О поезде 250Н (Имеретинский Курорт (Олимпийский Парк) - Новокузнецк)

№250Н
3.4/5 из 26

Имеретинский Курорт (Олимпийский Парк) - Новокузнецк

02:27 02.02.2023
02:26 06.02.2023
В пути: 3 дня 23 ч. 59 мин. (4995 км.)

Отзывы о поезде

Наталья (
): 26 сентября 2022 года ехали после прекрасного отдыха в Сочи поездом 250Н «Адлер-Новокузнецк». Ужасный поезд, вагон 11 просто отстой: духота, пыль, грязный туалет, вечно забитый мусором контейнер для мусора, кондиционер не работает в принципе, одеяла и матрасы грязные. При этом цена билета почти 10 000 руб, выше чем на самолёт. Проводников видели только на станциях когда выходили глотнуть свежего воздуха. Видели их на станциях курящими, все остальное время наблюдали проводников в их купе спящими. Уборка проводилась всего два раза за время нашей поездки , длиною двое с лишним суток. Отвратительный вагон, отвратительный поезд, Отвратительный персонал. И это совсем не за маленькие деньги. Не могу поставить даже одной звезды. Поезд не заслуживает никакой оценки, кроме резко негативной. Считаю, что этот поезд надо отправить давно уже в отстойник, вместе с такими работниками. Люди, ищите другие варианты следования до вашего места, но только не поезд 250Н!!!!!
Инна (
): Ехали с Сочи до Краснодара, туалет старый, закрыт на всем побережьи, охранная зона, ходила через три вагона, там биотуалет! Это насколько ржд не уважает людей, ехать почти 4 суток до Новокузнецка без нормально туалета, без розеток в купэ, только в туалете и в коридоре! В купэ относительно чисто.
Елена (
): 11 - 12 августа 2022г ехала из Краснодара до с Гмелинская. Вагон 8. Проводникам Галине , Денису и начальнику поезда огромная благодарность.Все замечательно! Спасибо за приятную поездку!
Галина (
): Ехали на поезде 243С, в 6 вагоне с Новосибирска до Новокузнецка. В пути почти 7 часов. Начиналось всё просто превосходно. Благодарим проводника Елену за отличное обслуживание и вежливое общение. В купе убрано, кондиционер работает, в общем всё блестяще. Но не могло всё закончится так же радужно... На смену заступила другая проводница Ольга, и тут начался ад. Врывается в купе со словами: "встаем, сейчас уже Новокузнецк." Всё переругались, а оказалось, что до Новокузнецка ещё полтора часа езды. Проводник не знает сколько стоянка у поезда, не пустила покурить в Прокопьевск (стоим 5 минут). Кипяток еле выпросила, говорит, что поздно уже (осталось 50 минут езды). А на просьбу дать ложки ответила психом, швырнула ложки и окинула осуждающим взглядом. Такую замку и грубиянку я не видела ещё нигде. Испортила всё впечатление о поездке
Алена (
): Ужас. Ехали с11июля до 15 думали здохнем из за духоты 2022г а условия как будто в средневековье. ПОЗОР РЖД
Аленка (
): Ужасная поездка, четверо суток в духоте, вагон старый. ПОЗОР РЖД! Зачем так издеваться? Люди едут далеко, а условий нет. Ребёнку всю дорогу было плохо. А брали билет с кандером
Людмила (
): Удивляет, что в поезде нет вагона-ресторана. Путь занимает трое суток. Сейчас стоит жара, продуктов много не запасешь, одной лапшой сыт не будешь.
Александр (
): Очень отвратительно, просто кошмар, кондинционер отсутствует, очень все плохо
Сергей федотов (
): Едим с краснодара 28.06.2021, все очень хорошо. проводники просто замечательные люди, отзывчивые. в вогоне чисто, уютно, начальник поезда просто волшебная женщина! спасибо вам большое за все ваше старание!
Сергей (
): Вагон старенький, но чисто. персонал очень вежливый, начальник поезда Степанова Людмила очень добрый и отзывчивый человек. старается на благо общего!
Пассажир (
): Вагон 12, дата поездки 24 июня 2021. Ужасный вагон, просто слов нет, грязь жуткая, вонь не передаваемая. На протяжении всего пути, а ехала я трое суток, проводники конечно мыли пол, НО лучше бы они этого не делали... намочат грязную, вонючую тряпку и протирают весь вагон. А туаулет грязный, пол весь какой-то замытый. и замените уже флакон под жидкое мыло, ну не позорьтесь! Огромная просьба, наведите порядок в этом вагоне! Вагон не старый, а грязный до тошноты...
Кастнер Марина (
): Ехала с подругой 27 августа в 3 вагоне, предназначенном для провоза животных. Встретила нас приятная проводница Татьяна, донесла до нас всю необходимую инфрмацию. В вагоне было много животных, я тоже ехала с котом, но девочки проводницы Татьяна и Аня просто умнички! в вагоне постоянно проводилась дезинфекция, туалеты чистые, кондиционер работает, все просто супер. Ехали с большим удовольствием, огромное им спасибо за создание такой благоприятной атмосферы. Желаем девочкам здоровья, легких дорог, хороших пассажиров и личного счастья. Марина, Елена и кот Пушок🤗
Елена (
): Ехали 22 июля в Новосибирск в 7 вагоне. Поездка в этом вагоне прошла замечательно. Проводники - Гаськина Дарья, Поздеева Римма, уборку делали 2 раза в день. Кондиционер работал. Постельное белье чистое. Начальник поезда Волжанина Елизавета Васильевна регулярно совершала обход, 2 раза в день измеряла температуру. В туалете всегда было мыло и туалетная бумага. Огромное спасибо проводникам вагона №7 за приятную поездку.
Татьяна (
): Вагон 14 наверное самый ужасный, что есть на свете!!! Провожали маму 26.08.2019 Адлер - Омск, вагон старый, розеток вообще нет по всему вагону, кондиционер не работает, проводники студенты ужасные. РЖД, поменяйте уже вагоны, не занимайтесь перевозкой людей как животных!!! Животных перевозят в более комфортных условиях!!! Позор!!!!!!!!!!! Оценка вообще на нуле, даже одной звёздочки не достойны!
Сергей (
): Поезд 250н! Вагон 2! Как так можно издеваться над пассажирами? Это просто ужас, в пути 77 часов показались адом! кондиционера нет! В вагоне температура больше 30! Антисанитария! За такую сумму можно было позаботиться о комфорте! Во всем вагоне 5 розеток, которые все время заняты!
Марина (
): Ужас. Когда покупали билеты, предполагали, что не будет кондера, но то что в этом вагоне номер 8 поезда 250 Адлер - Новокузнецк открывается лишь 2 окна на весь вагон. И учитывая, что находящиеся рядом с этими окнами их не открывают - мы будем ехать в газовой кунцкамере..... никак не ожидали. За сутки по вагону в таких условиях распространилась ротовирусная инфекция. Вопрос к тем, кто такие вагоны запускает и к тем, кто это пропускает. Вы в своем уме? Благо еще проводники адекватные. Я крайне возмущена и удивлена, что в наше прогрессивное время есть еще такое. Стыд и срам нашей РЖД.
Пассажир (
): Жарко. вагон старый.
Любовь (
): Хочу выразить огромную благодарность проводнику поезда 250 вагон № 8. Халину Александру Ивановичу. 14 августа мы с внучкой ехали из Туапсе до Белово. Почти двое суток в вагоне стояла жара более 30 градусов. Молодой человек не просто хорошо выполнял свои прямые обязанности, а буквально спасал всех от этой жары. Я впервые встретила такое сердечное отношение к пассажиром. Ещё раз огромное тебе спасибо. Очень хочется верить, что руководство р. ж. д. читает наши отзывы.
Валентина (
): Ехала в поезде 249 Н Новокузнецк - Адлер 16.07.2017, в вагоне №5 в г. Краснодар. Поездка в этом вагоне прошла замечательно. Проводники обаятельные и отзывчивые, готовые ответить на любой вопрос. Постельное белье чистое. Влажную уборку делали 2 раза в день. Кондиционер работал. Начальник поезда регулярно совершал обход. В туалете всегда было мыло и туалетная бумага. Огромное спасибо проводникам вагона №5 за приятную поездку.
Татьяна (
): Ехали с семьёй с отдыха поездом Адлер-Новокузнецк 250Н из Адлера (вагон 14) с 18.08-22.08.16г. Вагон нам попался старый, НО огромное спасибо проводникам. Несмотря на все неудобства (отсутствие кондиционера, требующий ремонта туалет и т.д....) проводники сделали всё, чтоб нам было комфортно. Побольше б таких проводников в поездах.
Данил (
): Сервис на высшем уровне, но купе уже старые.
Виктория (
): Я сегодня ехала в поезде Новокузнецк-Адлер в 9 вагоне. хотела бы узнать, как звали проводников,одного из них поблагодарить за то, что подавал руку, когда выходили из вагона
Татьяна (
): Ехали этим поездом от Краснодара до Новосибирска. Обслуживание на высшем уровне! Большое спасибо всем, кто трудится на этом поезде!Ребята -вы лучшие! Отдельное спасибо проводнику Киселевой Наталье С.спасибо что вы вкладываете душу в работу!
Людмила (
): 30 июля - 1 августа мы возвращались в поезде 250Н Адлер – Новокузнецк из Адлера в Оренбург в вагоне №1. Поездка прошла замечательно. Проводники работали профессионально, начальник поезда неоднократно совершал обход, интересуясь условиями поездки. Белье чистое и сухое, в туалетах всегда наличие мыла, теплой и холодной воды, туалетной бумаги.. очень жаль, что не смогли записать фамилии проводников - следовало бы их отметить за доброжелательность, отзывчивость, ненавязчивый сервис. большое спасибо! Если возможно кто-то из руководства прочитает данный отзыв - просим поощрить проводников вагона 1 данного поезда, работавших 30 июля - 1 августа по маршруту Адлер - Оренбург. СПАСИБО!
марина (
): Ехали в купейном вагоне купе грязное, вонь стоит непередаваемая. В туалете грязь. Проводники в вагонах не убираются.Розетки не работают. Кондиционера нет.
Елена (
): Вагон нам попался старый, окно сначала не могли открыть, открыли, как захотели закрыть - тоже получилась проблема... Постельное выдали староватое, но чистое. Даже удалось получить одеяла, которые проводник не хотел выдавать, аргументируя это тем, что на дворе лето. Купив один раз у него чай, оставшийся путь мы смогли пользоваться стаканами, у нас их не забрали. Горячая вода для питья была всегда. Одна из нас ехала на верхней полке, так нам достался и ремень безопасности, стоило только попросить. Всю дорогу проводники следили за чистотой в вагоне, в том числе и в туалетах. в общем все довольно неплохо.
Сводная информация о поезде: Поезд №250Н начинает своё движение в 02:27 из города Имеретинский Курорт (Олимпийский Парк). На пути поезд делает 68 остановок. Проходя путь в 4995 км., прибывает в город Новокузнецк ориентировочно в 02:26. Вся дорога занимает 3 дня 23 часа 59 минут

Плацкартный вагон

Схема Плацкартный вагон

Вагон купе

Схема Вагон купе

Вагон люкс (СВ)

Схема Вагон люкс (СВ)

Добавить отзыв

Ваше имя:
Email:
Вагон:
Оценка:
Отзыв:
Удобства:
КондиционерКондиц.
Туалет
Розетки
ТелевизорыТВ
Качество обивки
 
Отзывы о поезде №250Н (Имеретинский Курорт (Олимпийский Парк) - Новокузнецк)