О поезде 233Е (Екатеринбург - Адлер)

№233Е
2.1/5 из 34

Екатеринбург - Адлер

11:52 20.12.2018
02:12 23.12.2018
В пути: 2 дня 14 ч. 20 мин. (3203 км.)

Отзывы о поезде

Дмитрий (
): Ехали семьёй на отдых поездом 233 Екатеринбург-Адлер 04.08.18 вагон 3, класс обслуживания 3Э. Сюрпризы начались с начала поездки, нумерация вагонов оказалась с конца поезда, и наш вагон оказался последним. Вагон далеко не новый. Туалеты био, но постоянно что-то ломалось, засорялось, отсутствовала вода. Обрадовало наличие розетки под столом. На вопрос про кондиционер, проводники или отмалчивались, или говорили, что всё так и должно работать. На второй день поездки вагон превратился в раскалённую консервную банку. Администрация поезда внаглую заявили, что кондиционер в нашем вогоне не положен, хотя билеты специально покупали чуть подороже, но только что бы был кондиционер и класс обслуживания 3Э это гарантирует. Вообщем представили нас идиотами и тряся каким-то своим формуляром послали нас в это пекло обратно. Проводники, надо отдать должное, старались поддерживать порядок и чистоту.
Наталья (
): Возвращение из Адлера на поезде 233-234 было просто ужасным. Выехали 17 июля 2018г. Через час после отъезда не работали оба туалета в вагоне. На вторые сутки отказали туалеты в соседнем вагоне. В вагоне грязно, душно, вонь от туалета. Кондиционер работает посредине вагона, не доставая до боковых купе. В следующий раз только самолетом.
Маша (
): Ужас!!!!! Грязно. Душно. Работал один туалет. Вонь ужасная. В туалете грязь. Его никогда не мыли. Ехали с болельщиками из разных стран. Стыдно за страну.
Владимир (
): Ехали из Лазарево до ЕКБ. Вообще шик. Питание включено, био туалет, телевизор. всю дорогу смотрел Сваты, замечательно. Проводник молодец, уборка, чистота идеальная можно сказать. фамилия Кан, молодец! Я ехал из Лазарево 18.09.2016. Снова собираюсь!
Ольга (
): Перед предстоящей поездкой начитались «страшилок» о том, какие условия в поезде ЕКБ - Адлер. Возможно нам повезло, но нам достались вполне приличные вагоны. Туда ехали в 7 вагоне, в плацкарте. Вагон новый. Кондиционер работал всегда, кроме стоянок. Два биотуалета. Единственный минус - иногда вода в баке не нагревалась выше 60 градусов. Обратно мы ехали в 14 вагоне, в купе. Вагон старый, но чистый. Кондиционер так же работал, биотуалет присутствовал. Кстати, билеты в купе на обратный путь по цене вышли так же, как и плацкарт туда. Проводницы молодцы. Не слушайте никого, едьте отдыхать. Никакого кошмара от поездки не испытали.
Валерия (
): Отправление 07.08.2017 из Екатеринбурга в Адлер. Первые 1,5 суток относительно нормально в вагоне 14. А последние сутки мы: я, 2 детей, и остальные пассажиры просто пытались выжить в вагоне-на выживание. В коридоре температура 35. А в купе без форточек было за 40. Разговор с начальником поезда привел к тому, что мы должны терпеть. Он ничего сделать не может. В том числе от него не поступило предложение о предоставлениии холодной воды. Оплата купе с кондиционером, привела к тому, что мы путешествовали, как в инкубаторе!!!
Пассажир (
): это из года в год, цены повышаются - комфорта нет, всех министров в такие вагоны суток на 5, может тогда поймут этот ужас...
Светлана (
): Уважаемые начальник Екатеринбургской железной дороги, Вы хотя бы раз соизвольте проехать в поезде 233. Отправление было 4 августа со станции Адлер. Вагон старый, вонь стоит несусветная, не из за того, что проводница не убирается, а из-за того, что все пропитано, испачкано за столько лет службы вагонов. Они наверное с 70 годов, мне ровесники? Кондиционер практически не работает, в туалет просто не зайти. За что мы заплатили по 9000 тыс. рублей, за какие такие вагоны повышенной комфортности? На море ехали с поездом Самара- Сухум, вагоны новые, чистота, белизна. А сейчас едим домой, окрыленные после отдыха и все положительные впечатления наши испорчены. Если бы мне не на работу на следующий день (хотела выспаться), не пришлось бы покупать такие дорогие билеты. КОГДА ЖЕ НАКОНЕЦ ТО ЦЕНА БУДЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ КАЧЕСТВУ?
татьяна (
): На 13.07.17 купили билеты на поезд 233 екатеринбург-адлер, вагон 20 -купе. Уезжали со станции Чад. Объявили нумерацию с хвоста поезда. По логике наш должен быть первым, но увы. Мы ровно 1 час шли через весь состав (почему-то вагон оказался в самом конце). Это стоило нам здоровья и слёз. С нами был маленький ребёнок, который боялся идти между вагонами, где всё движется, на ходу. А ведь я несколько раз уточняла на станции о вагоне. Уверяли, что сначала поезда. Кто ответит за ужас, который мы испытали?
Катч (
): Ехали 29. 06.2017. Поезд во основном состоит из старых вагонов. Очень душно, жарко, тяжело. Туалет не био, но проводники молодцы все чисто и нет ни какого запаха. Ехали мы во втором вагоне очень хорошие проводники Светлана. У второй проводницы имя не помню. Постоянно моют чистят.На станциях, когда выходили, всегда говорят во сколько быть в поезде. И главная по поезду молодец всех в вагоне обошла все претензии выслушала. Дружелюбная общительная девушка.
Пассажир (
): Ехала до Лазаревского 12-14 июля 2017, вагон 2 с хвоста поезда, грязь, вонь в туалетах, душегубка, кондиционеров нет, проводница не очень хотела с нами общаться, т.к. зарплата у нее маленькая, приходилось просить ее сделать вл. уборку. розеток мало, и те - она отключалась на остывание, ужас! Как мы доехали, не хочется и вспоминать!
Пассажир (
): КРУТО
Светлана (
): Ужасный вагон номер 5!!! Билеты купили на вагон с кондиционером и биотуалетом. А едем в душегубке и без туалета!!((( Цена не соответствует качеству!!! РЖД показало себя не с лучшей стороны! Жалко проводника , все претензии приходится выслушивать. Он молодец, держится. Вообщем разочаровались (((!!!!!
Илья (
): Упаси Боже. Ну и пускают на жд совдеповские вагоны... туалеты ужасные, вонь стоячая!! Как только Казань переедете, начнется душегубка, кондиционеров нету, окна не спасают. Хорошо, что проводники, как пчелки трудились, и за это спасибо. Хорошо, что розетки есть. Главное, до Адлера живыми доехали.
Александр (
): Ехал 28-29 мая 2016 года. Температура в вагоне свыше 30 градусов, ОКНО НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ! зато проводница была приятно-общительная (простите, номер вагона не помню), вагон староватый конечно, но приехал по адресу ( в Туапсе) и это - главное.
Пассажир (
): Всё очень прнравилось) но я оставила там свои штаны. Вагон 12,место 17,18. Помогите найти
Татьяна (
): 15.08 ехали в 6 вагоне, 17-21 места. Доехали с комфортом, кондиционер включен все сутки, в вагоне чисто. проводник вежливый, все подскажет, поможет. Всегда бы так ездить с таким комфортом.
Светлана (
): Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о поездке в поезде 233 в июле этого года. Жара стояла неимоверная , вентиляция не справлялась, правда обслуживающий персонал (вроде бы электрик) как смог открыл ее, но этого не хватало. Проводники - стажёры справлялись со своей работой: туалет был чистый, бумага и полотенца были постоянно. Ехали рядом с туалетом но запаха вообще не было. Хотя сходить в туалет проблемно, когда качает, да и санитарные зоны это вообще сложно в это время терпеть когда хочешь в туалет. И самая большая проблема для моего сына было отсутствие электрических розеток в вагоне,то есть они были но в начале вагона и в конце, телефон же сейчас не роскошь - можно и розетки сделать для зарядки. Может на самом деле как то побыстрее сделаете реконструкцию поездов.
Лилия (
): Июнь 2016, как истинный патриот, взяла билет на 233 поезд, до Лоо, из родного Екатеринбурга. Цена билета купе 9000 рублей, на Новосибирск-Адлер, туда же 6500 руб. (для сравнения). Ну думаю за эти деньги поедем с более -менее комфортом, ну био-туалеты будут наверняка, если очень повезет то и кондишка тоже. Наконец долгожданный день, посадка в поезд, радости нет предела, скоро увидим море. Зашла проводник в купе, представилась, сообщила, биотуалетов нет, кондиционера тоже, оглядевшись я поняла, что попала в свое детство (мне уже 40 так то), титан с кипятком покрашен на ранее местами облезшую краску, новой краской, замки в купе не работают, чтобы попасть в свободный туалет, нужно из одного конца вагона топать в другой, если вдруг занято. Сейчас даже в трамваях есть электронные табло, где показано время, температура воздуха, если был бы туалет то индикация занято -свободно была бы точно. Это конечно неплохо, передвигаясь в поисках свободного туалета, хоть какое то движение за почти трое суток. Из окна дуло и кондиционера, блин, как оказалось не надо. Полки старые твердые, засекало все тело. На туалете строгое объявление "за 30 мин до большой станции туалет закрывается, открывается через 30 мин, после отправления...", вот и посчитайте 30 до+20-30 мин сама станция+ 30 мин после отправления, полтора часа в совокупности, а если приспичило? Это в 21 веке, век нанотехнологий, когда изобретено практически все, кроме машины времени, хотя нет, скажу честно, проезжая станцию не большую (это отступление, к поезду не имеет никакого отношения), на этой станции, мы с родителями в моем далеком детстве часто бывали, я увидела то же здание вокзала и даже сиденья старенькие те же из моего детства, я на минуточку увидела маму в цветастом платье, стоящую в очереди за билетами, РЖД удалось придумать машину времени. Я без злости пишу, просто хотелось бы, чтобы наша Свердловская жд, приняла к сведению и улучшила свой сервис, чтобы в следующий раз снова хотелось купить билет, на наш родной состав. А так увы и ах! Обратно ехали поездом Адлер-Новосибирск, за 6500 купе, с биотуалетами, с кондиционера, не предел мечтаний, но нам среднему обывателю великой России, этого вполне достаточно. Так что делайте выводы господа руководители Св ж д.
Пассажир (
): Условия проезда на поезде изменились в лучшую сторону, или путину писать?
Татьяна (
): Ехали с мужем на поезде Екатеринбург-Адлер 15 сентября 2015 года до Краснодара и обратно 26 сентября 2015 года. Вернулись в Магнитогорск с опозданием почти в 7 часов. Был сход 19 вагонов товарного поезда под Саратовым. Таким образом, мы провели вместо 2-х ночей в этом ужасе 3 ночи. Всякое видела за свои 58 лет, но даже не предполагала, что ад - это наши поезда дальнего следования. Температура в вагоне - 28 градусов. Спрашиваем проводника, почему? Более шокирующего ответа, я в своей жизни, пожалуй, не встречала."Когда мы включаем вентиляцию (имеется ввиду проводники), то мы у себя в купе замерзаем и простываем, т.к. очень сильно дует у нас в купе проводников" То есть система вентиляции, а уже не говорю о кондиционировании, работает таким образом, что обдувает купе проводника, а не вагон с пассажирами???????????? Как у Жванецкого - "магазин - для продавца, паровоз - для машиниста...." Туалеты - это особая тема. На дворе 21 век, уже давно придуманы биотуалеты. Здесь же....Даже описывать сложно. Уважаемый министр железнодорожного транспорта, разрешите выдачу памперсов, т.к. нормальному человеку посещать ЭТО, просто нереально!
Елена (
): В июне т.г. вагон-купе. 109 поезд Екатеринбург-Москва, цена билета 5504 р. дышать нечем, в купе грязь, встанешь на коврик-столб пыли, туалет один, извините, на сиденьи унитаза кто-то оставил след (сходил по большому) так до Москвы и не убрано было. За что такие деньги-то дерут? Советую этим проводникам поучиться у проводников поезда 138 ЫА - чисто, опрятно.
Юлия (
): Ехала с детьми, УЖАС!!!! Я думала., что таких вагонов не существует. Было страшно за детей и пожилых людей, которые вынуждены были терпеть невыносимые условия "содержания". Руководству РЖД необходимо что то предпринять... Хорошо, что "живыми доехали" поезд екатеринбург -адлер
юрий (
): выехали из Екатеринбурга на поезде 233 28 июля 2015 года. Такое чувство что вагоны подобрали на какой то свалке.В вагонах жара,туалеты советских времён.Похоже министру РЖД пофиг на пассажиров,все деньги уходят на их ФУТБОЛИСТОВ.Которые играть не умеют.
эдуард (
): ехал ехал и наконец доехал. вагон 10, якобы повышенная комфортность. стоило только гадать, что творилось в других вагонах, одним словом большой минус вам ржд
Александрова Галина Васильевна (
): ехали поездом 233 что туда, что обратно с одной бригадой. вагон 5 и 7 отвратительное обслуживание, в вагоне не моют, такое чувство что они лентяйку увидели только перед выездом в рейс, из половины моют, мусор оставляют, про туалет даже говорить не хочу, это ужасом назвать нельзя. мусор выносили только тогда когда он уже из бочка вываливаться начинал, а то и рядом начинали ложить. вообщем я поняла что за ними никагого контроля не было, за всю поездку я не увидела начальника поезда, он из своего купе вообще выходил, смотрел как работают его подчиненные. в следующем году я уже не хочу ехать поездом.
Пассажир (
): Ездили на этом жалком поезде туда-обратно Екатеринбург-Адлер-Екатеринбург в июне 2015г. Жара и душегубка, вместо кондиционера - веер , такое чувство, что о системе кондиционирования в РЖД никому не известно, ресторан в составе поезда просто нечто отстойное, в вагонах на окнах нет штор. Радовала только работа проводников, прибирали, мыли, как могли помогали пассажирам. А остальному РЖД - оценка кол с минусами. Хотелось бы министру РЖД хоть один часик проехаться в этом составе. о то совсем оторвались от жизни.
ашот тхагалегзян (
): фу, ехать плохо.
ЛИЯ (
): ЕХАЛИ В ВАГОНЕ 3.ВАГОН ПРОСТО УЖАСНЫЙ.
Владимир (
): Поезд 233.вагон 3.ехали 03.06 15.обратно поезд 234 вагон 3 18.06 15.Вагон отвратительный,нет ни занавесок,ни кондиционера,розетки не работали.видимо вагон еще в советские времена списанный.цена билета высокая,всю дорогу просто мучались от жары.
Лия (
): ехали поездом 233 Екатеринбург-Адлер вагон 3 место 1,2,3.вагон УЖАСНЫЙ,кондиционера нет,занавески и жалюзи на окнах отсутствовали,приходилось от солнца использовать простыни.убирали вагон один раз в день.обратно ехали этим же поездом.234,места 9,10,11..в вагоне кондиционера нет,просто задыхались от жары,в вагоне розетка работала только у проводников в служебном помещении.обслуживала вагон Мурзина Юлия Андреевна,хочется в ее адрес выразить благодарность.очень добрый,отзывчивый и добросовестный человек.К своим обязанностям относилась очень ответственно.в вагоне было чисто.Возмущены ценой билета и предоставленной услугой РЖД.
лилия (
): Очень чисто в вагоне. Вежливые проводники. Особо отметить проводника Виталия, вагон 9. В туалетах чисто. Пассажиры сами должны уважать труд проводников и соблюдать и поддерживать чистоту. Чисто не там где моют, а там где не гадят. Проводники да молодые, но молодцы. СПАСИБО. Ехали поездом 233 Адлер-Казань в 9вагоне 8 местм
Семен (
): Стажеры проводники на станциях болтали по телефону, туалеты плохо мыли, ужас!
Александр (
): Отстойное питание, стажеры проводники хамло. Поезд 234 вагон 10.
Сводная информация о поезде: Поезд №233Е начинает своё движение в 11:52 из города Екатеринбург. На пути поезд делает 43 остановки. Проходя путь в 3203 км., прибывает в город Адлер ориентировочно в 02:12. Вся дорога занимает 2 дня 14 часов 20 минут

Плацкартный вагон

Схема Плацкартный вагон

Вагон купе

Схема Вагон купе

Вагон люкс (СВ)

Схема Вагон люкс (СВ)

Добавить отзыв

Ваше имя:
Email:
Вагон:
Оценка:
Отзыв:
Удобства:
КондиционерКондиц.
Туалет
Розетки
ТелевизорыТВ
Качество обивки
 
Отзывы о поезде №233Е (Екатеринбург - Адлер)
 
Скопировано! Можете поделиться с друзьями