О поезде 140М (Брянск - Санкт-Петербург)

№140М
2.700000047683716/5 из 23

Брянск - Санкт-Петербург

15:05 02.06.2023
05:32 03.06.2023
В пути: 14 ч. 27 мин. (1005 км.)

Отзывы о поезде

Орманжи Светлана (
): 140м 04.08.2022 из Калуги и 139М 07.08.2022 из Питера. Билеты покупала в плацкарт с кондиционером (они были). Вагоны современные. Проводники хорошие. Матрасы, подушки приличного вида. Белье белоснежное.... Но, все же, отмечу что назад (139М) был несколько выше уровень обслуживания. По всем вагонам прошла начальник поезда: интересовалась впечатлением от вагона. Проводник также спрашивал комфортно ли в вагоне в плане кондиционирования. Регулировал работу кондиционера. В оба направления ехали на боковушках. На обратном пути на боковушке были розетки. Когда сломались туалеты проводники быстро отреагировали, вызвали мастера и он починил... В обоих направлениях в салоне вагоны было чисто (пол, окна). В туалетах к концу маршрута были, конечно, подзабиты ящики для грязной бумаги (почему их не освобождают по мере заполнения?). Но на полу ничего не валялось. Туалетная бумага и бумажные полотенца были на всем нашем маршруте.
Пассажир (
): О
Пассажир (
): Ужасные вагоны , никаких условий !Позор Ржд
Дарья (
): Хочу выразить огромную благодарность проводнику 5 вагона - Даниилу . Вагон содержался в идеальной чистоте . Проводник выполнял все свои обязанности и был максимально вежлив даже с детьми
Михаил (
): Проводник ночью не открыл дверь вагона. Стоянка 1 минута. Соседние вагоны также оказались закрыты. Уехал утром на электричке ))
Елизавета (
): Очень давно не ездила поездами дальнего следования, кроме Сапсанов. Купили билеты в купе этого чудо-поезда. Ребята, 21 век на дворе. Уж фиг с ним, что вагону лет 50. Но туалет!!! Он меня просто убил!!! Какой там био туалет? Грязь, весь пол в бумажках. На стены страшно смотреть, не то что потрогать. Кондиционер за 10 часов включили пару раз по полчаса, на верхней полке дышать нечем. Сели в поезд в Калуге, прикрыли дверь и прилегли, стук в дверь: повторная проверка билетов, ладно едем дальше, стук в дверь - сувениры, стук в дверь: дайте денег на благотворительность, стук дверь - влетела странная тетка, облила все хлоркой, запах после ее манипуляций стоял ужасный. Опять же есть дезинфекторы с вполне нейтральным запахом, зачем же травить людей хлоркой??? А ведь стоимость билетов вполне себе не дешёвая, почти 5 тысяч билетик со страховкой. Да, розеток навтыкали в каждый свободный угол)) это, естественно положительный момент)) Белье свежее, запаковано в одноразовые пакеты, подушка нормальная, не убитая, матрац не старый. Но все равно кошмарный ужас!
Мария (
): Хочу выразить благодарность проводнице поезда номер 140 вагона 17, Барнаул - Адлер, Дьячковой Светлане. Большое спасибо Вам за хорошее, вежливое отношение и за большой позитив во время всей поездки! Побольше таких сотрудников на РЖД! Пассажирка поезда номер 140, Арутюнова М.Л.
Валентин (
): СВ 10 вагон. Ехал 05.12.2019 года, описывать весь негатив от поездки не буду, написанные отрицательные отзывы Пассажиров полностью поддерживаю, они написаны честно. если у вас есть выбор, не езжайте данным поездом.
Яна (
): Пыточная камера на колесах. Очень старые вагоны. В жаркую погоду было очень душно. Неимоверно шумно. При открытых окнах шум вообще невозможно выносить. На поворотах так громыхал, что казалось, сейчас развалится. Грязно и в вагоне, и в туалете.
Сергей (
): Старые вагоны купе. Биотуалетов нет. Две розетки на вагон в коридоре. Кондиционер не работал ни днем, ни ночью! Духота. Приходилось спать с открытой дверью купе. Лампа из коридора светила прямо в лицо. Не выспался совсем!! Вывод: Не рекомендую ездить на этом поезде!!))
Валера (
): От этого поезда многого не стоит. Ездил в вагоне СВ №10. Начну с того, что вагон очень старый, переделан из обычного старого вагона купе, но сняты верхние полки и повесили зеркала. Вот и весь СВ. Вагон очень холодный, батарея была очень холодной, в салоне температура +19. В вагоне пахло сыростью и затхлостью. Никакого биотуалета не было и в помине, настоящий совдеп. Туалетная бумага безобразная, самого низкого качества. Вода в туалете холодная. Весь вагон при движении скрипит, гремит и совсем не плавный ход. Также в вагоне не было кипятка, потом после жалоб пассажиров кипяток сделали, но по температуре условно кипяток. Одним словом, цена в 5000р. сильно завышена. В купе розетки работали. Телевизор на стене висел для прикола, не работал.
Александр (
): Вагон СВ. Ехал в Питер из Калуги 9 мая. Телевизор есть, но посмотреть его невозможно, так что он "для мебели" висит. Нажимать кнопку "вызов проводника", как оказалось, не рекомендуется. Решил заказать себе чаю, так проводник пришла и аж обругала меня за то, что я кнопку нажал. Через час пришла и толкала мне какие-то сувениры РЖД с настойчивостью рыночного торговца. Ну и сервис... И еще мысль возникла: из тех шести тысяч, что я заплатил за 9 часов поездки, они не могли выкроить и тридцати рублей, чтобы поставить на стол хотя бы бутылочку воды?
Сергей (
): Вагон СВ!! не новый, но хороший!!! в принцине чисто)) В купе имеется телевизор, розетка, спальные места застелены! так же в вагоне есть 2 био туалета)) Персонал хороший!! но вагон без услуг))
пассажир (
): Цена билетов на поезда, идущие из Брянска-Орловского в Санкт-Петербург-Главн. в среднем составляет 4018 рублей. Цена билета на поезд в плацкартном вагоне около 2266 рублей, в купейном вагоне около 4307 рублей.
Андрей (
): Полный ужас...
Андрей (
): Добрый день! Лучше идти пешком, чем ехать в таком вагоне. Оплату берут хорошую, а условий просто нет, про туалет просто не хочу писать, чтобы не бударажить нервную систему. Из Питера ехал в 6 вагоне, в Питер взял 4 одна хрень.Руководство прокатить бы в таких вагонах, может что изменилось бы)))))). Кондиционера нет, туалет один на весь вагон.
Степан (
): 17 июля 2015 года ехал из Калуги в Питер этим поездом. Очень понравилось. Время прибытия в Калугу удобное, Время прибытия в Город на Неве тоже. Всё работало. И кондиционеры и розетки. Также приветливый персонал. Остался доволен поездкой. Всем рекомендую данный поезд.
Диана (
): Езжу третий год этим поездом. Ветхость вагонов меня убивает:( Все старое, грязное, скрипучее. Думала, это только купе грешит этим. Перешла на СВ - там еще хуже! Духота, грязь, туалет совдеповский, только что зеркала в люксе есть в купешке. В этот раз почитала отзывы, решила взять 3 вагон купе (вроде автор выше говорил, что он более нормальный... так нет такого вагона) Через месяц ехать в Питер опять, даже не знаю, в каком вагоне и поехать, чтобы было комфортно... Кошмар, короче!!!
Сергей (
): Ехал этим поездом 09.07.2015. Вагон № 3. Хорошее купе. Как в фирменном поезде. Кондиционеры работали. Возвращался обратно 14.07.2015 (поезд № 139 тоже вагон № 3) Такое же купе, с работающими кондиционерами. Правда от попутчика в купе (когда он снял обувь) несло мертвичиной невыносимо!!!! Запах распространился по всему вагону. Пассажиры в других купе думали, что где-то в вагоне сдохла мышка. Девушка-проводник открыла в вагоне все окна и развесила ароматические ёлочки. Не очень помогло. Кстати о проводниках. Симпатичные приветливые девушки! СПАСИБО им за всё!!!!
Арсений (
): Что сказать... Всю жизнь свою пользуюсь этим поездом. На счёт вагонов: плацкарты в большинстве своём старые,никаких вам био туалетов,кондиционеров,и прочих излишеств ( по мнению РЖД :D ),хотя бывают редкие исключения. Купе: преимущественно тоже старый подвижной состав,но отремонтированный,преимущественно с кондиционером,туалеты в 80% изъезженных мною вагонов старые. Хотя в сравнении с плацкартом это куда ни шло. В люксе не ездил. Розетки в вагонах имеются на определённых местах,но не удивляйтесь что они не работают. Шанс наткнуться на рабочую примерно 1/5. Но главный минус этого поезда,имхо,ненадёжность его расписания. Сколько раз он его менял,сколько раз отменялись необходимые мне остановки. Прямо издевательство какое то. Зато стоять посреди леса по часу,это норма. Вот и сейчас поезд едет новгородскую область транзитом ( хотя раньше все время имел остановку в Окуловке или Малой Вишере ),зато стоит на всяких полустанках по полчаса ,отсюда невозможность доехать до Брянска и обратно без пересадок. Но с пересадками там отдельная песня ( спасибо РЖД и сапсан ) . Сколько нервов этот поезд измотал людям,а руководству хоть бы хны. Подумаешь новгородская область. Да кто в неё ездит? Ездят,товарищи,и будут ездить. Только не на этом чудо поезде.
Сергей (
): Ездил зимой в плацкарте вагон очень хороший, чистый био туалет, розетки работали, вообщем спасибо Ржд... удачи вам делайте больше хороших вагонов...
Павел (
): Еду сегодня в СВ, ранее ездил в купэ!!! Про купэ сказать ни чего не могу все чисто, вагоны новые, туалеты био, постель новая, нормальные пододеяльники! Но СВ это пипец!!! Вагон старый, купэ переделано под СВ, сняты верхние полки и повешено пару зеркал! Туалет закрывается на станциях, запах старого вагона, проводники хоть и стараются поддерживать чистоту но увы время делают свое время!! И стоимость купэ 3 т.р., а СВ 6 т.р., и смысл переплачивать в два раза за старье!!! За такие деньги СВ могли бы и новыми быть!!!
Ксения (
): Отвратительные вагоны СВ. Старые, грязные, вонючие. Туалеты старые, не био, на стоянках закрывают, к концу поездки весь пол в туалетах мокрый, постели не застелены, белье старое. Все вещи провоняли запахом вагона. Телевизоров нет. Ездили несколько раз - результат одинаковый. Позор РЖД.
Сводная информация о поезде: Поезд №140М начинает своё движение в 15:05 из города Брянск. На пути поезд делает 11 остановок. Проходя путь в 1005 км., прибывает в город Санкт-Петербург ориентировочно в 05:32. Вся дорога занимает 14 часов 27 минут

Плацкартный вагон

Схема Плацкартный вагон

Вагон купе

Схема Вагон купе

Вагон люкс (СВ)

Схема Вагон люкс (СВ)

Добавить отзыв

Ваше имя:
Email:
Вагон:
Оценка:
Отзыв:
Удобства:
КондиционерКондиц.
Туалет
Розетки
ТелевизорыТВ
Качество обивки
 
Отзывы о поезде №140М (Брянск - Санкт-Петербург)