№109С
|
Анапа - Москва
16:25 30.03.2023
—
05:00 01.04.2023
В пути:
1 день 12 ч. 35 мин. (1912 км.)
Отзывы о поезде
Горина Ольга
(): Поезд 109СА Анапа-Москва вагон номер 2. В вагоне с самого отправления нет в санузле мыла, туалетной бумаги и бумажных полотенец! Едем уже 20 часов в вагоне ни разу не было влажной уборки, соответственно и в санузлах... проводник постоянно отсутствует, приходится искать в соседнем вагоне. Мы понимаем, что лето и проводники без отдыха и по одному на вагон. Зарплату то они получают за выполнение своих обязанностей. И билеты вы продаёте фиксированной цене, в которую наверняка входит и мыло и бумага в санузла, и влажная уборка.... Спасибо за приятную поездку.
Наталья
(): Едем в вагоне 6 Анапа Москва, 9 июля 2022.Полны возмущения. Сев в вагон данного поезда сразу виден был хаотичный беспорядок, проводник Игорь(молодой парень) не знаю практикант, или стажёр очень долго отмечал пассажиров. При отправлении поезда кондиционер в вагоне не работал, туалеты тоже. Проводник их просто закрыл, и это биотуалет. Запах не выносимый стоит. Через час более кондиционер всё же включили. За время поездки в течении суток в вагоне ,где едут 54 пассажира, не производилась никакая уборка. Мусор из ящика вываливается, туалеты не убираются, только меняет рулоны с бумагой, а использованная бумага вываливается на пол. Титан воду больше 80 градусов не нагревает. Куда смотрит начальник поезда не понятно... Удовольствия от поездки никакого.
Очень хотелось бы, чтобы руководство обратило внимание.
Анатолий
(): Наталья Сергеевна - супер проводник, фамилию не помню, толи Бутик, толи Ботик, не важно. в вагоне чистота и порядок, уют. здоровья ей, любви и всего самого хорошего!
Надежда
(): Ехали 20 июля 2021 г из Анапы в 8 вагоне. Вагон раскален. Кондиционер вообще не включается. Поломка. В Анапу вагон, как оказалось ехал пустым из за поломки. Там его пытались безуспешно отремонтировать. Загрузили полностью. Все места были заняты. Кондиционер и туалет не работали, так как их починить не смогли. На улице жара 38 в тени. В вагоне под 40. Людей, которым становилось плохо через час поездки переводили в соседние вагоны, на стульчик под кондиционер. Аварийными были 8, 5 и 3 вагоны. В них не работали кондиционеры и туалеты. Воды помыть руки не было. Грязь жуткая.
Ольга
(): Ужасный поезд!!! Старые купе, грязные и вонючие туалеты, кондиционеры не работают, жара невыносимая!!! Поезд едет какими-то урывками, постоянно дергается, всё трясется.
Дарья
(): Ехали с дочкой 4 лет 17 июля 2018 года из Анапы в Москву. 14 вагон 21, 22 место купе. Давно не ездила поездом, очень приятно удивлена новым вагоном. В каждом купе розетки, мягкие сидения оранжевого цвета. Кондиционер работал всегда кроме остановок, ночью было ооочень холодно, хорошо, что была с собой простынь, и я делала занавес дочке, чтоб ее не продуло. Очень сильно дует кондиционер и это минус. Он вроде освежал, но ночью больше мешал, ТК не знали как от него укрыться))) Проводницы были видимо стажерки, но очень хорошо справлялись со своей работой. За это им большое спасибо. У каждого своя розетка. Пледы мягкие, не советские колючие)) Видела, были вагоны со старым купе, так что выбирайте 14ый) Вообщем путешествие этим поездом мне понравилось🤗
Игорь
(): Очень долгий, плохой поезд. стоит по долгу на станциях. пропускает по пять поездов.
Екатерина
(): Ехали с мужем и двумя детьми 15-16 сентября 2018 года, поезд 109 Анапа-Москва, 15 вагон. Хотим выразить огромную благодарность проводнице 15 вагона Анне за чуткое и внимательное отношение к пассажирам во время всего пути следования, создание комфортных условий в поездке, содержание вагона в чистоте. Спасибо большое, о поездке, благодаря такой проводнице, остались самые хорошие впечатления.
Галина
(): Еду с детьми 2 и 6 лет. Все ужасно. Полочек нет, кондиционер работает плохо (холодно, а ночью замёрзли вовсе!!!!) Туалеты - фу! За еду в приличном ресторане столько не плачу! - ободрали как липу. А за что такие деньги? Не соответствует цена и качество! РЖД - позор!!!!!
елена
(): Ехали в 11 вагоне ЛЮКС 14 августа 2018 года. Само название что-то говорит... но не тут то было. Вагон грязный. Ребенок бегал босиком, ноги стали черные. Туалет грязный. Бумага закончилась через пару часов. Никто не положил новую. Мыло не жидкое - брусок лежал. Грязно в туалете никто из проводников не убирался. Кондиционер на вторую ночь вообще отключили. Ужас. Мусор вообще из контейнера не вытаскивался. Такое впечатление, проводница ехала как пассажир. Даже сахар для чая по 5 рублей. И это ЛЮКС вагон!!!!!!
Вікторія
(): 16 августа 2018 года добирались семьей с Анапы этим поездом, вагон 12, купе. Сегодня 21 августа, до сих пор отойти не могу. Ужасное впечатление от вагона.То чуть не подушились от жары, где-то на пути к Краснодару стояли больше часа, кондиционер не работал. Ночью, когда немного и так прохладней стало, наоборот кондер не выключали (в результате два человека простыли). Вагон времен Советского Союза с кондиционером трещал так, что возникало такое напряжение в голове, шее и ушах, что можно было сойти с ума. Всю дорогу было впечатление, что сейчас что-то полопается в ушах. С трудом и большой радостью дождались приезда на нужную станцию.
Алексей
(): Цена полностью не соответствует качеству. Вагон полная хрень. В билете все красиво написано, а по факту старинный вагон с кондиционером.страшный грязный туалет. Розеток нет. В общем такое впечатление, что едешь не в столицу, а не пойми куда. грязно. больше на таком поезде ехать нет желания
Вадим
(): Я - Инюцин Вадим Николаевич, моя жена и 3-х летний ребенок-инвалид сели в поезд 109 дальнего следования Анапа-Москва 27 августа, 10 вагон спец-купе (место куплено спец-купе нижнее и ребенок без места+место в плацкарте). Во время посадки проводница проверила билеты и даже не предложила открыть дверь для колясочников, только после нашей просьбы, может Вы откроете другую дверь где спец-купе?! По пути следования, никакого интереса к нам не проявляла, это не главное, если не одно НО!!! На станции Миллерово она без стука заходит в наш вагон и грубо объявила, что верхняя полка в нашем купе продана, так что готовьтесь, к вам подсядут!!!! То что мы были в легком шоке, слабо сказано!!! Как может кто-то купить место в спец-купе, где уже едет инвалид??? На наши вопросы, ответ: "ничего не знаю". Как только был совершен звонок на горячую линию ржд, проводница услышав это, засуетилась, тон сменился и через 5 мин. вопрос о том, что с нами в купе поедет еще кто-то, испарился!!!! Все странным образом решилось, билет на верхнюю полку уже оказался снят с продажи!!! Я так понимаю проводнице не давало покой нахождение двух родителей с ребенком в одном купе. Так же отдельная благодарность за чуткость, доброжелательность, отзывчивость 104 поезду, следовавший Москва-Лазаревская 15.09.2017, вагон спец-купе. Вот это сервис, чему стоит поучится проводнице 109 поезда, 10 вагон от 27.09.2017 Анапа-Москва, проводница та, что дежурит днем!!!
Алик Курбанов
(): Очень чистый вагон 13, проводница Юдина Анастасия, понравилась, отзывчивая, вежливая, чистое купе, кипяток, кондиционер, всё в норме. спасибо!
Константин
(): Еду 109 по маршру Анапа - Москва, СВОЮ, розетка искрит - телефон не зарядить, душно - хоть помри - кондиционер не работает, за что деньги платим! Проводник правда доброжелателен, а остальное отстой!
Оксана
(): Вагон 7, спасибо проводникам!
Екатерина
(): Вагон 6. Отвратительно. Домой возвращаются дети после проводни. После стоянки в Анапе оказалось, что не исправен локомотив, на жаре дети просидели 2 часа, пока подали новый. В вагоне очень жарко, проводница продает детям воду по завышенным в несколько раз ценам. Туалеты отвратительные. После 154 поезда шок, при этом цена билета одинаковая.
Александр и соседи по плацкарту-5чел.
(): Вагон-8. Все ужасно, начиная с проводников. Набрали на лето проводников- 18-20лет. На неоднократные замечания пассажиров, что нарушается закон ,,О запрете курения"- на каждой станции (даже по 2мин.ост.) молодая проводница Оля- с радостью разрешала заядлому курильщику наслаждаться никотином, не думая о том, что другим пассажирам нечем дышать- дети в вагоне все мокрые от жары+ никотин для ,,КОМФОРТА". Туалеты в анти-санитарном состоянии- не убирались вообще- умывальники и полочки для мыла! На замечание проводнице- что,так должно быть- она ответила по хамски-ДА! Шторы на окнах- не держатся- падают на пассажиров во время движения. Обратились ко второму проводнику( молодой парень- лет20) подошел прилепил( что называется на соплях) штору и она снова упала.Верхние места не фиксируются- что препятствует потоку воздуха с улицы! Короче вагон был сделан еще при царе горохе! ПОЗОР! Как РОССИЯНЕ ездят на отдых к морю!
Елена
(): Очень хорошие проводники 6 вагона.-Ищу молодого человека ехавшего в 6 вагон боковое 54 место, 2 февраля .помогите пожалуйста,очень срочно . Прибыли З февраля на белоруский вокзал .
Ксения
(): Проводники вагона 6 молодцы!
Пассажир
(): Хорошие , отзывчивые проводники, замечательные профессионалы.
оксана
(): Замечательные проводники в вагоне 6, внимательные, настоящие профессионалы...
Анна
(): Без кандера, дверь в туалет не закрывается. Ехала в 6 вагоне, он очень стар, из рубрики аля СССР, в поезде душно так еще и воду продают. Розетка есть, но не работает
|
16:25 | Анапа |
20:04 | Абинск (стоянка 2 мин) |
21:13 | Краснодар (стоянка 9 мин) |
22:46 | Брюховецкая (стоянка 2 мин) |
23:17 | Каневская (стоянка 2 мин) |
00:38 | Староминская (стоянка 2 мин) |
02:05 | Ростов-на-Дону (стоянка 19 мин) |
03:15 | Новочеркасск (стоянка 2 мин) |
03:58 | Шахты (стоянка 2 мин) |
04:27 | Сулин (стоянка 27 мин) |
05:48 | Лихая (стоянка 14 мин) |
06:28 | Каменск-Шахтинский (стоянка 2 мин) |
07:41 | Миллерово (стоянка 2 мин) |
09:43 | Кутейниково (стоянка 2 мин) |
11:22 | Россошь (стоянка 33 мин) |
12:52 | Евдаково (стоянка 2 мин) |
13:31 | Лиски (стоянка 3 мин) |
15:08 | Воронеж (стоянка 48 мин) |
17:32 | Касторная-Курская (стоянка 5 мин) |
18:06 | Кшень (стоянка 3 мин) |
18:41 | Черемисиново (стоянка 2 мин) |
19:11 | Щигры (стоянка 2 мин) |
20:10 | Курск (стоянка 30 мин) |
23:11 | Орел (стоянка 8 мин) |
01:53 | Тула (стоянка 22 мин) |
05:00 | Москва |