его с 1980 года не обновляли, только розетки поставили. Все гремит, воняет, все липкое.
Пассажир (
): Восьмого января 2019 года в Новосибирске садились в вагон 1. Вроде новый вагон, а средняя ступенька просто болтается. Опасно подниматься в вагон, спускаться ещё опаснее. Проводник на мой вопрос ответила, что мы всех предупреждаем. Ничего себе решение проблемы!!! Пока доедем до Иркутска, конечно же забудем. Ступенька очень травмоопасна!!!Примите немедленные меры!
Нина (
): Ужас ! Еду в вагоне с призывниками. Ужас!!!! Все: и чистота, и попутчики, и туалеты, и проводники, все ужасно!!!
Светлана (
): Условия не просто ужасные, сегодня (24.11.2018 года) произошла вопиющая ситуация. Поезд шёл по расписанию до города Красноярска (даже с опережением на 5 минут). Но доехав до станции Таёжная он остановился на 1 час 45 минут. До горячей линии ОАО РЖД недозвониться, до ж/д вокзала тоже (потому что ночь на дворе). Итог: после начала движения поезд высадил троих пассажиров (можно сказать, что выкинули из поезда) не на станции назначения, а за 55 км до неё. Причём по расписанию данного поезда там и остановки быть не должно. Добирались на такси за свои же деньги, при этом было оплачено купе (сами понимаете - не дешёвое). Вот так у нас работают люди, поднимая тарифы, к сожалению не улучшается качество обслуживания и условия проезда. Ещё и до дома пешком возможно идти придётся...
Валентина (
): Ехали из Екатеринбурга до Иркутска с 6 по 8 ноября 2018 г. в 12 вагоне. Вагон хороший, новый, чистый. Проводники доброжелательные, вежливые. Особенно понравился молодой человек Иван, очень внимательный к пассажирам. Нам доставила огромное удовольствие наша поездка. Большое спасибо проводникам. От всей души желаю им здоровья и успехов в работе.
Татьяна (
): 11 вагон. Выехали из Читы до Владивостока 20 июля 2018. Проводники - парень и девушка. Убирали в купе плохо, в туалетах - грязь. Играли в догоняшки, девушка хамила на право и налево. Выморозили кондиционером. Итог: заболела ещё в поезде, и лежу не на пляже, а в убогой больнице с пневмонией. Отпуск накрылся.
Анастасия (
): Я ехала из Омска в Иркутск на данном поезде, мне попался вагон 5, старый, задрипаный купэ... Под спальной полкой невозможно нормально положить чемодан, потому что там железная хрень ещё с советских времён!
Натали (
): Довелось ехать поездом номер 100 От Москвы до Владивостока, с 5 апреля до 12 апреля 2018. Впечатления от обслуживания в вагоне неприятные. Проводница Светлана постоянно хлопает ночью входными в вагон дверями! И на станциях не закрывает дверь. При нулевой температуре снаружи вагон моментально пронизывает ледяной воздух, но ей наплевать, она же выходит в пальто!!! В глубине вагона было душно, вентиляция совсем не включалась, по просьбе одной женщины, все остальные должны были потеть и дышать углекислым газом и другими запахами, которые "надышали" вокруг. Туалет несколько раз засорялся, после чего проводница демонстративно надевала перчатки и гремела в туалете, снова хлопала дверьми. показывая, как ей это всё надоело. Лучше бы при входе говорила правила пользования биотуалетом, чтобы избегать засорения. Окна в вагоне постоянно "плачут"!!! конденсат постоянный, пыль вытирают сами пассажиры. Влажная уборка 1 раз в сутки, и то какой-то облезлой маленькой шваброй! Салфеток и полотенец в туалете не хватает, вода идёт просто ледяная, и еле течет! После посещения туалета лицами китайской национальности, воду проводник почти совсем перекрыла, ручки на дверях ничем не обрабатывались ни разу!!! Окна грязные. Розеток в салоне на всех всего две. И рядом с туалетом одна, еще одна в туалете.) Ночью сильная вибрация от радиаторов, всё трясется и шумит. Запасайтесь заслонками для ушей! Пирожки из ресторана неплохие, по 50 р за штуку, спасибо поварам! Но вот торгующая напитками не смотрит, что люди спят - орёт на весь вагон про свой товар! Когда интересно, будут везти пассажиров с малыми детьми в купейных вагонах или специальных местах?!!!! Почему пожилые люди должны нянчить этот детский сад?!!! радио не работает, даже новости не включают. Общее впечатление от поездки негативное. Утомили, простудили, кричали на пассажиров. Спасибо можно сказать только проводнику Сергею, который женщинам помог выносить сумки из вагона! О проводнице Светлане и проводнице с 15 вагона ничего приятного сказать не могу, обе не умеют даже двери аккуратно закрывать. Никому не рекомендую ехать в 14 вагоне!
Пассажир (
): ужасный поезд!!!
Мария (
): Ужасный поезд!!!! Топится углём!!! Во-первых, вонища гарью, во-вторых, нет питьевой воды (которая обязательно должна быть), в-третьих, на верхней полки для вещей лежали какие то мешки!!! В-четвертых, нет розеток в купе!!! Кааак???? РЖД, стыд и срам!!! КАТЕГОРИЧНО НЕ СОВЕТУЮ, ПОЖАЛЕЕТЕ ((((((
елена (
): ехали в 11 вагоне. грязь ужасная. уборку проводники предложили сделать самим
Пассажир (
): Поездом 100 ехали 27 декабря. Не успели войти в вагон, как проводник уже нахамил, просто позволил закричать на пожилую женщину, которая везла в подарок санки-коляску. Кричал, чтобы заплатили ему деньги за багаж, санки без ребенка перевозить нельзя, что они не подходят по габаритам, хотя санки очень аккуратно поместились на верхней полке, (женщина потом пила таблетки). В результате новогодний подарок был оставлен в Москве. Очень неприятно было наблюдать за этой сценой! Да, забыл сказать, что все это происходило в 7 вагоне.
Анна (
): Не буду оригинальна, буду хвалить 13 вагон, не смотря на то, что вагон старый (нет кондиционера, нет биотуалета) вагон очень чистый, включая и туалет, ОЧЕНЬ доброжелательные и профессиональные проводники.
Камри (
): поеду и посмотрю, в декабре еду.
наталья (
): ехала в вагоне 13, именно 13 сентября 2017 года, и просто влюбилась в проводника, это чудесный проводник - в вагоне чистота, порядок, вежливость на уровне, даже захотелось лично отблагодарить человека, но к сожалению не знаю, как зовут. подскажите, еще раз хочется сказать "СПАСИБО за приятно проведенное время в дороге!"
Пассажир (
): Поезд нормальный, ну и всё.
Наталья (
): Ехала с дочкой на данном поезде 12.08.2017 в 3 вагоне, проводницы замечательные, везде чистота-порядок, дочка решила поиграть в "Ревизорро" не нашла ни в купе, ни в коридоре пыли, хотя даже лампы в коридоре проверяла и при мне девочка проводница мыла окна и протирала резинки возле них. это что касается чистоты и самих проводниц. Вопрос в другом: почему за одну и ту же стоимость в одном вагоне есть биотуалеты и кондиционеры, а в другом этого нет? Этот вопрос я так думаю РЖД не решит никогда, а людям либо повезет, либо нет.
Пассажир (
): Ехала в плацкартном вагоне номер 1. Моя оценка “4”. Приветливые проводницы, чистое бельё, работающий кондиционер, биотуалет, информационное табло. Из минусов отмечу грязноватый туалет и отсутствие мыла, не смогла выдавить или не работает диспенсер для жидкого мыла. В целом ехать можно достаточно комфортно. Благодарность машинисту поезда за соблюдение графика, шли очень точно по расписанию.
Антонина (
): Ехала дочь, Екатеринбург - Уссурийск... жара немыслимая, телефон зарядить негде, постель влажная. не стоит весь этот "комфорт" денег, заплаченных за билет. Огорчительно...
Пассажир (
): Вагон 19 века. Почему нет розеток в купе? Платим бешеные деньги за билет. Туалеты: вода еле течет, и запах не очень приятный!!!
Оксана (
): Я сейчас еду в этом поезде, в купе номер 8 вагона номер 6 повышенной комфортности, между прочим. А это значит, что в купе нет розетки, нет вообще ничего, что подразумевает повышенная комфортность в моем понимании. Очень душно, нет никакого движения воздуха, спим с открытой в коридор дверью. хотели свой удлинитель подключить к розетке в коридоре- запретили! Это, мать, в купе повышенной комфортности! Где он, комфорт? Освещения нет, кондиционеров нет, за что присвоен статус "повышенная комфортность"? Качество обивки не оцениваю, мне до него дела нет. Даже радио не работает.
Ирина (
): Хотелось бы поделиться впечатлениями.... дело в том, что это мое первое "путешествие" на поезде, да еще и такое длительное... меня всячески отговаривали родные ехать поездом... мол очень далеко (Омск-Угольная), не удобно, попадаются не адекватные соседи, еще бывает грязно в вагоне, что аж дышать нечем..... А меня же больше пугала неизвестность, что и как нужно делать в поезде, чтобы не нарушать правила... но к моему приятному удивлению, я попала в вагон к прекрасному проводнику Зоновой Людмиле Сергеевне, которая все доступно объясняла каждому вновь вошедшему, что можно делать, а что нельзя. У Людмилы можно было спросить о всех интересующих вопросах о комфортном прибывании в ее уделах. вот один из многих примеров - по глупым стечениям обстоятельств я забыла тапочки и даже не знала, что могу приобрести их прямо в поезде, но Людмила мне предоставила такой товар и рассказала о многих других очень нужных в пути товарах и даже лотерейных билетах (кстати я один приобрела, жду свою квартиру)))), а еще о чудесных сувенирах и многом другом. Еще хотелось бы отметить о чистоте вагонов - это не правда, что в поездах грязно и пыльно (ну а может это просто мне так повезло). наш проводник следил за чистотой вагона от и до, проводя уборку регулярно, несколько раз за день (это очень приятно). Я очень боялась пьяных дебошир, но наш чудесный проводник не позволял употреблять алкоголь пассажиром, дабы не нарушить покой других. В общем доехала я тихо, комфортно и легко морально, даже могу уверенно сказать С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ!!! В заключение хочу сказать, если вы когда-нибудь соберетесь ехать поездом Москва - Владивосток, то выбирайте 100-й поезд, вагон номер 10. СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЕ, Зонова Людмила Сергеевна!!! P.S. Ваш пассажир Макарова Ирина Валерьевна, маршрут Омск-Угольная 47 место 28.04 - 03.05.17г.
Наталья (
): Дорога есть дорога, и от поездов РЖД многого не ожидаешь. Ехали в купе Новосибирск-Иркутск, в 5 вагоне 37-38 места, это бывшее купе для проводников из 2 мест. Плюсом этого купе была отдельная розетка. Тесное, думали, что будет стульчик напротив спальных мест, но его не оказалось, ибо вагон старый. Но так как ехали с 1,5 годовалым ребенком, нам было относительно удобно, не было посторонних, которым мы могли мешать или они нам. Но путешествие с ребенком в таком возрасте не обошлось все равно без стрессов. Температура в вагоне была в среднем адекватная, белье чистое, туалет был био, но холодный и как всегда неуютный. Проводники адекватные попались, но один болел, после чего и мы все с ребенком заболели по приезду. Назад летели самолетом и были счастливы!
Галина (
): Собираемся 14 апреля поехать поездом 100 до Владивостока. так как летать из-за болезни не советуют. Но мы неоднократно ездили в этом поезде. Мы сами с Владивостока. При посадке в поезд все устраивало и чистота в вагоне. и белье чисто крахмальное. Вроде бы и соседи спокойные. Но вот поехали. Вторые сутки. Топят хорошо. тепло в вагоне. убирают тоже не плохо. Но беда в том, что на окнах нет штор. а бывают дни когда солнце целый день светит. Но по технике безопасности не положено. как было сказано. Конечно, не мешало бы заменить вагоны. ведь предстоит не малый путь. радио иногда включают. Зарядить мобильник берут 50 руб. Если иного выхода нет. пользуемся поездом. лучшего ожидать не стоит.
Алена (
): Ехали в поезде 100Э Москва-Владивосток, в 12-м вагоне места 33-34, последнее плацкартное купе у туалета. Сели в Кирове 7-го февраля, вышли в Екатеринбурге 8-го днем. Проводники - двое мужчин, фамилий не знаю. Из плюсов поезда только белоснежное белье. В остальном - это скотский барак с ужасным обслуживанием. Температура в купе была такая, что замерзал нос, сидели в шапках (в них же спали) и полностью одетые. Печка в купе была слегка теплая, а за бортом было около -25. На окне со стороны купе была не тающая льдина. А в туалете вообще было стойкое ощущение, что он находится на улице. На мой первый вопрос к проводникам: Принято ли у них топить в салоне? Один буркнул: Топится! и больше общаться не пожелал. К нему же пришлось ходить еще два раза из одного конца вагона в другой, чтобы сначала попросить открыть дальний туалет (через час после Кирова), буркнул, что забыл, но открыл, потом попросить выключить верхний свет, часов в 10, когда полвагона уже спали, тоже видимо, забыл! Не дождавшись увеличения температуры в купе и окончательно замерзнув, пошла опять к проводнику, разговаривала уже на повышенных тонах, предлагала ему поменяться с нами купе, так как у него то было тепло! Требовала предоставить нам другое, предложил только соседнее, аналогичное по температуре. Второй проводник оказался более "внимательным", хотя бы сходил к нам в купе и потрогал батарею, покачал головой, но дальше начал улыбаться мне и петь песни про то, что жаловаться бесполезно, в этих вагонах всегда так, что поделать, терпите и бла-бла-бла. Я вот, типа, каждый день езжу и ничего!)) На минуточку, товарищ! Вам за это деньги платят, а я сама плачу за этот сервис и скотские условия! Разницу различаете??
Пассажир (
): Все таки, за что ржд платим такие деньги? Вагоны не соответствуют 21 веку, розетка одна на весь вагон,бак с водой протекает, его правда чинят постоянно. Пыльно очень. В целом не приятно ехать.
Елена (
): До каких пор в поезде номер 100 Э Москва- Владивосток возить будут на условиях для скота! Почему зимой из окон дует? Плацкарт стоит не так уж и дешево, а категория поезда "фирменный"! И хотелось бы знать,читает руководство РЖД отзывы людей или это игра в демократию?
Александр (
): Ехали этим поездом 14-21.08.2016 г от Москвы до Владивостока. Вагон №14, мягкий, плацкарт, без кондиционера, окна открывались, бельё белоснежное. Проводница Татьяна Басырева молодая, но очень доброжелательная и проворная, справлялась со всеми обязанностями на ура! Влажная уборка - 2 раза в день. В вагоне было 10 детей, галдели порой, но скрасили неделю пути. Поехали из любопытства - посмотреть, наконец, всю свою огромную Родину. Маршрут поезда интересный, скорость перемещения высокая (1350км/сут), еду горячую носят несколько раз в день. До Новосибирска сравнительно однообразное видео - лесополоса вдоль дороги и изредка домики. А вот дальше началось другое кино - сопки, реки, повороты, красивые мосты, дорога, оказывается, проложена по террасам крупных извилистых рек, виды далее становились всё красивее. После Новосибирска уже сидели, уставившись в окно. Покупали на станциях пирожки, мороженое в стаканчиках, голубику, мед, тешу, икру, арбузы - с голоду не умрете. Цены приемлемые, как в Москве. Сначала мы думали - как, выдержим ли? Но на третьи сутки сбились во времени окончательно, и стали путешествовать просто так, в удовольствие, без времени. Публика - на удивление вполне хорошая, без выпивания и скандалов. Байкал проезжали ночью - это очень плохо, но было полнолуние, озеро красиво переливалось лунной дорожкой, видимость воды и берегов была хорошая. Ради сквозняка, часто открывали дверь в туалет и туалетный тамбур. Люди!!! Из этих мест впервые за 40 лет поездок в поезде ничем не пахло!!! Удивительно, но факт. Приморские проводники - люди чистоплотные, берите с них пример. О поездке не пожалели. Единственное напутствие - надо брать с собой пауэр-банк для зарядки телефона - розетки вечно заняты.Спасибо РЖД за путешествие в 4-ю часть Экватора!!!
Ольга (
): Москва-Хабаровск,22.07.16.Ужас!15 вагон!кондиционеры не работают!периодически заканчивается вода в туалетах,приходится ждать по 5 часов заправочных станций,туалет забивает!жуть!называется-выжить в экстремальной ситуации!!!
Николай (
): Еду этим поездом 21.07.2016 , очень холодно, бррр. Кондей дует не по-детски.
Виталий (
): Это полный ужас
Анюта (
): Ну не знаю, я ехала поездом 100 эа, это было 13.08.2015. И мне всё понравилось, особенно наши проводники, нашла бы их с удовольствием, но не получается! Я ведь из Свободного! Но 13 - вагон тогда был самым лучшим! И кондиционеры не плохо дули))
Галина (
): Едем первые сутки: впечатления такие: проводницы вежливые, добрые, условия отвратительные- в вагоне духота, розеток нет, душевой нет, умываться приходиться одной рукой, т.к. необходимо постоянно держать кран, что бы текла вода, вода только холодная, подушки маленькие, матрацы тонкие, с пролежнями,в общем заплатив почти 28000 за 1 взрослый и 1 детский билет, получаешь "уголок в коробочке".
Екатерина (
): Начну с того, что нам еще повезло...вагон был с кондиционером :) Поездка составила 6 дней, за все время уборка производилась только одним из проводников (мужчиной!!!).Молодая проводница постоянно в ночное время выясняла отношения по телефону со своим молодым человеком, никогда не предупреждала о предстоящей остановке прибывших.В туалете отвратительный запах, нет бумажных полотенец. Отговорка: "другой проводник не успел купить, на следующей станции купит".Появились перед проверкой "ревизоров" ( на пятый день следования).Питание отвратительное!!!!!Все пять дней кроме "супа -лапша" ничего не предлагают из первого.При поездке с ребенком приходилось ТРЕБОВАТЬ кашу или хотя бы не перчить суп.Приходилось доплачивать и приобретать другое "первое" из меню ресторана.Не однократно приготовленное было испорчено, приходилось идти на кухню и менять.После постоянных жалоб благодаря начальнику ресторана 2 дня из пяти было нормально приготовлено.розетки перегорели на третий день.Возникает вопрос: "почему на такие дальние расстояния отправляют поезд только с двумя вагонами где есть кондиционер и отвратительным поваром который без присмотра не может приготовить нормальную еду для эконом класса???
Фатих (
): Одна проводница вежливая, старшая вредная.
илья (
): вагон так себе но проводницы хорошие вежливые
Галина (
): Москва-Уссурийск, 11 вагон 100 поезда (Москва-Владивосток), наиотвратительнейшие условия, никогда так не ездила, за почти 7 дней пути ни разу не помыли полы, воды питьевой нет, жара 42 градуса, генератор не исправен (для подзарядки телефона ходишь и выпрашиваешь возможность в других вагонах), вагоны старые, в вагоне-ресторане (в нем наверное ездила еще моя бабушка) сломались кондиционер и печь (причем, когда кондиционер работал грохот стоял такой, что разговаривать приходилось на повышенных тонах)((((( отвратительно, была бы шкала с минусом, поставила бы минус 10 ((((
александр (
): Едим от мааасквы до Владивостока. Вагон ?5. Но.... Условия не то. Благо проводницы юморные и задорные и всю дорогу не было по дороге жары, как вы уже догадались минтранс при глубоком социализме енту буржуйскую блажь в проектировании не учёл. Хорошо окна открывались... чуть-чуть!!!! А девушкам проводницам памятник поставить надо, сколько хамья им приходится терпеть всю дорогу, с какими-то детскими предъявами: что так жарко, почему нет кондиционеров и т.п и т.д. А про плацкарт я вообще молчу. Кстати это самый дешёвый маршрут от мааасквы до Владивостока. Не нравятся условия?! Господа, езжайте на 002.
Юлия (
): Ужасные условия! грязный поезд, неудобные купе. Сломанные окна, духота и пыль. Ни о какой "фирменности" поезда речи быть не может! И обслуживание на низком уровне!!!
Ольга (
): Еду в поезде 100 Москва-Владивосток вагон 11 на боковых полках: в вагоне очень жарко, нет кондиционера, нет штор. Вагон очень старый. Цены на билеты очень высокие-не соответствуют условиям поезда. Единственный плюс-в туалете есть мыло, бумажные полотенца и туалетная бумага. Поезд фирменный. Оценка 2 из 5
Сводная информация о поезде: Поезд №100Э начинает своё движение в 00:35 из города Москва. На пути поезд делает 142 остановки. Проходя путь в 9300 км., прибывает в город Владивосток ориентировочно в 23:03. Вся дорога занимает 6 дней 22 часа 28 минут

Плацкартный вагон

Схема Плацкартный вагон

Вагон купе

Схема Вагон купе

Вагон люкс (СВ)

Схема Вагон люкс (СВ)

Добавить отзыв

Ваше имя:
Email:
Вагон:
Оценка:
Отзыв:
Удобства:
КондиционерКондиц.
Туалет
Розетки
ТелевизорыТВ
Качество обивки
 
Отзывы о поезде №100Э (Москва - Владивосток)