О поезде 111В (Воронеж - Санкт-Петербург)

№111В
3/5 из 11

Воронеж - Санкт-Петербург

14:00 07.06.2023
11:10 08.06.2023
В пути: 21 ч. 10 мин. (1296 км.)

Отзывы о поезде

Пассажир (
): 24 августа в вагоне 14 очень душно, в одном туалете нет света, в другом очень плохо закрывается дверь.
Галина (
): Вагон 10. Достоинства: Более современный, чем другие. В каждом купе под столиком 2 розетки для зарядки телефонов + еще несколько розеток вдоль самого вагона. Кондиционер работает, ночью немного прохладно, но не холодно. В туалете бумага, бумажное полотенце, освежитель воздуха. Мягкое спальное место в виде диванчика. Молодой проводник, очень хорошо справляющийся со своими обязанностями. Недостатки: В купе указано, что имеется Wi-Fi, но на самом деле его невозможно подключить. Дверь около туалета в конце вагона очень громкая, и первое время очень раздражает.
Маргарита (
): Ехала этим летом. Персонал состава оставляет делать лучшего. Вагоны тоже. Санузел - просто ужас! Единственное приятное - вагон-буфет. Да, когда ехала в Воронеж кушала стоя за барной стойкой. Обратно - были уже барные стулья. Уютно, чисто! Приятный мужчина -директор ресторана. Официантка тоже приятная женщина. Мне кажется это муж с женой. Но, в любом случае ,все было великолепно. И обслуживание и вкусно. Особенно утренний омлет. Сочный, большая порция, все в меру!!! И цена в меру!!! Такого омлета я никогда не ела!!! Попробуйте!!!
Виктория (
): Только поедем этим поездом 19 мая, говорят хороший!!!
влад (
): Очень грязный и страшный вагон № 08 (купе). Цена дорогая!
Вероника (
): Ехала в 6 вагоне. купе. В целом - вагон хороший по своему положению: внутри всего 4 купе, остальное занимает буфет. Но вагон очень старый!! годов 70! ремонта никакого. Полки узкие, с которых сползает матрац! Ехала с ребенком - очень неудобно было спать. Туалет не био. Сташно вонючий. Только холодная вода. Дверь в купе заедала постоянно. Приходилось с силой дергать. (место было 7). Шторы грязные. В общем, кроме того, что в вагоне меньше народу - плюсов я не нашла.
Елена (
): Ехала 25 июля 2016г. поездом 111ВА Воронеж - Санкт-Петербург в 7 вагоне (женское купе), прибытие в Санкт-Петербург 26 июля 2016г. в 14ч. Вагон чистый, чистые занавески на окне, чистые подушки и одеяло, всё удобно, имеется кондиционер, проводница очень приятная, вежливая, доброжелательная (такому человеку можно и премию выписать). Но в данной поездке имелся большой недостаток - сильный скрип и скрежет тормозов, такой что, когда находились мы на улице на станции, а вагон визжал и гудел от малейшего движения, то мы не могли при разговоре слышать друг друга, а ночью приходилось просыпаться от этого визга. Перед поездкой вагон должен проходить техническую диагностику и осмотр. И как вагон с такими тормозами мог быть сформирован в состав поезда? Это же купе и стоимость билета в наши времена высокая. За что же мы тогда платим большие деньги?
Жанна (
): Здравствуйте! Давно я не пользовалась услугами железной дороги, а путешествую в основном на автомобиле, поэтому могу оценить и отметить кардинальные изменения, которые я заметила. Я ехала в вагоне №7 в женском купе 16 июня 2016 из Спб в Воронеж на верхней полке и 21 июня 2016 года - обратно на нижней полке. В целом впечатление о поездке довольно положительное, но отмечу и некоторые отрицательные нюансы. Вагон был очень чистый, без посторонних запахов и пыли. Проводники вежливые и приветливые с удовольствием предлагали несколько видов чая и даже ароматный заварной кофе, и помогали пассажирам в любой ситуации. В коридоре вагона имеются 4 розетки для подзарядки телефонов, которые отлично справляются со своей задачей, что немаловажно для современных людей, желающих постоянно быть на связи. Но одна из них всё же не работала. В биотуалетах достаточно чисто и есть абсолютно все необходимые принадлежности. Но теперь в коридоре нет откидных сидений, и пассажиры оставляют свою технику на зарядке без присмотра, удаляясь сидеть в купе и полагаясь на честность попутчиков. Вагон выглядит совсем по-новому. Здесь присутствует красивая и чистая тканевая обивка полок. Но матрас на верхней полке утоплен в её металлический каркас, что делает полку травмоопасной. Я при первой попытке залезть наверх ударилась об него ногой, так как привыкла, что матрас лежал раньше прямо на полке. Зато матрас не сползает! В общем, тут нужно приноровиться. В мягкие спинки сидений вмонтированы удобные шкафчики для личных вещей, что делает внешний вид купе уютным и опрятным, но из-за этого теперь на верхней полке не очень-то удобно сидеть. Не только по моему мнению, купе стали намного теснее, а полки несколько уже, так что, людям объёмной комплекции будет проблематично уместиться на верхней полке между ограничителем и стеной с вмонтированным шкафчиком. Все мои попутчицы оказались изящными, как и я, но искренне задумались о том, как же смогут разместиться на полке люди пышных форм...? Для багажа тоже места стало намного меньше! Под полкой теперь нет рундуков, а есть просто открытое пространство высотой всего-то 30 см, что необходимо учитывать при выборе сумки или чемодана для путешествия на поезде!!! Верхняя ниша для багажа над входом в купе имеет такую же высоту. Освещение в купе достойное и работает исправно! Теперь о климате. В вагоне имеется система кондиционирования и вентиляции, что немаловажно для многих пассажиров. Во время движения в купе было довольно прохладно, а на стоянках можно было открыть окно и впустить порцию летнего тёплого воздуха, чего, кстати хотелось...) Многие пассажиры просили выключить кондиционер, а ночью вынуждены были спать, укрывшись одеялом с головой, чтобы не простудиться под потоком холодного воздуха, кружащего по купе. Кстати, я укрывалась с головой и на верхней, и на нижней полке, но отмечу, что на верхней было всё же холодней, так как воздуховоды расположены на потолке. Вот тут и пригодилось комфортное и приятное одеяла василькового цвета, по-домашнему заправленное в хрустящий чистотой пододеяльник. Отмечу, что не все поезда РЖД ещё обзавелись подобным комфортом, так как видели мы во время остановки на соседнем перроне старый грязный поезд Архангельск - Анапа с изнемогающими от жары пассажирами! Именно такой поезд, который способен уничтожить все положительные эмоции от отдыха, и заставил меня несколько лет назад отказаться от услуг РЖД и начать путешествовать на своём автомобиле. Надеюсь, скоро в России не останется таких поездов-мучителей, так как наш народ-труженик достоин лучшего! Ну а, ездить в купе 111-го поезда "Санкт-Петербург - Воронеж" я рекомендую.
Цой (
): Отличный вагон №10, отзывчивые и чистоплотные проводники... Нужно наградить их премией. Ехала летом, проводники - студенты техникума.
Елена (
): Ехали 7 января из Питера, вагон 12, неадекватный проводник по фамилии Дудкин, продержал при посадке 40 мин на морозе -24 С, туалет грязный, вагон также, воды горячей не было, температура в вагоне 15-18 С, а самое ужасное горел свет до 1 ч ночи, пока не вызвали начальника поезда, да негатив был устранен, написали жалобы пол вагоном, но ответы от руководства РЖД ждем до сих пор, видно наши отзывы благополучно были вырваны из журнала!!!!!!!!!!!!!!
Георгий (
): Вагон №5 душный, темный!Кондиционер проводник сказал есть, в пути оказалось типа сломался. Цена дорогая!
Сводная информация о поезде: Поезд №111В начинает своё движение в 14:00 из города Воронеж. На пути поезд делает 12 остановок. Проходя путь в 1296 км., прибывает в город Санкт-Петербург ориентировочно в 11:10. Вся дорога занимает 21 час 10 минут

Плацкартный вагон

Схема Плацкартный вагон

Вагон купе

Схема Вагон купе

Вагон люкс (СВ)

Схема Вагон люкс (СВ)

Добавить отзыв

Ваше имя:
Email:
Вагон:
Оценка:
Отзыв:
Удобства:
КондиционерКондиц.
Туалет
Розетки
ТелевизорыТВ
Качество обивки
 
Отзывы о поезде №111В (Воронеж - Санкт-Петербург)