О поезде 353Е (Пермь - Адлер)

№353Е
3.9/5 из 37

Пермь - Адлер

18:50 16.12.2018
13:54 19.12.2018
В пути: 2 дня 19 ч. 4 мин. (2891 км.)

Отзывы о поезде

ПАВЕЛ (
): Всем доброго времени суток! 3 вагон Пермь - Адлер. Спасибо Ксении за уют за чистоту в вагоне. все было замечательно, побольше таких проводников!
Олег (
): Ехали семьёй (3 чел.) из Ульяновска до Лоо в 15 купе (выкупили всё купе для удобства) 6 августа 2018г. Больше на этом поезде никогда не поедем! Поезд скорый, но осталось ощущение, что больше стояли на остановках, чем ехали. Остановок 45 и все по 9 - 13 минут. Лучше бы в крупных городах прибавили стоянку, в Саратове всего 20 минут, в Волгограде - 28 минут, только выйдешь в город, уже бегом к поезду... Биотуалета нет, проводник Владислав Ш. только и занимался тем, что постоянно закрывал простой туалет, рекламировал лотерейные билеты. Вагон и купе им не убирались в течение 2-х суток пока мы ехали. Кондиционер ночью выключали это с учётом того, что двери в купе сами пассажиры на ночь закрывают, просыпались в поту, днём кондиционер работал в обычном режиме. Назад ехали в Ижевском и были приятно удивлены что можно ехать с комфортом! Хотя остановок меньше не стало... и времени в пути много теряется. Планируем далее летать самолётами!
Яна (
): Всё бы ничего, но реально много остановок, поезд стоит - духота невозможная. Биотуалеты ломают бумажками неряхи какие-то. Себя же наказывают. Но в принципе - терпимо. Поедем в третий раз на днях
Надежда (
): Ехали в поезде пермь - адлер 18.07.18 в вагоне номер 7, кондиционер работал исправно, био туалет чистый, ехали с комфортом, в вагоне убирались 3 раза в день. спасибо проводникам Олегу и Александру, очень вежливые общительные отзывчивые люди !!
Пассажир (
): Все отлично, спасибо РЖД, детям дарят рюкзак с игрушками
Елена (
): Ехали поездом Пермь-Адлер в июле 2018 г в Сочи. Вагон 12 купе. Все отлично, вагон чистый, убирают два раза в день, биотуалеты работали, кондиционер охлаждал сильно, на ночь затыкали полотенцами, иначе заледенеешь. когда поезд стоит, не работают ни кондиционер ни розетки, их всего две, кстати, на весь вагон. Проводницы молоденькие, видимо студентки, молодцы. Большой минус, что Поезд делает много остановок, ощущение, что стоит дольше, чем едет.
Розалия (
): Ехали на данном поезде в 11 вагоне 4, 5 купе с 14.07 2 суток две семьм с детьми. Условия отличные (кондиционер, биотуалет, чистота, питание, розетки в купе). Проводники, начальник поезда отзывчивые, старательные. После Ульяновска что-то случилось с кондиционером. Персонал поезда всё сделал, чтобы устранить это неудобство. Спасибо всему персоналу данного поезда за комфортную поездку! Удачи вам!
Ульяна (
): 2.07.2018. Едем в данный момент в этом поезде, две семьи с 4-мя детьми. Ехали сначала в 13 вагоне, был и кондер и биотуалет, но после станции Волгоград наш кондер накрылся и больше не исправен, стало невыносимо, сидели все в мокрых полотенцах, на градуснике в вагоне было 35 гр. но начальник поезда оказался очень понимающим, предложил всему вагону бесплатный душ. А нам повезло еще больше, нам с сестрой и 4-мя детками предоставили купе с кондером в 17 вагоне, мужья правда остались в 13, спасибо огромное начальнику поезда, кстати биотуалета в 17 вагоне не было, был простой, но намного чище чем био.
Марина (
): Отправились всей семьёй в наше путешествие 18.06.2018 на поезде 353е вагон 16, купе 4, хорошее обслуживание. нам все понравилось. спасибо большое Надежде, хороший проводник. Минус только в том, что нет биотуалета, но не критично, 2 суток выдержали и без него.
Ярослав (
): Вагон с кондиционером и биотуалетом и розетки в каждом купе. Класс!!!!!!!!
Нина (
): Поездка 20.04.18. вагон 6. тепло, чисто, проводницы внимательны и вежливые. Биотуалеты чистые, бумажные полотенца, освежители воздуха.
нат (
): Ехали в марте 2018г. За окном вьюга и -15 в купе дубак (последнее купе, до него не доходит отопление), приехали с соплями. Больше не поедем.
Наталья (
): На поезде чаще едет муж. На сам поезд не жалуется. Но проводники ужасные, особенно незамужние, клеются не стесняясь. Девочки, не приставайте к чужим мужьям! Не позорьте РЖД!
Ольга (
): Ехали в этом поезде 17 августа из Ульяновска в 21 вагоне (прицепном). Я была в полном восторге! Вагон новенький, чистый (протирала салфеткой доступные места, она осталась идеально белой), новые матрасы и подушки. Кондиционер, биотуалет. Розетки (2 шт) в каждом плацкарте.Все было на высшем уровне! Спасибо! РЖД, обновляйте скорее все вагоны в поездах дальнего следования, чтобы мы могли с комфортом ехать на дальние расстояния! я была очень приятно удивлена.
Элен М (
): Привет всем! Не думала, что буду писать отзыв, но молчать нет сил. Ехали на данном поезде 13.08.17 из г. Волгограда до Туапсе. Шок, просто шок... кондиционера нет, сперва было душно, терпимо, но после Горячего ключа, это ад... духота (думала потеряю сознание), долго потом отмывались в отеле. Мыла в туалете нет. Вагон допотопный. Ехала с двумя детьми, маленький подхватил стрептодермию. К персоналу претензий нет, за время пути 19 часов, два раза вымыли пол, вежливые. Био туалет работал всю дорогу, нареканий нет.
Альбина (
): 4 июля 2017 ехали в 5 вагоне. Чисто, био туалет без запаха, кондиционер, вежливые проводники, горячая вода, разогрев пищи. Все отлично!!!
Анвар (
): При покупке билетов на сайте РЖД, выбирайте вагоны со значком "Класс обслуживания 3Э (плацкарт) или 2Э (купе)" и будет вам счастье!
Анна (
): Добрый день! купили билеты на поезд Пермь-Адлер на 01.06.17 (купе). сейчас стала сравнивать цены с поездом ижевск - адлер и была удивлена, по разнице в цене. на пермском в разы дешевле. с чем может быть это связано? кто подскажет. у меня возникают различные сомнения.
Николай (
): Почему то билетов с Ижевска не дали. Только с Перми? Рейс дальний, хотелось бы вагон СВ. Питание желает быть лучше. Поварихи и официантки толстые, как будто отъедаются на продуктах пассажиров. Цены на Чай, кофе, минералку - как телефонные номера. Вообще-то за такую стоимость билетов услуги должны входить в стоимость билетов. Может это и есть только пассажиры этого не знают.
людмила (
): Опять едем в 10-м вагоне, но уже не в первый раз. Однако.... когда покупали балеты за 45 суток нам ответили, что купе вообще нет в продаже. Растерялись.... Возраст у нас далеко немолодой, а билеты нам оплачиваются Министерством обороны. Посоветовали взять от Чепцы. Ну, это ли не комедия. Что такое Чепца по сравнению с Ижевском. И в этой самой Чепце полно купе в продаже. Я считаю , что это какой-то МАРАЗМ. А как считает начальство РЖД, хотелось бы узнать. Спасибо.
Татьяна (
): Ехала от Ульяновска до Сальска, туда и обратно в плацкартном вагоне, все понравилось, были биотуалеты, в вагоне было чисто, окна все открывались, проводники были вежливые.
Варвара (
): Достались билеты в плацкарт вагон 8, у кого какие отзывы про этот вагон?
Пассажир (
): Люди если вы покупаете душманский билет то не жалуйтесь, что нет кондиционера! я беру купе с услугами, там всегда холодно и туалет био
Пассажир (
): класс
люда (
): Ответ для Людмилы! Мы ездили в таком вагоне с питанием. Горячее блюдо дают один раз в день по выбору ( у нас был плов или гуляш). Остальное сухомятка: печенье, вода 0,5, мюсли и прочее. Также зубные щетки, паста, ложечка для обуви ). Осенью едем опять в Хосту - решили купить билеты с питанием.
Wivter Channel (
): В Сочи, после отдыха я уже немного грустный, толкнул ногой дверь из тамбура в вагон. Но внутри показалось похолоднее, чем на улице. Неужели подкинули вагон с кондиционером ? Да ладно вам! Впервые за 2 года начальство пермского вагонного парка включило свои мозги и догадалось подкинуть нам в состав три таких вагона! А мог ли я себе представить, что когда приобретал билеты в интернете, бомбанет такой вагон? Просто за бортом чуть ли не 34, а у нас все по кайфу-около 25-26. Тубзики пахали исправно, никаких санитарных зон, поезд шел опережая-опаздывая на пару-тройку минут, но никакого значения это не имело. P. S. Действительно не повезло пассажирам прицепного 16-го, у которых был сами знаете какой вагон.
Николай (
): Сам поезд не ахти конечно но проводники Катя и вера очень вежливые и заботливые. дай бог побольше в ржд таких проводников! ехал 17.03 из Волгограда недалеко в 7 вагоне. объявите им благодарность я обращаюсь к руководству ржд про комфорт,туалет био, тепло в вагоне. да и чисто очень даже для плацкарта. это удивительно я очень доволен. Удачи и процветания нашему ржд
пасажир (
): Ужас. Ничего для комфортной поездки нет. За 3е суток стухли всем вагоном. Кондиционера нет. Биотуалета нет, постоянные санитарные зоны, просто издевательство над людьми, бегали в туалет на вокзалах на длительных остановках. В вагоне 3 розетки одна не работала на 2 очередь за сутки, не воспользуешся.
Пассажир (
): Самая лучшая проводница поеза 353Е Екатерина и Наташа !
людмила (
): Добрый вечер! Продали билет с питанием в поезде 353 пермь адлер. Хотелось бы узнать что входит в рацион . Может кто-то уже ездил по такому билету? Спасибо.
Лилия (
): Поезд ужасный. Стыдно!!!!! Стыдно должно быть тем, кто формирует составы на южное направление!!!! Стыдно пользоваться терпением россиян.........стариков, детей............Первый отзыв все описал, не буду повторяться.........ПОЗОРИЩЕ РОССИИ ЗА ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ!!!
Валентина (
): отвратительно просто!!!!все старое!!!!одна розетка на весь вагон и то плохо работает,никаких кондиционеров и биотуалетов в помине нет...только проводники порадовали,хорошие,вежливые студенты...но качество вагона ужасное,за что деньги платим,при чем в купе,которое в два раза дороже плацкарта та же ситуация..В поезде днем было под 40 градусов,ночью 30,ехать было невозможно душегубка,многим пришлось вызывать скорую...РЖД!очнитесь!!!!все списанное вы отправляете в летние сезонные поезда!!почему нет фирменных вагонов на южные направления??только из Питера и из Москвы,а другие не люди по-вашему?Над РЖД ржет весь мир!!!зареклась:первый и последний раз пользуюсь услугами РЖД!теперь только самолет
Пассажир (
): Хороший вагон. Мне нравится.
Екатерина (
): Доброго времени суток ! Качество обслуживания и оснащённость вагонов (розетки, кондиционер и пр.) в поезде 353E Пермь-Адлер всегда отличное ! ОДНАКО-ежегодно--на протяжении длительного времени -- с 1997г. КАЖДЫЙ ГОД НЕВОЗМОЖНО КУПИТЬ даже заблаговременно билеты, удовлетворяющие требованиям- нижние места в одном купе в начале вагона ! При следовании в поезде трое суток инвалидов, пассажиров с детьми, крайне неудобно путешествие в конце вагона-выход на станциях, обеспечение кипятком становятся затруднительными ! Также не понятно отсутствие расписания на период, превышающий 45 суток ! Понятно, что продажа билетов возможна на период за 45 дней, но как планировать поездку и даты краткосрочного отпуска без точного расписания? ЭТО НЕВОЗМОЖНО ! Железная дорога год от года всё более теряет своих пассажиров! Если учесть ещё, что стоимость авиа перелёта многих авиакомпаний существенно ниже стоимости проезда в поезде ! = С УВАЖЕНИЕМ Екатерина Путина & K.
Пассажир (
): все норм*)
Наташа (
): Отличный поезд!)
сахар_сахар (
): Класс!
Сводная информация о поезде: Поезд №353Е начинает своё движение в 18:50 из города Пермь. На пути поезд делает 45 остановок. Проходя путь в 2891 км., прибывает в город Адлер ориентировочно в 13:54. Вся дорога занимает 2 дня 19 часов 4 минуты

Плацкартный вагон

Схема Плацкартный вагон

Вагон купе

Схема Вагон купе

Вагон люкс (СВ)

Схема Вагон люкс (СВ)

Добавить отзыв

Ваше имя:
Email:
Вагон:
Оценка:
Отзыв:
Удобства:
КондиционерКондиц.
Туалет
Розетки
ТелевизорыТВ
Качество обивки
 
Отзывы о поезде №353Е (Пермь - Адлер)
 
Скопировано! Можете поделиться с друзьями