№102С
Фирм.
|
Адлер - Москва
20:34 29.03.2023
—
20:15 30.03.2023
В пути:
23 ч. 41 мин. (1774 км.)
Отзывы о поезде
Вика
(): Вообщем неплохо . Вагон СВ ехали 15.06.22 . Нюансы были но начальник Поезда Екатерина решила всё быстро и чётко . Чисто кормят вкусно . Проводник вежлив . Рекомендуем !
Татьяна
(): Уже лет 15 не видела такого старого страшного вагона.номер 19.при покупке интересуйтесь-этот номер не берите..к тому же интересная мулька-у нескольких человек при покупке онлайн неправильно имя написано,или цифра в паспортных данных-переделка даннвх-200р..и ничем не докажешь,что иия свое правильно при заказе писал. 90е-отдыхают..
Вера
(): Пассажиры у нас хамоватые, от молодёжи нет уважения. Ехали в 6 вагне место , я сопровождала инвалида , сели в Сочи, молодёжь раньше села. Под сиденьями лежало их спортивное снаряжение, нашим вещам места не было, да и оно выпирало из под сиденья. Проводница предложила убрать к себе, но.. Они не согласились. Грубо отвечали. Шумно.
Александр
(): Здравствуйте всем! Пишу не первый отзыв об РЖД, поэтому постараюсь быть как всегда объективным. Мы отправлялись из Адлера 8 июня 2021г, только с поезда и, глядя на билеты, хочу сказать: ПОЕЗД ОТПРАВЛЯЕТСЯ ИЗ АДЛЕРА В 21.03, А ПРИХОДИТ НА КАЗАНСКИЙ В 20.20. Почему тут стоит другое время - не знаю. Поезд в пути не перецепляется, нумерация вагонов в Адлере с головы состава. Теперь о главном. НЕ ОПОЗДАЙТЕ НА ПОЕЗД В АДЛЕРЕ! Выехал за полтора часа на такси с пожилым человеком с отеля Аркадия на ул.Свердлова в 19.30. Расстояние в 2,7км мы ехали по улице Крупской и Ленина 53!!!!!!!! минуты. Я такого ни в одном городе еще не встречал!!!!! В итоге прибыли на вокзал за 30 мин до отправления. ТЕПЕРЬ СЛЕДУЮЩИЙ КВЕСТ: для того, чтобы пройти на поезд на первом пути, стоящий как понятно, на уровне 1 этажа за вокзалом у перрона, нужно зайти с пожилым человеком и 2 чемоданами в вокзал, постоять в очереди 3 мин и пройти осмотр в рамке с выкладыванием даже мобильника, мелочи и т.д. из кармана как на авиарейс. найти лифт за 2 мин, дождаться его 2 мин, подняться зачем-то аж на 4эт!!!!! 1мин, выйти и пройти весь длиннющий вокзал метров 200 со стариком под руку и 2 чемоданами за 7 мин, найти лифт и спуститься зачем-то опять на 1 эт за 3 мин, выйти из лифта и найти выход на перрон 2 мин, выйти на перрон 2 мин, двигаться вдоль состава 5 мин. Как вам удобства для фирменного поезда, а??? 20 минут блужданий в вокзале с тяжелыми вещами - для кого это сделано? Для людей???? В итоге в плацкартный вагон №14 мы успели за 3 минуты до отправления!!!! Большое спасибо проводнице Галине, что помогала всю дорогу, в вагоне чисто, уютно, кондей работает днем ощутимо, а ночью в пол-силы - очень комфортно, вагон со шторками инд. пространств, инд розетками и светильниками, чай хороший, туалеты био в начале и конце вагона, без запахов. Начальник поезда приходил, спрашивал наше мнение о поездке. Сказал 5+.
Единственно, что омрачать стало после замены локомотива в Ростове - бесконечные ощутимые, довольно резкие дергания состава до самой Москвы, при переходах режимов движения электровозом серии 20; для фирменного поезда, считаю, просто недопустимым. Вывод: вагон хороший, проводники отличные, время отправления и прибытия поезда удобные - летом ещё не темно; вокзальное обслуживание Адлера - ужасное, путь до поезда вечером - вообще полный мрак. Учтите, пожалуйста, вышесказанное при своей поездке из Адлера.
Марина Ш.
(): Ехали из Сочи в Москву на 102с, вагон 7. Все было отлично, и скорость (меньше суток), и время отправления, и чистота в вагоне, и внимание проводника. Начальник поезда прошел по вагонам и поинтересовался, довольны ли мы качеством поездки.
Была предложена горячая еда, очень неплохо для тех, кто прогуляв перед поездкой, не успел закупить еды или тащить было лень, тяжело. Купе комфортабельное, с Климатконтролем. все очень понравилось. Рекомендую всем этот поезд.
АННА
(): 1.08.17 ехали эти поездом в адлер. поезд не соответствует классу Премиум, все вагоны ТВЗ 90-х за исключением некоторых. из них 3 купе ТВЗ Премиум, 4 св тоже Премиум. Эти два вагона новые, остальные старые. Из Адлера ехали им же, состав был такой:
2 мягкий-Твз Циркон Сервис
3 купе ТВЗ 90-Х отделка под мрамор
4 св Амендорф
5 купе ТВЗ 90-Х отделка под мрамор
6 купе ТВЗ трансформер 2008г.в
7 купе ТВЗ НАЧАЛО 2000-Х ОТДЕЛКА ПОД ДЕРЕВО
8 КУПЕ АМЕНДОРФ
9 КУПЕ ТВЗ ТРАНСФОРМЕР 2008Г.В
10 КУПЕ ТВЗ ПРЕМИУМ
11 КУПЕ ТВЗ ПРЕМИУМ
12 КУПЕ АМЕНДОРФ
13 КУПЕ ТВЗ НАЧАЛО 90-Х ОТДЕЛКА ПОД МРАМОР
И ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ПОЕЗД КЛАССА ПРЕМИУМ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ!?
Единственное, что порадовало, так это питание и чистота вагона. Проводники в целом тоже молодцы.
Никому не советую брать на него билет, только переплатите, а в итоге получите старый вагон.
Мария
(): Поезд фирменный. Не плохой, кондиционер есть. Я бы конечно поставила этому поезду оценку больше, если бы не ресторан поезда! В 10 утра с мужем пошли завтракать. Он ел блинчики, я сырники. Уже через 2 часа стала себя плохо чувствовать. В три часа дня уже начало тошнить, ну и как следствие с 5 до 7 вечера бегала к серому био-другу. Прибытие в Москву у нас было в 20.15 и слава Богу, что это все началось до выхода из вагона, а то меня бы от туда с пакетиком вытаскивали. Сейчас уже второй день дома в лёжке, температура 38 со вчерашнего дня в поезде. Вызывала скорую домой ночью, как вспомню эти сырники так воротит от них тут же(((
Так что мой вам совет. Не ешьте в этом ресторане! Особенно молочку!
Марина
(): Ехали 6 мая 2017 из Сочи в Москву. Вагон 14.
В пути сутки. Так как дорога не близкая, выбрали плацкартный вагон в фирменном поезде. До этого не раз в фирменных поездах и плацкартные вагоны были выше по уровню комфорта, чем в обычных поездах.
Но в данном случае было иначе. Все вагоны красивые, новые, немецкие, как мы потом узнали. А 14-ый плацкартный вагон старый обычный. Не я одна возмущалась. Проводник, а потом и сам начальник поезда приходили, рассказывали, что никогда такого не было, чтобы в фирменном поезде плацкартные вагоны чем то отличались от обычных плацкартных... Все враки, сама не раз ездила, заранее выбирая.
Обивка сидений гладкая, старая. И как я думала, спать было неудобно, так как матрац постоянно съезжал.
Их плюсов: розетка сразу под столом. И так в каждом отсеке.
Туалет био, т.е. на остановках не закрывали.
Проводник приятный, вежливый. Даже сводил нас в соседний вагон, показать немецкие вагоны и туалеты душем :)
Дарья
(): Итак! 2.01.17
Едем Адлер - Москва
Уважаемые ржд, если вы заказываете вагоны в Германии, Австрии и т д, так пусть наши дороги соответствуют этим евро стандартам. Это сущий кошмар, спать невыносимо, постоянно трясёт, не просто трясёт, а как будто к тебе привязали массажёр, страшная тремола. Все двери ходят ходуном, шум. Особенно, не рекомендую беременным - это мрак! Комфорту претензий нет. Есть ещё вопрос с отоплением зимой, тут все автоматически. Топит до определенной температуры и потом включатся кондиционер. Какой кондиционер? На улице -10! В общем уважаемые! От такой тряски мы не спали. Ехать 23 часа. Больше на этом поезде не поедем! Нервы дороже! Проводники тоже кстати в шоке!!!
Диана
(): Купили билет из Ростова до Туапсе на 1 сентября. Потому что знаем что фирменный состав и быстрый - 5 часов от Ростова и очень удобно. Но, по прибытию состава, нам достался старючий и потертый вагон №3. Хотя в составе были и новейшие вагоны. Как пояснила проводник, что этот вагон для инвалидов! Хотя РЖД никак не поясняет такие вагоны никакой конфигурацией, потому что не каждый выберет такие вагоны! Вообщем, отдых был испорчен еще на вокзале! Заявленного ТВ в купе тоже не было!
Сергей
(): Нас заверили в РЖД, что вагон будет новый. Мы ехали в 19 вагоне. Этот вагон отличался от остальных. В других купейных вагонах был общий душ, автоматические двери, да и просто нахождение в новых вагонах приятней. Стоит отметить, что класс обслуживания (2э) и цена (12 500) одинаковые. Возвращались из вагона-ресторана в свой вагон, зашли в туалет в соседний купейный вагон. Тут же выбежала проводница и начала возмущаться: " У вас, что нет своего вагона? идите в свой вагон!" Все это происходило в грубой, хамской форме. Дикость какая-то! нельзя в туалет сходить! Мы сказали, что будем писать жалобу на нее. Она отвечает: "а пишите куда-хотите". Кого набирают в бригаду, непонятно. Отвратительное отношение к пассажирам!
Рапида
(): Ехали 10.07.15 москва-адлер.вагон старый,туалет не био,кондиционер или не рабатает,или работает до 15градусов,проводник затыкал отверстия воздуховодов газетами,когда становилось совсем холодно,горячей пищи не предоставляют,чай не предлагают.Проводник кстати был один,убрался один раз перед Сочи,радио нет,обещанной "панели"нет,розетки тоже обещанной в купе нет. И это фирменный поезд.Обнаглели!За такие цены на билеты!!!
Анна
(): Последний раз 102-м ездила 3 г. назад с ребенком в Туапсе за 23 часа, (потом летала самолетом до Адлера, для самолета до 12 лет ещё дети, а для поезда до 8.) Да, билеты дорогие, но отдать 6000 р. (для ребенка - 50% )за комфорт (до этого ездили 283 МоскКурс-Адлер, примерно 37 часов), а комфорт был, для отпуска 1 раз в год, наверно можно. Очень чистый поезд, приветливые проводники, нормальный вагон-ресторан (суп и второе блюдо для ребенка можно заказать всегда, я сама пробовала, прежде чем сына кормить). В купе телевизоры, разумеется с трансляцией типа ДВД, НО есть! В купе есть выходы на FM с каждой полки, про наушники не знаю, подошли мои от телефона.Все чисто, дверь в купе открывается с карты, чистый туалет, всегда холодная и горячая вода (И ТАМ НОРМАЛЬНЫЙ КРАН, а не так, что, нажал-лови и только холодная и вонючая). Остановок на пути следования мало, если не изменяет память, больших 4 или 5. И самое главное, для тех, кто едет с детьми 4-5 лет, В ЭТОТ ПОЕЗД не пускают торгашей с игрушками и чипсами.
Поезд хороший, но есть прицепные вагоны, там где нет ни кондея, и грязно (сама видела 4 вагона последние: 2 плац, 2куп., это ужасно, но и цена на 1500 дешевле). Так, что, если едете в отпуск и на дороге сильно экономите, это Ваш выбор, но настолько негативные отзывы писать о хороших поездах тоже не надо. Я с 2005 года езжу в Туапсе (сыну было 4 года) 1 раз плац. (53 часа, прокляла все), второй раз тем-же поездом, но в купе (тоже самое, но хоть не воняет с вагона). Так, что, Вы же нормальные, вменяемые люди, и прекрасно понимаете, что дешево только по "акции", а если не по акции, то при покупке билетов или идете на "подвиг", или выясняете все подробности. Отпуск Ваш, Вам решать! От "Дешево" вы чего ждете, комфорта?
|
20:34 | Адлер |
21:01 | Сочи (стоянка 8 мин) |
22:12 | Лазаревская (стоянка 5 мин) |
22:55 | Туапсе (стоянка 5 мин) |
04:28 | Ростов-на-Дону (стоянка 15 мин) |
10:08 | Россошь (стоянка 5 мин) |
11:43 | Лиски (стоянка 12 мин) |
12:57 | Воронеж (стоянка 5 мин) |
14:33 | Грязи (стоянка 3 мин) |
15:22 | Мичуринск (стоянка 2 мин) |
17:50 | Рязань (стоянка 5 мин) |
20:15 | Москва |